![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Швейцарский Re460, выпускавшийся в 1991-1999 г, имел в некоторых вариантах 1750 кВт на ось при конструкционной скорости 200 км/ч и сцепном весе 84 тс. Швейцарский же Re620, выпуск которого прекратился в 1980 г, имел на шести осях 7800 кВт при сцепном весе 120 тс. Такие осевые мощности дают возможность вести поезд весом 500-800 т по уклону 20-25 промилле со скоростью 80-90 км/ч. Цитата:
|
|||
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
![]() Что это? |