Этот пользователь сказал Спасибо alex8888 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#376 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#377 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Сапсан был пущен на Нижний ради транзита на СПб, без учета реальных пассажиропотоков, и на маршруте Москва-НИжний можно использовать гораздо более дешевые и вместительные дневные поезда, не относящиеся к высокоскоростным. Цитата:
Вот их РЖД и уничтожило, причем вполне сознательно. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 09.06.2012 в 07:44. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#378 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]()
если кого то " цена " пуска сапсана устраивает то это их проблема и только и много ли таких, вот вопрос то ( без ответа ) . а то что билеты разлитаются как пирожки говорит только о том что людей ЗАСТАВЛЯЮТ брать эти билеты и только . если вам нравится это то это ваша проблема , а меня это не устраивает .
постараюсь не оффтопить ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#379 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Германия, Пфорцхайм
Сообщений: 1,665
Вы сказали Спасибо: 1,959
Поблагодарили 2,393 раз(а) в 772 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
У нас здесь (в Пфорцхайме, Германия) движение осуществлено так: между Кастрюлей (Карлсруэ) и Штуттгартом каждые 2 часа курсируют: региональный экспресс (RE) Кастрюля-Штуттгарт (BR 425), следует со всеми остановками по маршруту; интеррегио-экспресс (IRE) Кастрюля-Штуттгарт (BR 146 + 2-этажные вагоны, последний с кабиной управления), следует почти со всеми остановками на всех станциях (почти, потому что маршрут некоторых бывает в обход городов после Файгена - прямиком по трассе ICE); интерсити (IC) Кастрюля- и далее в сторону Мюнхена (BR 101 + вагоны, последний с кабиной управления); трамвайчик (S-Bahn) Кастрюлевский (BR 450), ходит по разному - до нас, до некоторых следующих станций после нас, до Бад-Вильдбада. Он останавливается на всех Оп и является самым медленным из поездов (макс. скорость 95 км/ч); регионал бан (RB) (BR 650) - дизелёк, примерно такой же как и трамвайчики, ходит на неэлектрифицированные ветки, со всеми остановками. Кроме этих поездов проходят транзитом разные венгерские, французские, австрийские и тп, в т.ч. Ориент-экспресс. Они состоят из электровоза (какой-нибудь из BR 101, BR 181, BR 182) и пассажирских вагонов, проходят чаще ночью, остановки только в Штуттгарте, у нас, в Кастрюле. Стоимость билетов сильно отличается, на IR, IRE, S, RB значительно ниже, чем на всех остальных. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо alex8888 за это полезное сообщение: |
![]() |
#380 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
В Германии - понятно, там расстояния меньше, а плотность населения выше. Вот там Дезиро как раз очень оправдан, как и вся сложившаяся система.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#381 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Германия, Пфорцхайм
Сообщений: 1,665
Вы сказали Спасибо: 1,959
Поблагодарили 2,393 раз(а) в 772 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#382 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Олег, чисто экономически, более высокая скорость поездов в итоге обходится дешевле, а не дороже. Соответственно, цены на билеты могут быть ниже, а не выше. Поэтому нет ничего более глупого и нерационального, чем пускать любимые тобой "ночные поезда" на расстояния в 200 км со средней скоростью движения 23,5 км/час.
Добавлено через 2 минуты Так они есть. "Буревестники" никто не отменял. Они точно также едут заполненными, как и "ненужный" Сапсан.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
#383 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
У Олега баттхерт, не мешайте ему.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#384 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Почитайте сначала хотя бы учебник по экономике железнодорожного транспорта, потом будете говорить, что дороже, что дешевле. ПРи совмещении пассажирского движения с интенсивным грузовым повышение скорости движения выше 120-140 км/ч ведет к существенному увеличению расходов на содержание пути, стоимости подвижного состава, расхода электроэнергии как из-за повышения сопротивления движению при высоких скоростях, так и ииз-за увеличения ускорений ПС. При этом усложняется организация движения и сочетание скоростных поездов с грузовыми и обычными пригородными. С этой точки зрения погоня РЖД, кторое основной доход получает от ГРУЗОВОГО движения, за дневным скоростным - полный маразм. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 10.06.2012 в 23:47. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
![]() |
#385 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Олег, заливают обычно бензин в бензобак или спирт во фляжку.
Цитата:
![]() По поводу поездов я уже писал неоднократно, что это абсурд иметь на линии гарнитуры, которые тошнят расстояния в двести км по восемь часов, потом сутками простаивают на запасных путях вместе с персоналом, а потенциальные пассажиры, которых не устраивают подобные скорости и время отправления, вынуждены выбирать чурбанмаршрутки, вероятность прибытия которых на место назначения редко превышает 50% ![]() ![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
#386 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#387 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#388 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Это Denis'у скажите, а то он так и закон Ома сгоряча пересмотрит
![]() "Ласточка" хороша для Германии, потому что там а) слабое грузовое движение б) высокий уровень платежеспособности населения в) высокая плотность населения, из-за чего значительная часть пассажиров едет от промежуточного пункта до промежуточного. Попытки пихать дневные поезда в наши условия по причинам, о которых было сказано в предыдущих постах, удорожают тарифы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#389 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]()
если вас устраивает цена я рад за вас, меня нет.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#390 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Олег, давайте изучать этот вопрос вместе. Не по старым пыльным учебникам, которые писались в совершенно иных экономических условиях, а исходя из сегодняшних реалий.
Цитата:
б) При такой системе оборачиваемости гарнитур, как я описал в предыдущем посте, тарифы будут только расти. Либо по-прежнему "перекрёстно субсидироваться", что вряд ли позволит обновлять подвижной состав и т.д. в) У нас в ЦР плотность населения также весьма высокая. Но РЖД практически не реагирует на спрос: все эти маршрутки, убитые в хламину автобусы, стоящие в пробках - всё это говорит о просчётах ж/д.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скоростные поезда России | Lex73 | TrainZ - Подвижной состав | 18 | 31.05.2011 14:47 |
Видеоклип по мотивам моей поездки к мемориалу крушения поезда "Аврора". | Trucker | Встречи и поездки | 12 | 07.03.2011 01:53 |
Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" | danil100 | Железные дороги | 19 | 17.02.2011 07:33 |
20 лет с момента крушения поезда "Аврора" | Ace Hard | Железные дороги | 0 | 16.08.2008 17:15 |
|
![]() Что это? |