Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 22:13   #11
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Мне представляется, что ключевым фактором сложившейся в данной опытной поездке ситуации, является то, что фактически тягой и тормозами рабочего локомотива ЭП20 управлял машинист, находящейся не в голове поезда.
Полностью согласен. У нас, как я уже тут говорил, управление всегда было из кабины локомотива, в этот момент находящейся по ходу движения. Тем более при скоростях до 160 ки/ч.

Цитата:
Думаю, именно это привело к его дезориентированию на местности и недооценке риска в смысле соотношения скорости и реального положения сплотки на перегоне. И это дало ему ложное ощущение того, что еще есть резерв времени.
Прежде всего у него нет обзора и возможности следить за путевыми сигналами и наличием препятствий на пути. Так двигаться можно только на очень малой скорости, и чтобы к то-то спереди подавал сигналы. В некоторых наших вагонах вместо нерабочего тамбура для этого ставили большие окна.

Цитата:
Из-за попыток повторно запустить электрический тормоз на ЭП20 и попробовать начать тормозить на ЭП10 были потеряны драгоценные секунды и метры тормозного пути, которых в итоге и не хватило.
О чем и речь.
Цитата:
А машинист в ЭП10, хоть и сидел в голове, но был фактически в режиме статического наблюдателя. К тому же, по сути, не было и четкой инструкции, где нужно включать экстренный тормоз независимо от того, что происходит сзади.
Естественно. Он должен выполнять то, что говорит ему по ГС машинист локомотива, который ведет состав.

Цитата:
То есть, думаю, прямой вины ни кого в этой аварии нету.
Вот тут единственное, в чем мы расходимся. Необходимо, например, установить, кто разрешил управление сплоткой из хвостовой кабины. Тем более, что там на полигоне треугольник.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Глава III, пункт 12 ПТЭ, редакция от 2011
Ясен пень.

Цитата:
Вы какие меры приняли?
Ура, Гдлян и Иванов в одном флаконе!
Уважаемый, Вы бы сначала туда съездили, а потом посмотрю на Вас в местном пейзаже.

Цитата:
Я позубастее в этом вопросе, сожру-с (с)
Всю местную мафию на раз вынесете?

Я думал, Вы человек серьезный. Я ошибся.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.06.2012 в 22:18.
Oleg Izmerov вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Судьба ЭП20 NERO Железные дороги 5030 18.03.2023 00:42
ЭП10 dibutlaska MSTS - Подвижной состав 134 02.12.2017 23:16
Работа схем ЭП10 vamfedor Железные дороги 44 29.03.2010 19:52
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 Игрик Видео и фото 3 15.02.2009 04:34


Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?