Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 22:30   #26
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr. Angelo Посмотреть сообщение
Я возможно заблуждаюсь, но у меня этот эффект (дымный выхлоп при наборе позиций) связан с временем необходимым на раскрутку турбины. Пока не раскрутилась - маловато воздуха, топливо хуже сгорает. Я не прав?
Всё верно, но длительность переходного процесса зависит от степени наддува дизеля и его нагруженности. Первое - конструкция дизеля, второе - настройка электропередачи.

Цитата:
Связано, думаю, в первую очередь с разными настройками сопротивлений СВВ/ССУ - оставшимися с тех (лучших?) времен, когда нынешним "пенсионерам" было не лень настраивать закрепленные машины под себя.
Тяговые свойства тепловоза опеределяются дизелем. Если дизель (прежде всего - топливная аппаратура и газовоздушный тракт) неисправен, никакими перемычками в сопротивлениях СВВ мощность тепловоза не поднять, это самообман. Наивно думать, что если тепловоз прыгает с места на первых 3-х позициях КМ, то он однозначно разовьёт положенную мощность на 8-й.

У машинистов никогда не хватало квалификации для нормальной настройки тепловоза, поверьте моему 15-летнему опыту... Все эксперименты заканчивались одним - прибегали к нам и просили наладить разрегулированный тепловоз. Были ещё варианты - доморощенные настройки сильно нравились самим машинистам, однако гробили тепловоз. Тут была настоящая война с написанием рапортов и комиссионными приёмками с реостата.

Короче, сама мысль о том, что машинист (хотя бы гипотетически) может лучше меня настроить тепловоз, сильно меня бесит, т.к. я-то реально знаю, сколько нужно ковыряться на тепловозе (в комплексе - топливная + настройки электропередачи), чтобы выжать из него всё, на что он способен. Но тепловозы-то разные! На некоторых ТЭМках 650 кВт за счастье! А потом какой-то сопляк с полугодовым стажем начинает мне тыкать, что, дескать, мала мощность ДГУ на 6-й поз. КМ, оправдываясь за закороченные СВВ...

Чёрт с этими маневровыми... Но до сих пор многие не стесняются на "машках" со 116-ми хомуты двигать от балды! Дескать, тепловоз не едет!

Вот поэтому я обеими руками за ЭРЧО и за УСТА! Ибо нефиг!
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расчет норм расхода топлива для ТЭМ 2 velik Железные дороги 4 07.12.2011 15:39
Сценарии с дизелем dimos87 MSTS - Сценарии 7 05.08.2010 20:10
С дизелем по рельсам Gregory_777 Видео и фото 17 08.08.2009 20:38
ЧМЭ3 с V-образным дизелем Саня Железные дороги 13 07.02.2009 13:44


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?