![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Админ сайта RRS/RailUnion
|
![]() Цитата:
Я возможно заблуждаюсь, но у меня этот эффект (дымный выхлоп при наборе позиций) связан с временем необходимым на раскрутку турбины. Пока не раскрутилась - маловато воздуха, топливо хуже сгорает. Я не прав? Или я вообще не о том подумал? Насчет мощности ТЭМ7 конкретно в цифрах не могу сказать, как-то на напряжение и нагрузку некогда смотреть ![]() Связано, думаю, в первую очередь с разными настройками сопротивлений СВВ/ССУ - оставшимися с тех (лучших?) времен, когда нынешним "пенсионерам" было не лень настраивать закрепленные машины под себя.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. Последний раз редактировалось Mr. Angelo; 22.05.2012 в 21:55. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расчет норм расхода топлива для ТЭМ 2 | velik | Железные дороги | 4 | 07.12.2011 15:39 |
Сценарии с дизелем | dimos87 | MSTS - Сценарии | 7 | 05.08.2010 20:10 |
С дизелем по рельсам | Gregory_777 | Видео и фото | 17 | 08.08.2009 20:38 |
ЧМЭ3 с V-образным дизелем | Саня | Железные дороги | 13 | 07.02.2009 13:44 |
|
![]() Что это? |