|
|
|
|
#25 | |
|
Админ сайта RRS/RailUnion
|
Цитата:
Я возможно заблуждаюсь, но у меня этот эффект (дымный выхлоп при наборе позиций) связан с временем необходимым на раскрутку турбины. Пока не раскрутилась - маловато воздуха, топливо хуже сгорает. Я не прав? Или я вообще не о том подумал? Насчет мощности ТЭМ7 конкретно в цифрах не могу сказать, как-то на напряжение и нагрузку некогда смотреть надо будет обратить внимание, подсчитать. А по ощущениям - конечно машины везут по разному. Есть такая (7А-0146), которая с 1 позиции подпрыгивает как бешаная, но и прёт нормально, есть которая относительно плавно трогается, а со 2й позиции и далее вполне бодро идет (7А-0059), а есть такая которая сама себя еле везет (7-0100). Связано, думаю, в первую очередь с разными настройками сопротивлений СВВ/ССУ - оставшимися с тех (лучших?) времен, когда нынешним "пенсионерам" было не лень настраивать закрепленные машины под себя.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. Последний раз редактировалось Mr. Angelo; 22.05.2012 в 21:55. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Расчет норм расхода топлива для ТЭМ 2 | velik | Железные дороги | 4 | 07.12.2011 15:39 |
| Сценарии с дизелем | dimos87 | MSTS - Сценарии | 7 | 05.08.2010 20:10 |
| С дизелем по рельсам | Gregory_777 | Видео и фото | 17 | 08.08.2009 20:38 |
| ЧМЭ3 с V-образным дизелем | Саня | Железные дороги | 13 | 07.02.2009 13:44 |
|
|
![]() Что это? |