Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]()
Раньше, когда я сто-то делал для Trainz2004 - TC было попроще. Сейчас я попытался материалы сделать и назвать согласно этой инфе: http://online.ts2009.com/mediaWiki/i...ins_for_Trainz.
Но, что-то не получается. Моделька в Trainz Mesh Viewer видна, в CCP уже текстуры не видны, а в игре модель совсем не видно. Проблемный материал называется xxx.m.tbumpenv. Если же материал назвать например xxx.m.onetex, то вроде получается, но без Bump-a, а хочется, чтобы и Bump Был, и Environment reflection тоже хотелось бы. Вообще какие типы материалов лучше использовать для разных деталей. Например какой материал лучше использовать для shadow model, какой для окон, какой для блестящих металлом деталей? P.S. Модель делаю в 2012 максе (м.б. для него экспортер кривой?). |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Разработчик
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]()
Да у меня в diifuse лежит 32 битный tga, с альфа каналом, альфа канал залит сплошным темно серым цветом 30, 30, 30.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
Тогда странно. У меня он вполне нормально отображался, статья по материалам тут - http://model.trainzup.com/?p=412
Может быть у тебя 32 битный tga сжат?
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А у карты нормалей есть specular map?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Разработчик
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]()
Вот подробно что у меня есть. Есть материал с названием xxx.m.tbumpenv (один из нескольких в multi/sub object. У него в слоте diffuse лежит текстура 2048х2048 32 bit tga файл с альфа каналом равномерно залитым серым 30,30,30. В слоте Bump лежит другая аналогичная текстура с альфа каналом, где в основном канале типа рельеф, а альфа канале черно-белый вариант основной текстуры. Типа как в примере. Причем второй файл я делал в фотошопе ручками. NormalBump из 3d max я не использовал. М.б. у Вас есть пример рабочего материала или ссылки на более подробное описание? Что-то я ничего подобного не нашел.
Добавлено через 45 секунд Ой извиняюсь не заметил верхний пост с примером. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
#8 | |
Разработчик
Регистрация: 01.08.2007
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 1 час 7 минут Спасибо всем, все получилось. Оказалось что не поставил галки для использования альфа канала в текстурах и сделал не белыми diffuse и ambient цвета. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Заблокирован
|
![]()
Прочитав первое сообщение появился вопрос:
разрабатывать дополнения для ТРС можно в 2012 3D Max'е? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
можно
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заблокирован
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,749
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,397 раз(а) в 1,347 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по ГВ на ЧС-ах и ВЛ-ах | arturSS | Железные дороги | 45 | 08.05.2011 02:15 |
вопрос на засыпку | eugenius | IT, компьютеры, электроника | 0 | 24.01.2010 20:20 |
Вопрос по фотошопу | eugenius | TrainZ - Моделирование | 10 | 24.09.2008 22:43 |
Вопрос? | Кирик | MSTS - Об игре | 5 | 04.11.2007 16:01 |
|
![]() Что это? |