Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2012, 19:27   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
А насчёт прогиба... Толщину прутка пружины уменьшить не получится - они и так лопаются.
Помимо толщины прутка, на усталостную прочность существенно влияет технология изготовления, в частности, состояние поверхности и глубина обезуглероженного слоя на поверхности. чтобы избежать этого, можно, например, использовать применяемый в автомобилестроении метод электроконтактного нагрева механически обработанных прутков. Также в свое время ВНИТИ рекомендовал использование дробеструйного наклепа, а также применение вместо кремнистых сталей легированных без обезуглероженного поверхностного слоя, например, из стали 65С2ВА. По данным отдела прочности, масса пружин из стали 65С2ВА вдвое меньше, чем из стали 60С2.

Цитата:
Учитывая скорости и характер работы, можно было бы и старые челюстные телеги оставить.
Сбалансированное подвешивание возможно и при бесчелюстных при диаметре колеса 1050 мм. Наглядный пример - ТЭП60.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 19:47   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Помимо толщины прутка, на усталостную прочность существенно влияет технология изготовления
В нынешних условиях не стоит рассчитывать на соблюдение технологии изготовления. Валы РЧО, вон, сплошь сыромятина...

Цитата:
По данным отдела прочности, масса пружин из стали 65С2ВА вдвое меньше, чем из стали 60С2.
Ну, при массе экипажа в десятки тонн лишние 100-200 кг без разницы...

Цитата:
Сбалансированное подвешивание возможно и при бесчелюстных при диаметре колеса 1050 мм. Наглядный пример - ТЭП60.
А чем плохи челюсти? Просто и надёжно. Разбеги, какие хочешь. Для маневрового - самое оно.

А тележка ТЭП60 для маневрового сложновата: длина тележки 6,5 м против 5,52 у тележки типа ТЭ10Л, база 4,6 м против 4,2 м, масса 28,33 т против 23,59 т. Делать такую же, но поменьше, для маневрового - унификация к чертям.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 20:39   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
В нынешних условиях не стоит рассчитывать на соблюдение технологии изготовления. Валы РЧО, вон, сплошь сыромятина...
Что значит "не стОит"? Заказик платит деньги и будьте любезны обеспечить. Приемку надо восстановить просто.

Цитата:
Ну, при массе экипажа в десятки тонн лишние 100-200 кг без разницы...
Дело не в весе, дело в том. что при тех же габаритах можно снизить жесткость.

Цитата:
А чем плохи челюсти? Просто и надёжно. Разбеги, какие хочешь. Для маневрового - самое оно.
Собственно, американцы до сих пор их используют. Правда, с двухступенчатым подвешиванием, что для маневрового уже плохо.

Цитата:
А тележка ТЭП60 для маневрового сложновата:
Так ее не обязательно копировать 1:1. Важно то, что сбалансированное подвешивание можно сделать на бесчелюстной, и при той же базе, что и у ТЭМ2.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расчет норм расхода топлива для ТЭМ 2 velik Железные дороги 4 07.12.2011 15:39
Сценарии с дизелем dimos87 MSTS - Сценарии 7 05.08.2010 20:10
С дизелем по рельсам Gregory_777 Видео и фото 17 08.08.2009 20:38
ЧМЭ3 с V-образным дизелем Саня Железные дороги 13 07.02.2009 13:44


Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?