Этот пользователь сказал Спасибо Mr. Angelo за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
http://tmholding.ru/press_office/events/2859.html
"На Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в состав ЗАО Трансмашхолдинг») успешно завершены сертификационные испытания маневрового тепловоза ТЭМ18В, оснащенного дизелем компании Wartsila. Предварительные и приемочные, совмещенные с сертификационными, испытания подтвердили соответствие параметров и характеристик тепловоза ТЭМ18В-001 требованиям Технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте. Тепловоз ТЭМ18В создан на базе локомотива ТЭМ18ДМ. В базовую конструкцию внесен ряд изменений, позволяющих говорить о новых потребительских характеристиках машины. ТЭМ18В оснащается более современным и надежным дизелем, телемеханической системой контроля бодрствования машиниста. Это позволяет обеспечить более стабильную работу парка, сократить время простоев локомотивов; сделать работу на тепловозе более безопасной. При среднеэксплуатационной загрузке ТЭМ18В почти на 30 процентов экономичнее, чем тепловозы ЧМЭ3. На маневровом тепловозе ТЭМ18В-001 использован дизель-генератор фирмы «Вяртсиля» мощностью 882 кВт при 1000 об/мин. На тепловозе установлен новый компрессор, а на валу вентилятора холодильной камеры – гидромуфта переменного наполнения. Это позволяет плавно менять число оборотов главного вентилятора, что повышает надежность работы редуктора. Впервые на БМЗ на маневровом тепловозе использовано колесо главного вентилятора из пластмассы; применены системы подогрева теплоносителей дизеля «Гольфстрим», с помощью которых поддерживается оптимальная температура теплоносителей при неработающем дизеле. Это дает экономию топлива при зимних отстоях тепловоза. Для обогрева кабины машиниста используется автономная система отопления, что создает комфортные условия для работы локомотивной бригады. Технико-экономические показатели тепловоза ТЭМ18В-001, полученные при эксплуатационном пробеге в условиях маневровой, вывозной и горочной работы на станции Брянск-Льговский, выгодно отличают его от других маневровых тепловозов по топливной экономичности. Удельный расход топлива при типовом цикле загрузки составляет 288 г/кВт/час. Ожидается, что с началом реализации в Пензе совместного российско-финского проекта («Трансмашхолдинг» -- Wärtsilä) по производству современных дизельных двигателей для железнодорожного и морского транспорта, новые дизель-генераторы будут использоваться и на других тепловозах отечественного производства, что обеспечит более высокую надежность силовых установок и эксплуатационные качества локомотивов. " Последний раз редактировалось malchik; 11.04.2012 в 19:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Админ сайта RRS/RailUnion
|
![]()
Вроде в Тюмень обещают под пасс.маневры 2 штуки выдать. Ну как правило обещанного 3 года ждут (так и получается)
![]() Говорят у этого ТЭМ18В капоты низкие (дизель компактный), наподобии ТЭМ-ТМХ. Уж и незнаю... хуже ТЭМ18ДМ получиться не должно я думаю ![]()
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Админ сайта RRS/RailUnion
|
![]()
На вкус и цвет конечно все фломастеры разные, но в ТЭМ18ДМ, в отдельных экземплярах болты из обшивки сами выкручиваются от вибрации. И ходовая жесткая. Нормы по вибрации на рабочем месте соблюдаются только за счет аммортизации кресла. А так условия работы тяжеловаты, если сравнивать с другими маневровыми и грузовыми тепловозами. Шумно и тряско.
А так да, работает пока нормально (пока новый почти). Хотя вот дизели все текут, зачастую очень даже неприлично сильно. И по турбокомпрессору масло часто кидает, так что слева капот запариваешься вытирать, а на подменных машинах не вытирают - так тупо опилок на палубу насыпят от безысходности. Так весело аж не смешно ![]() По поводу ТЭМ18В, блин шо то искал фотку в инете, а на паравоз зайти не догадался... хотя может из-за внешнего сходства с 18ДМ просто проглядел. Чтож, понятно теперь, ну если с этим новым дизелем он перестанет вибрировать и будет тише, то жестую ходовую (хотя и ее можно доработать легко) мы переживем.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Да ещё эти дурацкие фрикционные гасители свою лепту вносят... Цитата:
Кресла - говно. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это тупо от несоблюдения заводской инструкции по эксплуатации. И чего бы Брянску не слепить автомат, считающий время работы на хх и, при необходимости, увеличивающий обороты дизеля? На американских тепловозах это с 50-х годов есть... Цитата:
Цитата:
![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
Админ сайта RRS/RailUnion
|
![]() Цитата:
Я говорил например о 2ТЭ116 - тише и мягче. Можете не разъяснять почему, я и сам в курсе. Цитата:
Цитата:
P.S. А что за тон сообщения такой? Претензии какие-то?
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Слесарь; 11.04.2012 в 22:12. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Админ сайта RRS/RailUnion
|
![]() Цитата:
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Mr. Angelo за это полезное сообщение: |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А насчёт прогиба... Толщину прутка пружины уменьшить не получится - они и так лопаются. Значит, число витков (длина пружины) и диаметр навивки. А габаритных резервов то и нет, и так всё весьма плотно. На скате довольно тяжело колесо вкорячивать, всё что-то цепляет. Цитата:
Добавлено через 9 минут Проблемы использования реостатного тормоза - это, в основном, зарегулированность действий машиниста инструкциями. "А где у тебя разрядка ТМ?" и т.п.... Абсолютное большинство машинистов реостатным тормозом не пользуется - это видно хотя бы по тому, что записей про неработающий ЭДТ нет на тепловозах, которые приходят на ремонт с реально нерабочим тормозом. Кроме того, тормоз рассчитан только на манёвры - при спуске состава, к примеру, в карьер, сгорят сначала тормозные сопротивления (которые с естественной вентиляцией), потом сопротивления ослабления поля (используемые для ограничения тока возбуждения ТЭД). Короче, сырая схема, до ЧМЭ3Т не дотягивает, хотя и работоспособная. По карайней мере, те немногие толковый и не ссаные машинисты, которые пользуются, говорят, что зимой вообще отлично - свой из-за забитыз снегом колодок не держит, вагоны реагируют, когда уже обратно надо ехать, а реостатному снего и вода по барабану - тепловоз встаёт, как вкопанный. Даже лично могу подтвердить. Бывает, проверяя мощность или переходы, катаемся по депо. На обычном тепловозе в дождь или снегоь всегда страшно - бывает, как понесёт юзом, а длина пути-то ограничена. С реостатом - милое дело: в окошко слышно, как отдельные КП срываются на юз, потом юз прекращается, а тепловоз тормозит, считай, как по сухим рельсам. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Тон общения великолепный!
![]() Допустим, бухих и в прямом смысле ссаных слесарей я тоже видел. Могу ли я сейчас назвать многих слесарей быдлом, алкашами и свиньями? ![]()
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 12.04.2012 в 13:38. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
![]() |
#15 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расчет норм расхода топлива для ТЭМ 2 | velik | Железные дороги | 4 | 07.12.2011 15:39 |
Сценарии с дизелем | dimos87 | MSTS - Сценарии | 7 | 05.08.2010 20:10 |
С дизелем по рельсам | Gregory_777 | Видео и фото | 17 | 08.08.2009 20:38 |
ЧМЭ3 с V-образным дизелем | Саня | Железные дороги | 13 | 07.02.2009 13:44 |
|
![]() Что это? |