Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 07:43   #46
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Основные преимущества данных тележек: пассивная безопасность - при сходе с рельсов поезд не переворачивается, а остаётся на колёсах рядом с полотном,
На малых скоростях.
При скорости, какая была, напрмер, у "Невского экспресса" при теракте, вагоны сорвет с тележек и будет совершенно то же самое.

Цитата:
а также лучшая шумоизоляция, поскольку все шумы от дорожного полотна остаются в пределах переходов между вагонами.
Тоже миф, т.к. шумы в равной степени передаются на корпус вагона.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 08.04.2012, 08:28   #47
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Основные преимущества данных тележек: пассивная безопасность - при сходе с рельсов поезд не переворачивается, а остаётся на колёсах рядом с полотном, а также лучшая шумоизоляция, поскольку все шумы от дорожного полотна остаются в пределах переходов между вагонами.
Еще преимущество - меньшее количество осей при одинаковом количестве вагонов, соответственно меньше сопротивление движению. Недостаток - сложность в обслуживании (при расцеплении вагонов нужно подкатывать технологическую тележку, для перекатки нужно поднимать весь сцеп, да и сам процесс расцепки сложен).

Цитата:
Сообщение от Ted Flockhart Посмотреть сообщение
Ну так ведь в том случае, если у них действительно схожие х-ки, почему бы не использовать эту технологию?
Любое техническое решение имеет достоинства и недостатки, и его выбор - это поиск компромисса.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 08:40   #48
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Еще преимущество - меньшее количество осей при одинаковом количестве вагонов, соответственно меньше сопротивление движению.
При равном весе состава и одной и той же нагрузке на ось у нас потребуется то же самое количество осей.

На самом деле преимущество состоит в возможности снижения веса тары на пассажиро-место.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 08:50   #49
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
При равном весе состава и одной и той же нагрузке на ось у нас потребуется то же самое количество осей.
Естественно.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
На самом деле преимущество состоит в возможности снижения веса тары на пассажиро-место.
При условии уменьшения количества осей. Что не так?

Последний раз редактировалось alexcat; 08.04.2012 в 09:05.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 12:45   #50
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
При условии уменьшения количества осей. Что не так?
Не так то, что причиной снижения сопротивления движению является снижение веса тары, а не уменьшение число осей.
Советую рекламщикам почитать курс механики машин.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 12:48   #51
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вы хотите сказать, что уменьшение числа осей не уменьшает сопротивление движению?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 12:55   #52
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вопрос некорректный, т.к. не заданы остальные условия, в первую очередь, общий вес состава.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 13:26   #53
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
На малых скоростях.
При скорости, какая была, напрмер, у "Невского экспресса" при теракте, вагоны сорвет с тележек и будет совершенно то же самое.
TGV уже слетал с рельс на скорости 320 км/час, что гораздо выше, чем у Невского . И оставался стоять параллельно полотну.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 13:50   #54
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
TGV уже слетал с рельс на скорости 320 км/час,
Если Вы о сходе 2000 года, то путь разрушен не был, и именно поэтому поезд остался на верхнем строении пути.

К тому же там было не 320 км/ч, а 240.
http://news.bbc.co.uk/2/hi/uk_news/779951.stm

Такой сход даже легче, чем последствия теракта против Невского Эксмресса в 2007 году, когда не было погибших.

Так что сочленение здесь ни при чем. При разрушении пути TGV точно так же будет летать и утыкаться в грунт.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 08.04.2012 в 14:03.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Старый 08.04.2012, 16:37   #55
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Почему-то все грешат мифом о том, что Япония эта такая страна технологий. Просто она очень умело использует чужой опыт и наработки.
Кстати, да.

Цитата:
То, что эффект в результате подачи песка будет несколько отличаться от эффекта при подаче воды. Какбэ .
Ну. Потому ссылка на это видео и приведена.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 17:26   #56
leon737
Пользователь
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
leon737 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
К тому же там было не 320 км/ч, а 240.
http://news.bbc.co.uk/2/hi/uk_news/779951.stm
Такой сход даже легче, чем последствия теракта против Невского Эксмресса в 2007 году, когда не было погибших.
Так что сочленение здесь ни при чем. При разрушении пути TGV точно так же будет летать и утыкаться в грунт.
А вот сходы на более высоких скоростях:

http://en.wikipedia.org/wiki/TGV#On_LGVs
  • 14 December 1992: TGV 920 from Annecy to Paris, operated by set 56, derailed at 270 km/h (170 mph) at Mâcon-Loché TGV station... No one on the train was injured ...
  • 21 December 1993: TGV 7150 from Valenciennes to Paris, operated by set 511, derailed at 300 km/h (190 mph) at the site of Haute Picardie TGV station... Of the 200 passengers, one was slightly injured...
leon737 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 18:14   #57
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Тем более наш Всезнайка Олег привёл ссылку на Eurostar...
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 19:09   #58
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Только вот в приведенных по ссылке на вики двух случаях оба произошли в пределах станций (сомневаюсь что у них там высокая насыпь, в отличии от случая с НЭ), а в одном случае так и прямо написано, что "the front power car and four carriages derailed but remained aligned with the track". Евростар, что видно по картинке, также остался в пределах верхнего строения пути.
Denis, вашу ссылку на сход TGV на 320 км/ч можно лицезреть? Или это то самое что на 300 км/ч в уже упомянутом линке на вики?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 21:26   #59
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leon737 Посмотреть сообщение
А вот сходы на более высоких скоростях:
Во всех случаях поезд оставался на пути.

Подрыв же Невского Экспресса был специально рассчитан на то, что поезд выйдет за пределы пути.
Так что все перечисленные случаи, скорее говорят о недостатках SNCF, чем о каких-то достоинствах TGV.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 22:24   #60
leon737
Пользователь
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
leon737 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Речь о безопасности тех решений, что были предложены Alstom. Я не уверен, что вагоны НЭ, сойди они на скорости под 300км/ч, сохранили бы жизни своим пассажирам. Достоинства же безмоторных тележек, устанавливаемых на TGV, именно в том, что они не позволили сложиться составу при сходе. Именно поэтому во всех случаях - the cars derailed but remained aligned with the track.

Последний раз редактировалось leon737; 08.04.2012 в 22:30.
leon737 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы тяги и настройки eng-файлов CO18 MSTS - Подвижной состав 353 31.03.2015 22:21
ENG-и и настройка силы тяги (из темы про ТЭ2) Barmaley MSTS - Подвижной состав 61 04.04.2009 11:49
100% тяги тахлаз MSTS - Подвижной состав 4 28.01.2008 02:35
Сила тяги сандро MSTS - Подвижной состав 13 12.01.2008 01:42
Диаграмма тяги Barmaley MSTS - Подвижной состав 6 17.11.2007 14:54


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?