Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
При скорости, какая была, напрмер, у "Невского экспресса" при теракте, вагоны сорвет с тележек и будет совершенно то же самое. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#47 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Любое техническое решение имеет достоинства и недостатки, и его выбор - это поиск компромисса. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
На самом деле преимущество состоит в возможности снижения веса тары на пассажиро-место. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Последний раз редактировалось alexcat; 08.04.2012 в 09:05. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Вы хотите сказать, что уменьшение числа осей не уменьшает сопротивление движению?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Вопрос некорректный, т.к. не заданы остальные условия, в первую очередь, общий вес состава.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Если Вы о сходе 2000 года, то путь разрушен не был, и именно поэтому поезд остался на верхнем строении пути.
![]() К тому же там было не 320 км/ч, а 240. http://news.bbc.co.uk/2/hi/uk_news/779951.stm Такой сход даже легче, чем последствия теракта против Невского Эксмресса в 2007 году, когда не было погибших. Так что сочленение здесь ни при чем. При разрушении пути TGV точно так же будет летать и утыкаться в грунт. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 08.04.2012 в 14:03. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
![]() |
#55 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
Пользователь
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
http://en.wikipedia.org/wiki/TGV#On_LGVs
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Тем более наш Всезнайка Олег привёл ссылку на Eurostar
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Только вот в приведенных по ссылке на вики двух случаях оба произошли в пределах станций (сомневаюсь что у них там высокая насыпь, в отличии от случая с НЭ), а в одном случае так и прямо написано, что "the front power car and four carriages derailed but remained aligned with the track". Евростар, что видно по картинке, также остался в пределах верхнего строения пути.
Denis, вашу ссылку на сход TGV на 320 км/ч можно лицезреть? Или это то самое что на 300 км/ч в уже упомянутом линке на вики? |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Во всех случаях поезд оставался на пути.
Подрыв же Невского Экспресса был специально рассчитан на то, что поезд выйдет за пределы пути. Так что все перечисленные случаи, скорее говорят о недостатках SNCF, чем о каких-то достоинствах TGV. |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Речь о безопасности тех решений, что были предложены Alstom. Я не уверен, что вагоны НЭ, сойди они на скорости под 300км/ч, сохранили бы жизни своим пассажирам. Достоинства же безмоторных тележек, устанавливаемых на TGV, именно в том, что они не позволили сложиться составу при сходе. Именно поэтому во всех случаях - the cars derailed but remained aligned with the track.
Последний раз редактировалось leon737; 08.04.2012 в 22:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросы тяги и настройки eng-файлов | CO18 | MSTS - Подвижной состав | 353 | 31.03.2015 22:21 |
ENG-и и настройка силы тяги (из темы про ТЭ2) | Barmaley | MSTS - Подвижной состав | 61 | 04.04.2009 11:49 |
100% тяги | тахлаз | MSTS - Подвижной состав | 4 | 28.01.2008 02:35 |
Сила тяги | сандро | MSTS - Подвижной состав | 13 | 12.01.2008 01:42 |
Диаграмма тяги | Barmaley | MSTS - Подвижной состав | 6 | 17.11.2007 14:54 |
|
![]() Что это? |