![]() |
![]() |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Бабайский Пират
|
![]()
Перенесено из темы про ТЭ2
http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=1336 Все класно, но для реальности надо сделать так Type ( Diesel ) MaxPower ( 525kW ) MaxForce ( 400kN ) MaxContinuousForce ( 120kN ) MaxDieselLevel( 4100l ) MaxVelocity ( 55mph ) MaxCurrent ( 4230A ) WheelRadius ( 0.525m ) Sanding ( 16mph ) NumWheels ( 8 ) DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort( 10mph ) Последний раз редактировалось Yolkin; 08.02.2008 в 07:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Barmaley, а мотивировку можно услышать на MaxForce ( 400kN ) и
MaxContinuousForce ( 120kN )? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Бабайский Пират
|
![]() Цитата:
Зы. я eng-и почти всех trainsim-овских тепловозов уже переделал. Последний раз редактировалось E69; 06.02.2008 в 14:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ну так вот - мой всем добрый совет: не пытайтесь вставить в энг значения тяги реального локомотива, иначе применительно к МСТС получится полная чушь. Конкретно в данном случае: секция реального локомотива ТЭ2 имеет ограничение тяги по сцеплению в 245кН. Эту силу локомотив развивает на 3-й позиции контроллера. Если подставить значение 400кН, то для получения той-же тяги придется выкручивать контроллер уже на 5-ю позицию. По поводу MaxContinuousForce - имело бы смысл, кабы в МСТС были понятие длительного или часового режимов и нагрева ТЭДов. В противном случае - не имеет смысла. Хотя... я не настаиваю. Пусть каждый сам решает, как оно правильней и реальней. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,820
Вы сказали Спасибо: 2,206
Поблагодарили 2,522 раз(а) в 867 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,266
Вы сказали Спасибо: 6,648
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати, в енгах 2ТЭ10У от Виктора (awaken'a), в разделе тяги, даже вписано предупреждение: "не пытайтесь менять параметры на реальные, во избежание нарушения физики".. скорее всего, это не зря делалось
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Бабайский Пират
|
![]()
вот как раз в 2тэ10у... первым я крутил 365-ку.
получилось следующее - на половинке 2тэ10у на 80 км/ч - 20 пасс вагонов - 12-13 позиции, это чтобы удержать скорость на нулевом профиле. до 100 км/ч раскочегариться не получилось. (Настраивал согласно справочнику). Судя по расспросам машинистов это так и есть. (вагоны настроены по советам Старого Машиниста с zdsim-а). Словом нравятся мои настройки, а там кто как хочет. Вообщем буду делать по-своему ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,266
Вы сказали Спасибо: 6,648
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
ну, никто не мешает )) Это наоборот хорошо, что сам занимаешься и экспериментируешь ! Обычно, на этом все не заканчивается, и ты еще будешь не раз менять настройки, находя наилучший вариант )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Бабайский Пират
|
![]()
Параметр длительного режима как раз то и есть. это DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort( 10mph )
и он работает на тепловозах близко к реальности. Вот у электровозов полная фигня получается. Верно. Но правда там чуть больше. Последний раз редактировалось E69; 06.02.2008 в 15:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Бабайский Пират
|
![]()
так и проверяю
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Еще раз вчитаемся - СкоростьМаксимальногоТяговогоУсилия. Не продолжительного режима, а именно максимального тягового услилия. Посмотри на график ТХ любого локомотива - максимальная тяга будет при трогании и ограничиваться сцеплением или током. Применительно к МСТС - это скорость, при которой происходит переход с линейной зависимости от MaxForce к гиперболической зависимости MaxPower.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Бабайский Пират
|
![]()
но... что получается в MSTS
допустим у нас указаны параметры макс - 100кн, максконт - 80, ота скорость - 20 км/ч ставим контроллер на 100 процентов и стартуем постоянная тяга 100 кН начнет падать аккурат около 20 км/ч. и у этой цифры составит 80 кН. понятно, что для оеализма надо Adheasion, friction настраивать... но тут то что еще для счастья надо ? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Угу. Только вот на графике ТХ линия тяги до этой скорости будет представлять собой горизонтальную линию. Реально?!
Кстати, adhesion и friction расчитывались специально под эту модель. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Бабайский Пират
|
![]()
нет конечно, а что поделаешь... MSTS - не панацея.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |