![]() |
|
[color=orange]Перенесено из темы про ТЭ2
[url]http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=1336[/url][/color] Все класно, но для реальности надо сделать так Type ( Diesel ) MaxPower ( 525kW ) MaxForce ( 400kN ) MaxContinuousForce ( 120kN ) MaxDieselLevel( 4100l ) MaxVelocity ( 55mph ) MaxCurrent ( 4230A ) WheelRadius ( 0.525m ) Sanding ( 16mph ) NumWheels ( 8 ) DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort( 10mph ) |
[B]Barmaley[/B], а мотивировку можно услышать на MaxForce ( 400kN ) и
MaxContinuousForce ( 120kN )? |
[QUOTE=Im-Ho-Tep;17065][B]Barmaley[/B], а мотивировку можно услышать на MaxForce ( 400kN ) и
MaxContinuousForce ( 120kN )?[/QUOTE] [url]http://railroad.100megsfree5.com/L4/Disel-TE2.html[/url] Зы. я eng-и почти всех trainsim-овских тепловозов уже переделал. |
[QUOTE=Barmaley;17068][url]http://railroad.100megsfree5.com/L4/Disel-TE2.html[/url][/QUOTE]
Ну, собственно, я так и думал, что это реальные значения реального локомотива (хотя откуда взято число для MaxForce в 400kN - не до конца понятно. Для сравнения у 2ТЭ10 максимальная сила тяги 398 кН). Ну так вот - мой всем добрый совет: не пытайтесь вставить в энг значения тяги реального локомотива, иначе применительно к МСТС получится полная чушь. Конкретно в данном случае: секция реального локомотива ТЭ2 имеет ограничение тяги по сцеплению в 245кН. Эту силу локомотив развивает на 3-й позиции контроллера. Если подставить значение 400кН, то для получения той-же тяги придется выкручивать контроллер уже на 5-ю позицию. По поводу MaxContinuousForce - имело бы смысл, кабы в МСТС были понятие длительного или часового режимов и нагрева ТЭДов. В противном случае - не имеет смысла. Хотя... я не настаиваю. Пусть каждый сам решает, как оно правильней и реальней. |
[QUOTE]ТЭ2 может реализовать силу тяги 40000 кг! Он гораздо сильнее паровоза ФД",- утверждали министерские чиновники на встрече с коллективами депо Люблино и Лихоборы во время перехода этих депо на тепловозную тягу. [/QUOTE]Отсюда что ли? Так это для двух секций :) то есть надо писать 200 кН.
|
Кстати, в енгах 2ТЭ10У от Виктора (awaken'a), в разделе тяги, даже вписано предупреждение: "не пытайтесь менять параметры на реальные, во избежание нарушения физики".. скорее всего, это не зря делалось ;)
|
вот как раз в 2тэ10у... первым я крутил 365-ку.
получилось следующее - на половинке 2тэ10у на 80 км/ч - 20 пасс вагонов - 12-13 позиции, это чтобы удержать скорость на нулевом профиле. до 100 км/ч раскочегариться не получилось. (Настраивал согласно справочнику). Судя по расспросам машинистов это так и есть. (вагоны настроены по советам Старого Машиниста с zdsim-а). Словом нравятся мои настройки, а там кто как хочет. Вообщем буду делать по-своему ;) |
ну, никто не мешает )) Это наоборот хорошо, что сам занимаешься и экспериментируешь ! Обычно, на этом все не заканчивается, и ты еще будешь не раз менять настройки, находя наилучший вариант )
|
Параметр длительного режима как раз то и есть. это DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort( 10mph )
и он работает на тепловозах близко к реальности. Вот у электровозов полная фигня получается. [QUOTE=E69;17071]Отсюда что ли? Так это для двух секций :) то есть надо писать 200 кН.[/QUOTE] Верно. Но правда там чуть больше. |
[QUOTE=Barmaley;17080]вот как раз в 2тэ10у... первым я крутил 365-ку.
получилось следующее - на половинке 2тэ10у на 80 км/ч - 20 пасс вагонов - 12-13 позиции, это чтобы удержать скорость на нулевом профиле. до 100 км/ч раскочегариться не получилось. (Настраивал согласно справочнику). Судя по расспросам машинистов это так и есть. (вагоны настроены по советам Старого Машиниста с zdsim-а). Словом нравятся мои настройки, а там кто как хочет. Вообщем буду делать по-своему ;)[/QUOTE] Весь вопрос - качество настройки wag-файлов вагонов. Где-то adhesion ближе к реальности, где-то - дальше. Но, чем спорить, можно проверить и объективно - поставить MSTSBin, который по "тройному F5" выдает много текущих параметров, в т.ч. и тягу. |
так и проверяю
|
[QUOTE=Barmaley;17082]Параметр длительного режима как раз то и есть. это DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort( 10mph )
и он работает на тепловозах близко к реальности. Вот у электровозов полная фигня получается.[/QUOTE] Еще раз вчитаемся - [I]Скорость[B]Максимального[/B]ТяговогоУсилия[/I]. Не продолжительного режима, а именно максимального тягового услилия. Посмотри на график ТХ любого локомотива - максимальная тяга будет при трогании и ограничиваться сцеплением или током. Применительно к МСТС - это скорость, при которой происходит переход с линейной зависимости от MaxForce к гиперболической зависимости MaxPower. |
но... что получается в MSTS
допустим у нас указаны параметры макс - 100кн, максконт - 80, ота скорость - 20 км/ч ставим контроллер на 100 процентов и стартуем постоянная тяга 100 кН начнет падать аккурат около 20 км/ч. и у этой цифры составит 80 кН. понятно, что для оеализма надо Adheasion, friction настраивать... но тут то что еще для счастья надо ? ;) |
Угу. Только вот на графике ТХ линия тяги до этой скорости будет представлять собой горизонтальную линию. Реально?!
Кстати, adhesion и friction расчитывались специально под эту модель. |
нет конечно, а что поделаешь... MSTS - не панацея.
|
Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim