Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Подвижной состав (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   ENG-и и настройка силы тяги (из темы про ТЭ2) (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=1356)

Barmaley 06.02.2008 11:50

[color=orange]Перенесено из темы про ТЭ2
[url]http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=1336[/url][/color]

Все класно, но для реальности надо сделать так

Type ( Diesel )
MaxPower ( 525kW )
MaxForce ( 400kN )
MaxContinuousForce ( 120kN )
MaxDieselLevel( 4100l )
MaxVelocity ( 55mph )
MaxCurrent ( 4230A )
WheelRadius ( 0.525m )
Sanding ( 16mph )
NumWheels ( 8 )
DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort( 10mph )

Im-Ho-Tep 06.02.2008 12:34

[B]Barmaley[/B], а мотивировку можно услышать на MaxForce ( 400kN ) и
MaxContinuousForce ( 120kN )?

Barmaley 06.02.2008 12:48

[QUOTE=Im-Ho-Tep;17065][B]Barmaley[/B], а мотивировку можно услышать на MaxForce ( 400kN ) и
MaxContinuousForce ( 120kN )?[/QUOTE]

[url]http://railroad.100megsfree5.com/L4/Disel-TE2.html[/url]

Зы. я eng-и почти всех trainsim-овских тепловозов уже переделал.

Im-Ho-Tep 06.02.2008 13:54

[QUOTE=Barmaley;17068][url]http://railroad.100megsfree5.com/L4/Disel-TE2.html[/url][/QUOTE]
Ну, собственно, я так и думал, что это реальные значения реального локомотива (хотя откуда взято число для MaxForce в 400kN - не до конца понятно. Для сравнения у 2ТЭ10 максимальная сила тяги 398 кН).
Ну так вот - мой всем добрый совет: не пытайтесь вставить в энг значения тяги реального локомотива, иначе применительно к МСТС получится полная чушь.

Конкретно в данном случае: секция реального локомотива ТЭ2 имеет ограничение тяги по сцеплению в 245кН. Эту силу локомотив развивает на 3-й позиции контроллера. Если подставить значение 400кН, то для получения той-же тяги придется выкручивать контроллер уже на 5-ю позицию.
По поводу MaxContinuousForce - имело бы смысл, кабы в МСТС были понятие длительного или часового режимов и нагрева ТЭДов. В противном случае - не имеет смысла.

Хотя... я не настаиваю. Пусть каждый сам решает, как оно правильней и реальней.

E69 06.02.2008 14:06

[QUOTE]ТЭ2 может реализовать силу тяги 40000 кг! Он гораздо сильнее паровоза ФД",- утверждали министерские чиновники на встрече с коллективами депо Люблино и Лихоборы во время перехода этих депо на тепловозную тягу. [/QUOTE]Отсюда что ли? Так это для двух секций :) то есть надо писать 200 кН.

RailMax 06.02.2008 14:21

Кстати, в енгах 2ТЭ10У от Виктора (awaken'a), в разделе тяги, даже вписано предупреждение: "не пытайтесь менять параметры на реальные, во избежание нарушения физики".. скорее всего, это не зря делалось ;)

Barmaley 06.02.2008 15:18

вот как раз в 2тэ10у... первым я крутил 365-ку.
получилось следующее - на половинке 2тэ10у на 80 км/ч - 20 пасс вагонов - 12-13 позиции, это чтобы удержать скорость на нулевом профиле. до 100 км/ч раскочегариться не получилось. (Настраивал согласно справочнику). Судя по расспросам машинистов это так и есть. (вагоны настроены по советам Старого Машиниста с zdsim-а). Словом нравятся мои настройки, а там кто как хочет. Вообщем буду делать по-своему ;)

RailMax 06.02.2008 15:23

ну, никто не мешает )) Это наоборот хорошо, что сам занимаешься и экспериментируешь ! Обычно, на этом все не заканчивается, и ты еще будешь не раз менять настройки, находя наилучший вариант )

Barmaley 06.02.2008 15:25

Параметр длительного режима как раз то и есть. это DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort( 10mph )
и он работает на тепловозах близко к реальности. Вот у электровозов полная фигня получается.

[QUOTE=E69;17071]Отсюда что ли? Так это для двух секций :) то есть надо писать 200 кН.[/QUOTE]

Верно. Но правда там чуть больше.

Im-Ho-Tep 06.02.2008 16:47

[QUOTE=Barmaley;17080]вот как раз в 2тэ10у... первым я крутил 365-ку.
получилось следующее - на половинке 2тэ10у на 80 км/ч - 20 пасс вагонов - 12-13 позиции, это чтобы удержать скорость на нулевом профиле. до 100 км/ч раскочегариться не получилось. (Настраивал согласно справочнику). Судя по расспросам машинистов это так и есть. (вагоны настроены по советам Старого Машиниста с zdsim-а). Словом нравятся мои настройки, а там кто как хочет. Вообщем буду делать по-своему ;)[/QUOTE]

Весь вопрос - качество настройки wag-файлов вагонов. Где-то adhesion ближе к реальности, где-то - дальше. Но, чем спорить, можно проверить и объективно - поставить MSTSBin, который по "тройному F5" выдает много текущих параметров, в т.ч. и тягу.

Barmaley 06.02.2008 17:06

так и проверяю

Im-Ho-Tep 06.02.2008 17:10

[QUOTE=Barmaley;17082]Параметр длительного режима как раз то и есть. это DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort( 10mph )
и он работает на тепловозах близко к реальности. Вот у электровозов полная фигня получается.[/QUOTE]

Еще раз вчитаемся - [I]Скорость[B]Максимального[/B]ТяговогоУсилия[/I]. Не продолжительного режима, а именно максимального тягового услилия. Посмотри на график ТХ любого локомотива - максимальная тяга будет при трогании и ограничиваться сцеплением или током. Применительно к МСТС - это скорость, при которой происходит переход с линейной зависимости от MaxForce к гиперболической зависимости MaxPower.

Barmaley 06.02.2008 17:17

но... что получается в MSTS
допустим у нас указаны параметры макс - 100кн, максконт - 80, ота скорость - 20 км/ч

ставим контроллер на 100 процентов и стартуем
постоянная тяга 100 кН начнет падать аккурат около 20 км/ч. и у этой цифры составит 80 кН.
понятно, что для оеализма надо Adheasion, friction настраивать... но тут то что еще для счастья надо ? ;)

Im-Ho-Tep 06.02.2008 18:02

Угу. Только вот на графике ТХ линия тяги до этой скорости будет представлять собой горизонтальную линию. Реально?!

Кстати, adhesion и friction расчитывались специально под эту модель.

Barmaley 06.02.2008 18:10

нет конечно, а что поделаешь... MSTS - не панацея.


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim