|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,915
Вы сказали Спасибо: 2,245
Поблагодарили 2,594 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Цитата:
то есть надо писать 200 кН.
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
Кстати, в енгах 2ТЭ10У от Виктора (awaken'a), в разделе тяги, даже вписано предупреждение: "не пытайтесь менять параметры на реальные, во избежание нарушения физики".. скорее всего, это не зря делалось
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Бабайский Пират
|
вот как раз в 2тэ10у... первым я крутил 365-ку.
получилось следующее - на половинке 2тэ10у на 80 км/ч - 20 пасс вагонов - 12-13 позиции, это чтобы удержать скорость на нулевом профиле. до 100 км/ч раскочегариться не получилось. (Настраивал согласно справочнику). Судя по расспросам машинистов это так и есть. (вагоны настроены по советам Старого Машиниста с zdsim-а). Словом нравятся мои настройки, а там кто как хочет. Вообщем буду делать по-своему
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
ну, никто не мешает )) Это наоборот хорошо, что сам занимаешься и экспериментируешь ! Обычно, на этом все не заканчивается, и ты еще будешь не раз менять настройки, находя наилучший вариант )
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Бабайский Пират
|
Параметр длительного режима как раз то и есть. это DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort( 10mph )
и он работает на тепловозах близко к реальности. Вот у электровозов полная фигня получается. Верно. Но правда там чуть больше. Последний раз редактировалось E69; 06.02.2008 в 15:43. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Еще раз вчитаемся - СкоростьМаксимальногоТяговогоУсилия. Не продолжительного режима, а именно максимального тягового услилия. Посмотри на график ТХ любого локомотива - максимальная тяга будет при трогании и ограничиваться сцеплением или током. Применительно к МСТС - это скорость, при которой происходит переход с линейной зависимости от MaxForce к гиперболической зависимости MaxPower.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Бабайский Пират
|
так и проверяю
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Бабайский Пират
|
но... что получается в MSTS
допустим у нас указаны параметры макс - 100кн, максконт - 80, ота скорость - 20 км/ч ставим контроллер на 100 процентов и стартуем постоянная тяга 100 кН начнет падать аккурат около 20 км/ч. и у этой цифры составит 80 кН. понятно, что для оеализма надо Adheasion, friction настраивать... но тут то что еще для счастья надо ?
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Угу. Только вот на графике ТХ линия тяги до этой скорости будет представлять собой горизонтальную линию. Реально?!
Кстати, adhesion и friction расчитывались специально под эту модель. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Бабайский Пират
|
нет конечно, а что поделаешь... MSTS - не панацея.
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Вот и делаем значения MaxForce и MaxContForce одинаковыми.
На примере данного конкретного ТЭ2 это выглядит так: при трогании МСТС считает по MaxForce (дополнительно ограничиваем тягу сцеплением), а на скорости примерно 2,5 км/ч происходит переход на гиперболическую характеристику (расчет по Maxpower), но ограничение по сцеплению будет актуально еще до 8 км/ч (до этой скорости гашетку выкручивать на полную не имеет смысла). На скорости 17 км/ч получаем требуемое значение тяги длительного режима в 107кН. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Бабайский Пират
|
в этом случае не нравится сила тяги при старте. да и смысла тогда в параметре максконт нету.
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Чем не нравится 245кН на 3-й позиции контроллера?
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Бабайский Пират
|
тем что эта цифра должна быть на последней
Последний раз редактировалось kozya-bozya; 07.02.2008 в 14:27. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |