Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 21:24   #14
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ted Flockhart Посмотреть сообщение
Меня еще такой вот вопрос интересует. TGV и AGV - сочлененные поезда, с одной тележкой под сочленением двух вагонов. Это действительно какой-то толк дает или теперь уже частично реклама?
Это знаменитая тележка Якобса. Кстати, немецкое изобретение. В самой Германии используется в трамваях и S-Bahn'ах (электричках). Основные преимущества данных тележек: пассивная безопасность - при сходе с рельсов поезд не переворачивается, а остаётся на колёсах рядом с полотном, а также лучшая шумоизоляция, поскольку все шумы от дорожного полотна остаются в пределах переходов между вагонами.
Цитата:
Ведь что AGV, что Velaro, что синкансеновские поезда - все ездят примерно с одинаковыми скоростями и характеристиками.
Скорости разные, условия реализации этих скоростей тоже разные. Во Франции TGV отправляется из Парижа и вваливает без остановок по 300 - 500 км. В Германии ICE постоянно дёргается из-за частых остановок, поскольку страна крайне децентрализована и урбанизирована.
Цитата:
Действительно ли есть смысл в такой конструкции?
Есть. Главный минус этой концепции - вагоны получаются несколько короче. Но плюс в том, что это, по сути дела, модульная конструкция. Тот же NTV на базе AGV может иметь до 14 вагонов.
Цитата:
Если это крутая и перспективная технология, почему ее не используют в Японии - стране технологий?
Почему-то все грешат мифом о том, что Япония эта такая страна технологий. По сравнению с Россией и Китай - страна технологий. Но по сравнению с той же Германией, Япония никакой не технологический лидер. Просто она очень умело использует чужой опыт и наработки.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
И что?
То, что эффект в результате подачи песка будет несколько отличаться от эффекта при подаче воды. Какбэ .
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы тяги и настройки eng-файлов CO18 MSTS - Подвижной состав 353 31.03.2015 22:21
ENG-и и настройка силы тяги (из темы про ТЭ2) Barmaley MSTS - Подвижной состав 61 04.04.2009 11:49
100% тяги тахлаз MSTS - Подвижной состав 4 28.01.2008 02:35
Сила тяги сандро MSTS - Подвижной состав 13 12.01.2008 01:42
Диаграмма тяги Barmaley MSTS - Подвижной состав 6 17.11.2007 14:54


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?