Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 22:16   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Ну так значит колодка не нужна получается, ибо обратного доказать вы не смогли. Ну тогда выкинули её и выкинули.
Колодка-то новая была или б/у? Это в корне меняет дело. Я так понял, что новая...

Цитата:
Так что с недалёкостью вы переборщили изначально.
Признаю, что был излишне резок.

Цитата:
Если договариваются ремонт и эксплуатация, то ремонту, эксплуатации и в добавок пассажирам.
Да, возможно, что и так.

Цитата:
Ну так как они не роботы и существуют различные нормы и инструкции по выполнению тех или иных работы.
Чтобы сделать из людей ёботов. По инструкции работать невозможно - итальянская забастовка получается.

Инструкция - это справочный материал, а не руководство.

Цитата:
А раз они существуют, то значит их нужно выполнять, и на это не должно влиять знаю\не знаю.
Сферический конь в вакууме. Кроме того, есть ещё объективные обстоятельства, препятствующие исполнению инструкций (это помимо противоречивости самих инструкций).

Цитата:
Но в нашем мире очень много тех, у кого этой совести по отношению к работе практически нет.
Для этого работа должна быть не службой, а призванием. Но сейчас люди как раз рассматриваются работодателем как исполнители функции, соответственно, люди рассматривают работу строго как источник дохода. Добро пожаловать в капитализмус.

Цитата:
Ну кухня может и общая, но жили вы в разных комнатах. Машинисты ездят, вы чините.
Сейчас этого меньше, а раньше частенько на линии бывал. То тепловоз или секцию с заклинившим колесом вытаскивали, то ездили, искали неиправности на линии, т.к. в депо никак, да много чего. Да и рулить приходилось, так что особенности работы представляю довольно хорошо.

Цитата:
Ещё раз: С железом не стоит договариваться. всё равно не получится ничего.
Именно. Вот только качество обслуживания железки может оценить, как правило, только тот, кто её обслуживает. Так что тут только совесть...

Цитата:
МВПС ездит быстрее тепловоза.
Тепловозы на размен ходят 80-100, для секций у нас разрешённая тоже 100. Тепловоз ещё и болтает больше, у него мех. часть не такая совершенная по динамике.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЭД4М(МК) Toha MSTS - Подвижной состав 301 16.01.2018 23:25
РЖД - чего только не увидишь! RusTrainz Железные дороги 438 18.03.2011 18:17
УЗ, чего только не увидишь Ройтман Железные дороги 106 20.10.2009 18:16
Звуки для Вл8м и не только Lucky Person TrainZ - Подвижной состав 3 30.01.2009 15:10


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?