Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 20:19   #1
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Так я, вроде, и есть ремонтник...
Теперь вы в кэпа играете?


Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Вот представьте себе типичное моторвагонное депо: три канавы с приямками по 200 с лишним метров. Снятая колодка в 50% случаев падает в канаву глубиной 1,5 м, в других 50% - в приямок или такой же глубины, как канава, или около 1 м. Т.е., чтобы положить колодку на подножку, надо её поднять с пола на высоту 1,5-2 м. Зачем?!!!
Я знаю как выглядит моторвагонное депо. Так сказать, знаем, плавали. Вот я конечно не знаю зачем её от куда то поднимать, но это не важно. Важно знать зачем оставили там, где быть её не должно.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Именно. Зачем же её выбрасывать тогда?
Я не думаю что подножки МВПС это место хранения нужных вещей. Сомневаюсь что вы мне сможете показать инструкцию об обратном
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Хуже кому или чему?
Чаще всего всем.


Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Я не это имел ввиду. Я говорил про то, что если я знаю машинистов, работающих на данном конкретном тепловозе, у меня рука не поднимется сделать что-то небрежно, или же махнуть рукой на какую-нибудь неисправность, от которой зависит нормальная работа этих людей.
Ну а если не знаем то можно и махнуть? Или вы всех знаете? Ну тоже конечно вариант. Только качество работы не должно зависеть от знаю\не знаю

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение

Интересно, как у человека вырабатывается привычка "косячить"? Кстати, очень не люблю блатной жаргон...
Вырабатывается очень легко, если за косяк за допущенные нарушения в работе не наступает ответственности, ввиду повальных договорённостей, то нет и стимула стараться не допускать нарушений далее.


Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Значит, скорее всего, плохо представляете всю эту кухню, раз не варитесь в ней.
Ну конечно, те кто варятся в ней знают гораздо больше. Тут и спорить нечего. Только для того что бы видеть некоторые косяки в работе людей, не обязательно работать в той же профессии.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Я прав объективно, т.е. независимо от чьего-либо мнения.
Вы смотрите со своей колокольни, ибо не варились в кухне например эксплуатации. Так что объективность тут за уши может быть притянута
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Это как с бездушной железкой можно договориться?
За железки всегда люди отвечают

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Нет.
Она приклеена к подножке?


Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Я вообще сомневаюсь в способности кого-либо на данном форуме достоверно оценить вероятность падения колодки под ПС с описанными последствиями.
Ну так и Вы не можете, так что не нужно говорить что нет. Остановимся на том, что шанс не велик, но может быть всё что угодно.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Это не только на ж/д. Она как-то должна выделяться из общества только потому, что ж/д?
Ну во первых ж\д довольно большая структура, и от неё зависит безопасность очень многих людей. Так что она выделяется хотя бы этим.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 20:34   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Ну во первых ж\д довольно большая структура, и от неё зависит безопасность очень многих людей. Так что она выделяется хотя бы этим.
Если сравнить с автотранспортом, то не очень она и выделяется, скорее наоборот.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 20:37   #3
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Важно знать зачем оставили там, где быть её не должно.
Мало ли чего не должно быть... Вон, в переходных площадках насрано и нассано частенько - тоже не положено, а оно эвон как.

Цитата:
Чаще всего всем.
Очертите круг более чётко. Луноходу на Луне тоже?

Цитата:
Или вы всех знаете?
Вроде того.

Цитата:
Только качество работы не должно зависеть от знаю\не знаю
Люди не роботы. Поэтому зависит.

Цитата:
Вырабатывается очень легко, если за косяк за допущенные нарушения в работе не наступает ответственности
Совесть - лучший контролёр.

Цитата:
Только для того что бы видеть некоторые косяки в работе людей, не обязательно работать в той же профессии.
Это да.

Цитата:
Вы смотрите со своей колокольни, ибо не варились в кухне например эксплуатации.
У нас раньше кухня была общая. Это щас занавеску повесили, да ещё борщ в кастрюле пытаются разделить...

Цитата:
За железки всегда люди отвечают
За железку отвечает человек, который последний раз к ней ручонки приложил. Обратно вопрос: как он с этой железкой договорится, чтобы и он ничего не делал, и она невзначай не сломалась?

Цитата:
Она приклеена к подножке?
Если силу трения покоя обозвать так - то да.

Цитата:
Ну так и Вы не можете, так что не нужно говорить что нет.
Я привёл гораздо более показательный пример с десятками свободно лежащих колодок.

Цитата:
Остановимся на том, что шанс не велик, но может быть всё что угодно.
Нет, тогда никакая деятельность будет невозможна.

Например, заранее известно, сколько человек погибнет при строительстве небоскрёба - статистика в разных странах давно набрана. И что, небоскрёбы не строятся? Никто не принимает во внимание практически невозможные события.

Цитата:
Ну во первых ж\д довольно большая структура, и от неё зависит безопасность очень многих людей. Так что она выделяется хотя бы этим.
Гражданская авиация - довольно большая система, от неё зависит безопасность очень многих людей...

Автомобильный транспорт - самая массовая система, от неё зависит безопасность очень многих людей...

Армия - довольно большая структура, и от неё зависит безопасность всех людей в стране...

Дальше продолжать? Или с мини-пекарней на углу будем сравнивать?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 20:56   #4
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Мало ли чего не должно быть...
Ну так значит колодка не нужна получается, ибо обратного доказать вы не смогли. Ну тогда выкинули её и выкинули. Так что с недалёкостью вы переборщили изначально.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Вон, в переходных площадках насрано и нассано частенько - тоже не положено, а оно эвон как.
Ну так если сортиры закрыты, то так и будет. Я конечно не знаю как у вас, а у нас поголовно закрыты, и фиг с ней с санитарной зоной. БИО тоже закрыты. Ладно мне, 45 минут путешествия. А кому 2-3 часа фигачить? Но это тоже довольно изъеденая тема. Конечно от разного рода скотов, которым лишь бы нагадить где, открытые сортиры не спасут. Есть такая категория людей, да.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Очертите круг более чётко. Луноходу на Луне тоже?
Если договариваются ремонт и эксплуатация, то ремонту, эксплуатации и в добавок пассажирам.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Люди не роботы. Поэтому зависит.
Ну так как они не роботы и существуют различные нормы и инструкции по выполнению тех или иных работы. Вы и сами это знаете. А раз они существуют, то значит их нужно выполнять, и на это не должно влиять знаю\не знаю.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Совесть - лучший контролёр.
Я тоже так считаю. Но в нашем мире очень много тех, у кого этой совести по отношению к работе практически нет. Руководя коллективом из 10-15 человек, я довольно быстро пришёл к такому выводу. И исключил возможности договариваться у смежных отделов.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
У нас раньше кухня была общая. Это щас занавеску повесили, да ещё борщ в кастрюле пытаются разделить...
Ну кухня может и общая, но жили вы в разных комнатах. Машинисты ездят, вы чините.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
За железку отвечает человек, который последний раз к ней ручонки приложил. Обратно вопрос: как он с этой железкой договорится, чтобы и он ничего не делал, и она невзначай не сломалась?
Ещё раз: С железом не стоит договариваться. всё равно не получится ничего. Есть люди. Если ремонт плохо сделал железку и она сломалась, то он договорится с эксплуатацией, что бы этот факт далеко не уходил. Так же и обратно. Сломав железку, эксплуатация будет пытаться подмазать ремонт, дабы прикрыться.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Я привёл гораздо более показательный пример с десятками свободно лежащих колодок.
МВПС ездит быстрее тепловоза.
Собственно тот факт что она улетит\не улетит второстепенен. Если она не нужна, значит хорошо что она улетела в болото а не в жбан кому нибудь, пускай и с 0.0000000000000000000000001% вероятности.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Гражданская авиация - довольно большая система, от неё зависит безопасность очень многих людей...
Автомобильный транспорт - самая массовая система, от неё зависит безопасность очень многих людей...
Армия - довольно большая структура, и от неё зависит безопасность всех людей в стране...
Дальше продолжать? Или с мини-пекарней на углу будем сравнивать?
Ну так и во всех этих сферах раздолбайство продолжается пока не погибнут люди, желательно побольше, и разом. Только это не говорит о том что нужно это раздолбайство создавать, и ждать часа Х
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение:
Старый 27.03.2012, 22:16   #5
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Ну так значит колодка не нужна получается, ибо обратного доказать вы не смогли. Ну тогда выкинули её и выкинули.
Колодка-то новая была или б/у? Это в корне меняет дело. Я так понял, что новая...

Цитата:
Так что с недалёкостью вы переборщили изначально.
Признаю, что был излишне резок.

Цитата:
Если договариваются ремонт и эксплуатация, то ремонту, эксплуатации и в добавок пассажирам.
Да, возможно, что и так.

Цитата:
Ну так как они не роботы и существуют различные нормы и инструкции по выполнению тех или иных работы.
Чтобы сделать из людей ёботов. По инструкции работать невозможно - итальянская забастовка получается.

Инструкция - это справочный материал, а не руководство.

Цитата:
А раз они существуют, то значит их нужно выполнять, и на это не должно влиять знаю\не знаю.
Сферический конь в вакууме. Кроме того, есть ещё объективные обстоятельства, препятствующие исполнению инструкций (это помимо противоречивости самих инструкций).

Цитата:
Но в нашем мире очень много тех, у кого этой совести по отношению к работе практически нет.
Для этого работа должна быть не службой, а призванием. Но сейчас люди как раз рассматриваются работодателем как исполнители функции, соответственно, люди рассматривают работу строго как источник дохода. Добро пожаловать в капитализмус.

Цитата:
Ну кухня может и общая, но жили вы в разных комнатах. Машинисты ездят, вы чините.
Сейчас этого меньше, а раньше частенько на линии бывал. То тепловоз или секцию с заклинившим колесом вытаскивали, то ездили, искали неиправности на линии, т.к. в депо никак, да много чего. Да и рулить приходилось, так что особенности работы представляю довольно хорошо.

Цитата:
Ещё раз: С железом не стоит договариваться. всё равно не получится ничего.
Именно. Вот только качество обслуживания железки может оценить, как правило, только тот, кто её обслуживает. Так что тут только совесть...

Цитата:
МВПС ездит быстрее тепловоза.
Тепловозы на размен ходят 80-100, для секций у нас разрешённая тоже 100. Тепловоз ещё и болтает больше, у него мех. часть не такая совершенная по динамике.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 22:37   #6
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Колодка-то новая была или б/у? Это в корне меняет дело. Я так понял, что новая...
Если она новая то кто за неё отвечает? В данном случае ремонт. Если он её бросил, значит она им не нужна. Раз не нужна, значит не нужна. Только почему об этом всём должен думать принимающий состав машинист? У него вроде и своя работа есть, вместо того, что бы за слесарями подтирать колодки по нужным местам раскладывать. Так что просто кто то не выполнил свою работу как надо, и не нужно переваливать это на других.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Чтобы сделать из людей ёботов. По инструкции работать невозможно - итальянская забастовка получается.
Инструкция - это справочный материал, а не руководство.
Сферический конь в вакууме. Кроме того, есть ещё объективные обстоятельства, препятствующие исполнению инструкций (это помимо противоречивости самих инструкций).
Вот послушайте. У всех обстоятельства. Но как то работать приходится. У нас вон на дороге на контроль дверей всем пофигу. Двери то не работают как нужно. Иной раз на ходу открываются. Вот чувака недавно протащило по платформе и сломало позвоночник. Думаете ему есть разница какая там инструкция и какие там обстоятельства что бы её не выполнять?
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Для этого работа должна быть не службой, а призванием. Но сейчас люди как раз рассматриваются работодателем как исполнители функции, соответственно, люди рассматривают работу строго как источник дохода. Добро пожаловать в капитализмус.
Ну на всех не хватит работы по призванию =)

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Сейчас этого меньше, а раньше частенько на линии бывал. То тепловоз или секцию с заклинившим колесом вытаскивали, то ездили, искали неиправности на линии, т.к. в депо никак, да много чего. Да и рулить приходилось, так что особенности работы представляю довольно хорошо.
Так и многие машинисты "на канаве" бывали.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Именно. Вот только качество обслуживания железки может оценить, как правило, только тот, кто её обслуживает. Так что тут только совесть...
Вот когда я вспомогательный запускал на секции при помощи отвёртки и какой то матери, мне сразу было ясно что железка поезд обслуживается хреново. Конечно это уже не проблема отдельного слесаря, ибо из воздуха он новый итальянский вспомогательный не материализует. Но в целом за это отвечает ремонт.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Тепловозы на размен ходят 80-100, для секций у нас разрешённая тоже 100. Тепловоз ещё и болтает больше, у него мех. часть не такая совершенная по динамике.
Да это шутка была. Понятно что тепловоз может ехать и 100 км\ч. Но как бы не важно выпадают они или нет. Второстепенно это.

Последний раз редактировалось Shney; 27.03.2012 в 22:39.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 23:53   #7
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Только почему об этом всём должен думать принимающий состав машинист? У него вроде и своя работа есть, вместо того, что бы за слесарями подтирать колодки по нужным местам раскладывать.
Никто не предлагал машинисту выполнять работу слесаря. Он свою работу выполнил плохо - принял поезд в непотребном состоянии. И такие моменты, когда один машинист подставляет другого своими действиями (бездействием) - довольно частое явление.

Последний раз редактировалось alexcat; 28.03.2012 в 00:04.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 00:17   #8
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Он свою работу выполнил плохо - принял поезд в непотребном состоянии.
Почему в непотребном? По моему он просто выбросил колодки )
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение:
Старый 28.03.2012, 22:14   #9
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Только почему об этом всём должен думать принимающий состав машинист?
Пока что он должен думать обо всём. Будет узаконено безмозглое ручкодёргание - пусть хоть вообще голову дома оставляет.

Цитата:
У него вроде и своя работа есть, вместо того, что бы за слесарями подтирать колодки по нужным местам раскладывать.
Как раз этого от него не требовалось. Достаточно было пройти мимо, а если не совсем равнодушный - положить к остальным колодкам. Вместо этого - спецом выкинутая запчасть, имеющая некоторую материальную и трудовую ценность.

Предположим, там вместо колодки лежал бы блок БРУ. Его тоже в болото?

Цитата:
Так что просто кто то не выполнил свою работу как надо, и не нужно переваливать это на других.
Машинист и не выполнил.

Цитата:
Вот послушайте. У всех обстоятельства. Но как то работать приходится.
Ключевое слово - как-то.

Цитата:
У нас вон на дороге на контроль дверей всем пофигу. Двери то не работают как нужно.
Как связаны контроль дверей и их открытие-закрытие? Правильный ответ - никак, точнее, только через глазки-ручки машиниста/помощника.

Цитата:
Иной раз на ходу открываются.
Вот так на всём составе сразу и открываются?

Цитата:
Вот чувака недавно протащило по платформе и сломало позвоночник.
Это оттого, что двери "на ходу открываются"?

Цитата:
Думаете ему есть разница какая там инструкция и какие там обстоятельства что бы её не выполнять?
Ему - разумеется, нет.

Цитата:
Ну на всех не хватит работы по призванию =)
Если все хотят быть банкирами, дезигнерами и манагерами - естественно, нет.

Цитата:
Так и многие машинисты "на канаве" бывали.
И были недослесарями - принеси, подай, иди на х..., не мешай. Про будущих помощников-практикантов, как правило, трущих тепловозы или убирающих депо, вообще можно не говорить.

Цитата:
Вот когда я вспомогательный запускал на секции при помощи отвёртки и какой то матери, мне сразу было ясно что железка поезд обслуживается хреново. Конечно это уже не проблема отдельного слесаря, ибо из воздуха он новый итальянский вспомогательный не материализует. Но в целом за это отвечает ремонт.
Безусловно, это так.

Цитата:
Но как бы не важно выпадают они или нет. Второстепенно это.
Да ладно? Тут как раз возможное падение колодки было приведено как мощное нарушение безопасности движения, а это же наше всё! Это типа как: "А зато у вас негров вешают!" - и не возразишь ничего. Но не прокатило.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 23:34   #10
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Пока что он должен думать обо всём. Будет узаконено безмозглое ручкодёргание - пусть хоть вообще голову дома оставляет.
Ерунда. Что делать при приёмке поезда четко расписано. Есть там пункт про убирание оставленного инструмента и инвентаря?
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Как раз этого от него не требовалось. Достаточно было пройти мимо, а если не совсем равнодушный - положить к остальным колодкам. Вместо этого - спецом выкинутая запчасть, имеющая некоторую материальную и трудовую ценность.
О ценности должны были думать ремонтники. И что значит оставить, на подножке? Ну пнул бы её тогда какой нить пассажир. Итог один и тот же.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Предположим, там вместо колодки лежал бы блок БРУ. Его тоже в болото?
Да вот хоть колёсную пару, если бы сил хватило.


Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Машинист и не выполнил.
Какую же? Поезд принял, принял. Уехал? Уехал. И даже потом видимо приехал.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Как связаны контроль дверей и их открытие-закрытие? Правильный ответ - никак, точнее, только через глазки-ручки машиниста/помощника.
Ну если нет контроля потому что он не работает на некоторых дверях, и не работают некоторые двери в принципе, то да. Никак.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Вот так на всём составе сразу и открываются?
Конкретно в секции ЭМ4-01010, 01009. Блок управления дверьми не заменён в нужное время на новый. Перестал работать как надо. Просто на ходу могли двери открываться, или например закрыться полностью, срабатывает контроль, и двери приоткрываются. И да, что бы было понятнее, двери там на электроприводе.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Это оттого, что двери "на ходу открываются"?
Скорее от того что они не работают как нужно. Если не работает контроль, если не работают двери, то о чем можно говорить?
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Если все хотят быть банкирами, дезигнерами и манагерами - естественно, нет.
Ну нынче да, все хотят как бы поменьше работать. А я вот на железку хочу. Но здоровье может не позволить.

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
И были недослесарями - принеси, подай, иди на х..., не мешай. Про будущих помощников-практикантов, как правило, трущих тепловозы или убирающих депо, вообще можно не говорить.
хорошо написали. Сложно не согласиться конечно, но всех под одну гребёнку не нудно. Некоторые может да, а некоторые может и нет. И помоему можно даже сказать обратное. Слесаря в эксплуатации были недомашинистами. Не нужно так. Нехорошо это просто

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Да ладно? Тут как раз возможное падение колодки было приведено как мощное нарушение безопасности движения, а это же наше всё! Это типа как: "А зато у вас негров вешают!" - и не возразишь ничего. Но не прокатило.
Помоему сразу написали что вариант 1 на 100000

Последний раз редактировалось Shney; 28.03.2012 в 23:40.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 10:49   #11
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
У нас раньше кухня была общая. Это щас занавеску повесили, да ещё борщ в кастрюле пытаются разделить...
Не в бровь, а в глаз. Нокаут.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Чтобы сделать из людей ёботов. По инструкции работать невозможно - итальянская забастовка получается.

Инструкция - это справочный материал, а не руководство.
Вообще то английская, "Working in the rule", а не итальянская. Итальянить, это создавать видимость работы.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Сергей79 Посмотреть сообщение
Месяца полтора назад ехал с Удельной до дома, так до Зеленогорска ехал прижатым двумя нехуденькими дамами. Слава богу в Зелике они вышли, и я смог вздохнуть полной грудью...
Не любишь ты Рубенсовские формы у женщин.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 29.03.2012, 11:04   #12
Сергей79
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сергей79
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
Сергей79 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение

Не любишь ты Рубенсовские формы у женщин.
Да нет, люблю, но не в таких условиях...
Уединиться негде...

Последний раз редактировалось Сергей79; 29.03.2012 в 11:08.
Сергей79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЭД4М(МК) Toha MSTS - Подвижной состав 301 16.01.2018 23:25
РЖД - чего только не увидишь! RusTrainz Железные дороги 438 18.03.2011 18:17
УЗ, чего только не увидишь Ройтман Железные дороги 106 20.10.2009 18:16
Звуки для Вл8м и не только Lucky Person TrainZ - Подвижной состав 3 30.01.2009 15:10


Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?