Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#901 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#902 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Ну и что же тут не так на полозе, горе-спецы?
Полоз абсолютно ровный, без запилов и ступенек, браковочных сколов и выбитых вставок нет... Кто не в курсе, допускается минимальное возвышение вставки над полозом 2 мм. Учите матчасть. Впрочем, бригады всё равно никогда не видят Правила ремонта... |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
#903 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Опыт показывает, что после "это допускается, езжай!", на вторые сутки по депо начинается беготня, потому что то, что "допускалось" ВНЕЗАПНО кончилось, и машину теперь не поймать под размен в депо.
Самое знаменитое из этих "допускается" - 12 мм. Ага, в пригороде на Мосузле, на машине с убитым в хлам ЭДТ или без оного вообще... ТЧЗР, глядя потом на испорченные колёса, начнёт визжать, что "чёртовы машинисты" неграмотно эксплуатировали этот электропоезд, недавно вышедший с ТО-3 в первоначальном заводском состоянии. С полозом, соглашусь - его допуск оправдан, потому как износ нарастает медленно, и он докатает до очередного ТО. Но всё же в наших краях такая картина большая редкость, потому что если этим полозом посчастливится намотать проволоку, то ЭЧКисты не станут долго решать где виноватый - полоз покрошится прилично, и будет заявлено, что он в таком погнутом и щербатом состоянии эксплуатировался до того, как собрал конташ. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
![]() |
#904 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Т.е. Вы считаете, что Ваш опыт для ремонта более значим, чем их собственный и Правила ремонта? Ну-ну...
![]() Цитата:
Кроме того, браковочные параметры чего-либо определяет ремонт на плановых видах ТО и ТР, а Правила ремонта, устанавлиая их нормативы, руководствуются и обеспечением требуемого ресурса до следующего планового ремонта. Т.е., если мы намерили, к примеру, толщину гребня 25,2 мм, это значит, что до следующего ТО-3, когда будут опять обмерять бандажи, с ПС ничего не случится, даже если гребень будет менее 25 мм. На следующем ТО-3 это выявят и обточат колесо. Применительно к полозу токоприёмника - если допускается 2 мм, значит эта величина обеспечивает требуемый ресурс накладок. Абсолютное же большинство повреждений токоприёмников (и, соответственно, последующих повреждений КС) происходит по вине контактников (кстати, наледи на КС - тоже их проблема), но бригады у нас, как правило безграмотные и своего мнения не имеют, поэтому подписывают любой акт осмотра, подсунутый им контактниками, тем более что теперь виноват всегда ремонт, а бригада просто это констатирует, поскольку сама, как правило, в данной ситуации в роли третьего радующегося: контактники-то прикрывают свою жопу, а с чего бригаде покрывать ремонт? Цитата:
Добавлено через 5 минут Кроме того, это ведь Ваши слова: Цитата:
![]() Или езжайте в США или Канаду - там машинист уже давно тупо безмозглый ручкодёргатель. Цитата:
Последний раз редактировалось Слесарь; 27.03.2012 в 14:12. |
||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
#905 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
А что мешало их положить туда где они должны лежать? На железке давно система такая что каждый сам за себя. Только почему то ремонт с бригадами до сих пор пытаеются сваливать друг на друга. По моему всё давно должно быть так: Ремонт чинит, бригада едет. А кто там, что где оставил, не проблема бригад.
Последний раз редактировалось Shney; 27.03.2012 в 14:34. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
#906 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Это к кому вопрос?
Цитата:
Цитата:
Впрочем, что об этом говорить... уже сто раз говорено... Цитата:
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Слесарь; 27.03.2012 в 14:46. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#907 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
К Вам =)
По моему достаточно иметь глаза. А передёргивать не нужно. Документы там... Цитата:
Я так понял они там лежали при приёмке поезда, когда лежать уже были не должны. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#908 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Вообще, это действительно очень больной вопрос, взаимоотношения ремонта и эксплуатации. Я выразил свою позицию, как ручкодёргатель, Вы - свою. Я Вам не смогу рассказать о ремонте, равно как не каждый ремонтник сможет пояснить мне, каковы методы пресловутой "грамотной эксплуатации". Каждый из нас останется при своём мнении - нет нужды разводить холивар. ![]() |
||
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
![]() |
#909 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
#910 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#911 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Как я понял, колодка лежала на подножке. Расписать, что могло бы быть, если ее оставить там же? Колодка в пути от тряски падает с подножки, и под колесо, на крестовине стрелки. Последствия просчитаете? Да, 1 к 1000000, но теоретически возможно.
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
#912 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Михаил Юрьевич, спасибо, что упомянули про падение - после того, как одну из новых нетёртых колодок нашли рядом с остряком стрелки на главном ходу, провоз их на подножках запретили. Поэтому в изначальном посте факт дан в прошедшем времени - это было давно и теперь этим не балуются.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
![]() |
#913 | |||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Дык, не я же колодки выкидывал...
![]() Цитата:
А нынешняя конфронтация - это больше в умах самих людей. От этого, кстати, сильно помогает личное общение. Когда более-менее знаешь человека, не будешь по всякому пустяку думать про него, что он такой-сякой-разъэтакий... Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Замечу, тогда для секций было ТО-2 каждые 48 ч, и то колодок часто не хватало. Вот и брали ребята половинки. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да и как колодка даже с подножки секции попадёт в пределы колеи (до которой лететь около метра поперёк движения поезда)? |
|||||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
#914 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Ну вы же на стороне ремонта =) Так что может вам известно почему ребята из ремонта оставляют колодки после ТО на подножках, где им как я понимаю совсем не место. Ну а коли оставили, по сути забили, так что нечего негодовать то на бригаду. Nomen Nescio, мог их и в депо скинуть, а мог в сумку и домой, а потом в лом сдать. А мог быть не он, а вообще другой. Если колодка нужна, значит надо класть куда положено, а не бросать куда попало, а если не нужна, значит не нужна.
Цитата:
Согласен. Проблемы всегда в головах. Главное найти в чьих Мне всё равно. Я не ремонт, я не эксплуатация. я сторонний наблюдатель так сказать. Зато общаюсь и с теми и с другими и с их начальниками. Вот цирк то. Так что в принципе эту тему можно не развивать. Хотите быть правым - пожалуйста. Мне всё равно. Я не хочу обелять ни тех не других, потому что иной раз все хороши. Цитата:
Да она куда угодно может попасть при возможности. Михаил Юрьевичь уже написал что вариант 1 на 1000000, но может быть всё что угодно. На ЖД куча каких то проишествий из-за мелких недосмотров итд. Последний раз редактировалось Shney; 27.03.2012 в 18:07. |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
![]() |
#915 | ||||||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Так я, вроде, и есть ремонтник...
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Вспоминается анекдот: Белые наступают, их цепи косит пулемёт, атака захлёбывается. На следующей атаке пулемёт молчит - кончились патроны. В пулемётное гнездо приползает комиссар: - Вась, ты же коммунист! И пулемёт вновь застрочил... Цитата:
Цитата:
А приведённый Полковником случай - так называемое в теории вероятности "практически невозможное событие". Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Слесарь; 27.03.2012 в 18:33. |
||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
![]() Что это? |