Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 14:08   #1
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Опыт показывает, что после "это допускается, езжай!"
Т.е. Вы считаете, что Ваш опыт для ремонта более значим, чем их собственный и Правила ремонта? Ну-ну...

Цитата:
на вторые сутки по депо начинается беготня, потому что то, что "допускалось" ВНЕЗАПНО кончилось, и машину теперь не поймать под размен в депо.
Голословно.

Кроме того, браковочные параметры чего-либо определяет ремонт на плановых видах ТО и ТР, а Правила ремонта, устанавлиая их нормативы, руководствуются и обеспечением требуемого ресурса до следующего планового ремонта.

Т.е., если мы намерили, к примеру, толщину гребня 25,2 мм, это значит, что до следующего ТО-3, когда будут опять обмерять бандажи, с ПС ничего не случится, даже если гребень будет менее 25 мм. На следующем ТО-3 это выявят и обточат колесо.

Применительно к полозу токоприёмника - если допускается 2 мм, значит эта величина обеспечивает требуемый ресурс накладок. Абсолютное же большинство повреждений токоприёмников (и, соответственно, последующих повреждений КС) происходит по вине контактников (кстати, наледи на КС - тоже их проблема), но бригады у нас, как правило безграмотные и своего мнения не имеют, поэтому подписывают любой акт осмотра, подсунутый им контактниками, тем более что теперь виноват всегда ремонт, а бригада просто это констатирует, поскольку сама, как правило, в данной ситуации в роли третьего радующегося: контактники-то прикрывают свою жопу, а с чего бригаде покрывать ремонт?

Цитата:
Самое знаменитое из этих "допускается" - 12 мм. Ага, в пригороде на Мосузле, на машине с убитым в хлам ЭДТ или без оного вообще... ТЧЗР, глядя потом на испорченные колёса, начнёт визжать, что "чёртовы машинисты" неграмотно эксплуатировали этот электропоезд, недавно вышедший с ТО-3 в первоначальном заводском состоянии.
Эмоциональные вопли, ни слова по существу.

Добавлено через 5 минут
Кроме того, это ведь Ваши слова:

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Я за разделение труда - машинист и помощник обязаны довести поезд из пункта А в пункт Б, не задумываясь о том, что на поезде что-то забыли поставить или оставили предельно изношенное.
Зачем тогда разговоры о допусках и т.п? В следующий раз, когда попадёте в нештатную ситуацию, напишите в объяснительной своё мнение. Думаю, Вам быстро объяснят, где Вы неправы...

Или езжайте в США или Канаду - там машинист уже давно тупо безмозглый ручкодёргатель.

Цитата:
Любезно оставляемые ремонтниками колодки на подножках при ТО-1 отправлялись в окрестные болота.
Вы сами расписались в своей недалёкости и элементарном неуважении труда других. Вы хоть в курсе, сколько стоит колодка? А какой в прошлом году был дефицит? Что мешало оставить колодки там, где они лежат?

Последний раз редактировалось Слесарь; 27.03.2012 в 14:12.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 27.03.2012, 14:31   #2
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Что мешало оставить колодки там, где они лежат?
А что мешало их положить туда где они должны лежать? На железке давно система такая что каждый сам за себя. Только почему то ремонт с бригадами до сих пор пытаеются сваливать друг на друга. По моему всё давно должно быть так: Ремонт чинит, бригада едет. А кто там, что где оставил, не проблема бригад.

Последний раз редактировалось Shney; 27.03.2012 в 14:34.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Shney за это полезное сообщение:
Старый 27.03.2012, 14:43   #3
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
А что мешало их положить туда где они должны лежать?
Это к кому вопрос?

Цитата:
На железке давно система такая что каждый сам за себя.
Насколько давно? В каком документе это закреплено?

Цитата:
Только почему то ремонт с бригадами до сих пор пытаеются сваливать друг на друга.
Это эксплуатация, как правило, пользуясь временным преимуществом и большей информированностью, пытается всегда всё свалить на ремонт.

Впрочем, что об этом говорить... уже сто раз говорено...

Цитата:
По моему всё давно должно быть так: Ремонт чинит, бригада едет.
Спасибо, кэп!

Цитата:
А кто там, что где оставил, не проблема бригад.
Тогда так: не ты положил - не тебе и брать. Тем более, выкидывать...

Последний раз редактировалось Слесарь; 27.03.2012 в 14:46.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 14:52   #4
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Это к кому вопрос?
К Вам =)
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Насколько давно? В каком документе это закреплено?
По моему достаточно иметь глаза. А передёргивать не нужно. Документы там...


Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Это эксплуатация, как правило, пользуясь временным преимуществом и большей информированностью, пытается всегда всё свалить на ремонт.

Впрочем, что об этом говорить... уже сто раз говорено...
Вечный спор, эксплуатация vs ремонт. Не будем собственно. Ибо ни к чем не приведёт в любом случае )


Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение

Тогда так: не ты положил - не тебе и брать. Тем более, выкидывать...
Я так понял они там лежали при приёмке поезда, когда лежать уже были не должны.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 15:08   #5
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Или езжайте в США или Канаду - там машинист уже давно тупо безмозглый ручкодёргатель.
Я и здесь неплохо освоил этот передовой опыт, но гордости за свою профессию это не прибавляет, скорее наоборот. От меня более не требуют проявления ума, скрутив мозги взаимоисключающими требованиями. И от своих слов про разделение труда не отказываюсь, мне давно плевать, в каком техническом состоянии мне привезли помойку по смене: две отключено, три отключено, колодки тонкие - без разницы. Если даже ТЧ это не заботит, то вся работа за смену - откатать поезда, не выходя из кабины, подмести в ней напоследок и уйти домой. "После нас хоть потоп." Можете закидать помидорами.


Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Вы сами расписались в своей недалёкости и элементарном неуважении труда других... Что мешало оставить колодки там, где они лежат?
Колодкам место в депо, в отведённом для этого месте, в крайнем случае - в специальном ящике под вагоном, но никак не на подножке. Что уж стесняться - могли бы и в салон накидать.

Вообще, это действительно очень больной вопрос, взаимоотношения ремонта и эксплуатации. Я выразил свою позицию, как ручкодёргатель, Вы - свою. Я Вам не смогу рассказать о ремонте, равно как не каждый ремонтник сможет пояснить мне, каковы методы пресловутой "грамотной эксплуатации". Каждый из нас останется при своём мнении - нет нужды разводить холивар.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение:
Старый 27.03.2012, 15:18   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Это эксплуатация, как правило, пользуясь временным преимуществом и большей информированностью, пытается всегда всё свалить на ремонт.
Причем делает это довольно бестолково. Недавний случай: из Тимашевской, СКАВ (мы им ВЛ80К ремонтируем в объеме ТР-3), пришла телега по поводу неисправности, ставшей причиной задержки поезда, однако в четырех документах указывалось две разных причины возникновения неисправности, что позволило мне отбрыкаться от признания моей вины.
Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Я так понял они там лежали при приёмке поезда, когда лежать уже были не должны.
А я так понял, что они продолжали лежать, где не должны были, и после приемки.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Старый 27.03.2012, 15:23   #7
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
А я так понял, что они продолжали лежать, где не должны были, и после приемки.
Какие неправильные однако колодки. Всё время лежат не там где надо. Виноват во всём завод изготовитель
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 17:45   #8
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
К Вам =)
Дык, не я же колодки выкидывал...

Цитата:
По моему достаточно иметь глаза.
Знаете, я знаю многих работников ж/д с разных служб ещё со времён МПС, никогда никто не срёт друг другу специально. Если есть способ договориться между собой, всегда договаривались. И с контактниками, и с путейцами... Самые вредные, кстати, движенцы, да и то нормальных людей там тоже большинство.

А нынешняя конфронтация - это больше в умах самих людей. От этого, кстати, сильно помогает личное общение. Когда более-менее знаешь человека, не будешь по всякому пустяку думать про него, что он такой-сякой-разъэтакий...

Цитата:
А передёргивать не нужно. Документы там...
Прошу прощения... Люблю я это дело. Когда доводишь до крайности (до экстремума, так сказать) мысль собеседника, бывает видна её ошибочность.

Цитата:
Вечный спор, эксплуатация vs ремонт. Не будем собственно. Ибо ни к чем не приведёт в любом случае )
Ну, я-то знаю, что я прав!

Цитата:
Я так понял они там лежали при приёмке поезда, когда лежать уже были не должны.
Когда я работал на ПТО МВС, бригады клали половинки на вторую ступеньку (которая закрывается автодверями). На подножку для низких платформ, конечно, никто их не кладёт.

Замечу, тогда для секций было ТО-2 каждые 48 ч, и то колодок часто не хватало. Вот и брали ребята половинки.

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio
После нас хоть потоп.
Слесарю так говорить труднее, чем бригаде при обезличенной езде. Я чётко знаю, что если я не выполню необходимый минимум работ сейчас, в следующий раз, возможно, работы будет гораздо больше.

Цитата:
равно как не каждый ремонтник сможет пояснить мне, каковы методы пресловутой "грамотной эксплуатации"
Разумеется. Но, как правило, более-менее толковые ремонтники лучше знают возможности техники. Бригады, как правило, недоиспользуют возможности локомотивов, обычно из страха (который от незнания).

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Колодка в пути от тряски падает с подножки, и под колесо, на крестовине стрелки. Последствия просчитаете? Да, 1 к 1000000, но теоретически возможно.
Сейчас из-за прелестей нашего снабжения мы отправляем колодки на относящиеся к нашему депо ПТОЛ (Ховрино, Бологое), а иногда и другие (Ржев, Сонково) за 150-200 км. Обычно мы из кидаем на боковые площадки тепловозов (ТЭМ2, ТЭМ18), партиями от 50 до 150 шт. Это уже лет 5 так... Жалоб на прилетевшую кому-то в репу колодку не поступало.

Да и как колодка даже с подножки секции попадёт в пределы колеи (до которой лететь около метра поперёк движения поезда)?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 27.03.2012, 18:05   #9
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Дык, не я же колодки выкидывал...
Ну вы же на стороне ремонта =) Так что может вам известно почему ребята из ремонта оставляют колодки после ТО на подножках, где им как я понимаю совсем не место. Ну а коли оставили, по сути забили, так что нечего негодовать то на бригаду. Nomen Nescio, мог их и в депо скинуть, а мог в сумку и домой, а потом в лом сдать. А мог быть не он, а вообще другой. Если колодка нужна, значит надо класть куда положено, а не бросать куда попало, а если не нужна, значит не нужна.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Знаете, я знаю многих работников ж/д с разных служб ещё со времён МПС, никогда никто не срёт друг другу специально. Если есть способ договориться между собой, всегда договаривались. И с контактниками, и с путейцами...
Все эти договорённости и прочее только делают хуже иной раз. Хорошо конечно, когда например слесарь с машинистом знают друг друга, накосячат, договорятся, решат, и прикроют свой зад тем самым. Только от привычки косячить это не избавляет. А когда приходит какой то новый например машинист, и не с кем ему договорится, или только за деньги предлагают решить проблему, да не за малые, которых у него нет (это я из реального примера) и в итоге на него вешают и косяк предыдущих бригад, и косяки ремонта, это нормально? Все эти неформальности делают хуже. практически всегда.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
А нынешняя конфронтация - это больше в умах самих людей.
Согласен. Проблемы всегда в головах. Главное найти в чьих
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Ну, я-то знаю, что я прав!
Мне всё равно. Я не ремонт, я не эксплуатация. я сторонний наблюдатель так сказать. Зато общаюсь и с теми и с другими и с их начальниками. Вот цирк то. Так что в принципе эту тему можно не развивать. Хотите быть правым - пожалуйста. Мне всё равно. Я не хочу обелять ни тех не других, потому что иной раз все хороши.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Слесарю так говорить труднее, чем бригаде при обезличенной езде. Я чётко знаю, что если я не выполню необходимый минимум работ сейчас, в следующий раз, возможно, работы будет гораздо больше.
А ещё вы знаете что можно договориться, вместо того что бы делать нормально (я сейчас не про вас конкретно как человека, ибо я вас не знаю, а так сказать про ремонт)

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Да и как колодка даже с подножки секции попадёт в пределы колеи (до которой лететь около метра поперёк движения поезда)?
Да она куда угодно может попасть при возможности. Михаил Юрьевичь уже написал что вариант 1 на 1000000, но может быть всё что угодно. На ЖД куча каких то проишествий из-за мелких недосмотров итд.

Последний раз редактировалось Shney; 27.03.2012 в 18:07.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение:
Старый 27.03.2012, 18:28   #10
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Ну вы же на стороне ремонта =)
Так я, вроде, и есть ремонтник...

Цитата:
Так что может вам известно почему ребята из ремонта оставляют колодки после ТО на подножках
Вот представьте себе типичное моторвагонное депо: три канавы с приямками по 200 с лишним метров. Снятая колодка в 50% случаев падает в канаву глубиной 1,5 м, в других 50% - в приямок или такой же глубины, как канава, или около 1 м. Т.е., чтобы положить колодку на подножку, надо её поднять с пола на высоту 1,5-2 м. Зачем?!!!

Цитата:
Если колодка нужна, значит надо класть куда положено, а не бросать куда попало.
Именно. Зачем же её выбрасывать тогда?

Цитата:
Все эти договорённости и прочее только делают хуже иной раз.
Хуже кому или чему?

Цитата:
Хорошо конечно, когда например слесарь с машинистом знают друг друга, накосячат, договорятся, решат, и прикроют свой зад тем самым.
Я не это имел ввиду. Я говорил про то, что если я знаю машинистов, работающих на данном конкретном тепловозе, у меня рука не поднимется сделать что-то небрежно, или же махнуть рукой на какую-нибудь неисправность, от которой зависит нормальная работа этих людей.

Цитата:
Только от привычки косячить это не избавляет.
Интересно, как у человека вырабатывается привычка "косячить"? Кстати, очень не люблю блатной жаргон...

Цитата:
Согласен. Проблемы всегда в головах. Главное найти в чьих
"В моей башке случился перекос - я ем мышей, лягушек и стрекоз!"(с)

Цитата:
Мне всё равно. Я не ремонт, я не эксплуатация. я сторонний наблюдатель так сказать.
Значит, скорее всего, плохо представляете всю эту кухню, раз не варитесь в ней.

Цитата:
Хотите быть правым - пожалуйста. Мне всё равно.
Я прав объективно, т.е. независимо от чьего-либо мнения.

Цитата:
А ещё вы знаете что можно договориться, вместо того что бы делать нормально
Это как с бездушной железкой можно договориться?

Вспоминается анекдот:

Белые наступают, их цепи косит пулемёт, атака захлёбывается. На следующей атаке пулемёт молчит - кончились патроны. В пулемётное гнездо приползает комиссар:
- Вась, ты же коммунист!
И пулемёт вновь застрочил...

Цитата:
Да она куда угодно может попасть при возможности.
Нет.

Цитата:
Михаил Юрьевичь уже написал что вариант 1 на 1000000, но может быть всё что угодно.
Я вообще сомневаюсь в способности кого-либо на данном форуме достоверно оценить вероятность падения колодки под ПС с описанными последствиями.

А приведённый Полковником случай - так называемое в теории вероятности "практически невозможное событие".

Цитата:
На ЖД куча каких то проишествий из-за мелких недосмотров итд.
Это не только на ж/д. Она как-то должна выделяться из общества только потому, что ж/д?

Последний раз редактировалось Слесарь; 27.03.2012 в 18:33.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 19:20   #11
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Обычно мы из кидаем на боковые площадки тепловозов (ТЭМ2, ТЭМ18), партиями от 50 до 150 шт. Это уже лет 5 так... Жалоб на прилетевшую кому-то в репу колодку не поступало.
У нас на ЧМЭ3 там же возят башмаки, и никуда они не деваются.

Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
А нынешняя конфронтация - это больше в умах самих людей. От этого, кстати, сильно помогает личное общение. Когда более-менее знаешь человека, не будешь по всякому пустяку думать про него, что он такой-сякой-разъэтакий...
Временами приходится выезжать на станцию для устранения неисправностей. Там всегда присутствует ЛБ, а то и не одна (сдающая, принимающая, прогревальщики). Ни разу лично мне никто претензий не предъявлял, чаще говорили "спасибо" (если удавалось устранить неисправность), причем в большинстве случаев этих ребят я видел в первый раз.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 16:55   #12
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Тогда так: не ты положил - не тебе и брать. Тем более, выкидывать...
Как я понял, колодка лежала на подножке. Расписать, что могло бы быть, если ее оставить там же? Колодка в пути от тряски падает с подножки, и под колесо, на крестовине стрелки. Последствия просчитаете? Да, 1 к 1000000, но теоретически возможно.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 27.03.2012, 17:23   #13
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Михаил Юрьевич, спасибо, что упомянули про падение - после того, как одну из новых нетёртых колодок нашли рядом с остряком стрелки на главном ходу, провоз их на подножках запретили. Поэтому в изначальном посте факт дан в прошедшем времени - это было давно и теперь этим не балуются.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЭД4М(МК) Toha MSTS - Подвижной состав 301 16.01.2018 23:25
РЖД - чего только не увидишь! RusTrainz Железные дороги 438 18.03.2011 18:17
УЗ, чего только не увидишь Ройтман Железные дороги 106 20.10.2009 18:16
Звуки для Вл8м и не только Lucky Person TrainZ - Подвижной состав 3 30.01.2009 15:10


Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?