![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 9 минут И 2ТЭ70 тоже. Цитата:
Прочностные характеристики рамы (несущего кузова) для пассажирских локомотивов менее жёсткие, чем для грузовых, т.к. развиваемые ими тяговые усилия ниже. Продольные силы, приложенные к оси автосцепки, принимались раньше (не знаю, как сейчас) для электровозов, кН: - пассажирских 1960 - грузовых 8-осных 2450 - грузовых 12-осных 2945. Где-то читал (не помню, не ручаюсь за полную достоверность), что американские тепловозы рассчитываются на усилие, приложенное к автосцепке, 400 тс. |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
![]() Что это? |