![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Челюстные тележки в настоящее время имеет смысл применять в основном для локомотивов промышленного транспорта, по одной простой причине: они позволяют большие перемещения буксы при одноступенчатом подвешивании. Для промтранспорта, движущегося с небольшими скоростями по путям с большими макронеровностями, это существенно. Для остальных видов ж.д. экипажа лучше использование бесчелюстных букс.
ТЭМ7 - это восьмиосный экипаж. Поэтому при движении по пути в состоянии, близком к неудовлетворительному, там может быть плавность хода лучше, чем у ТЭП70. Однако при движении со скоростью под 100 км/ч ТЭМ7 начинает вилять, и при высоких скоростях ТЭП70, естественно, лучше. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 06.01.2012 в 00:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Админ сайта RRS/RailUnion
|
![]()
Не ездил на 2ТЭ70... а у вас была возможность сравнить 2ТЭ70 и ТЭМ7 по мягкости хода?
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати, не знал, что у ЭР2 и ЭР2Р тележки разные
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Да, у ЭР2Р с №7018 и ЭР2Т моторные тележки одинаковые (тип двигателей не в счёт). У ЭР2Р до 7018 применялась другая подвеска редуктора. Тормозные цилиндры на моторных тележках ранних ЭР2Р (не могу найти до какого номера, возможно до 7004, когда поменяли расположение ТЦ и на прицепных тележках) стоял так, как показано на рисунке ниже. У поздних 2Р и Т его развернули и поставили на отдельный кронштейн вне базы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тележки для МВПС | side_one | Железные дороги | 34 | 08.12.2011 07:47 |
Скоростные грузовые тележки? | LocomotivBL-80 | Железные дороги | 37 | 26.12.2008 09:47 |
Пропадают тележки | Игрик | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 29.05.2008 18:14 |
ЭП1 - Как поворачиваются тележки? | Ted Flockhart | Железные дороги | 12 | 25.05.2008 17:32 |
Чертеж тележки ТЕП-70 | fender | MSTS - Моделирование | 0 | 09.05.2008 15:04 |
|
![]() Что это? |