Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2011, 11:22   #11
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да, жалко, что на этом маршруте механика машину подвела.

А про Альстомовскую Приму 1 и 2 - информация путанная.
Но восновном вижу в материалах по грузовым версиям на 140 км/ч пусковую тягу 320 кН, а при выходе на максимальную мощность - порядка 250 кН. И привод 1 класса.
И в Китае он же был повторен.
Если 3 класс и есть, то в варианте на 200 км/ч. Но там и тяга ниже.

Добавлено через 21 минуту
Кстати, на ЭП20-001 не Альстомовский привод стоит, а разработки ВЭлНИИ. Правда изготавливали его по чертежам ВЭлНИИ в западной европе. Но не на Альстоме.
Чем это закончится сказать трудно.
Но вполне вероятно, что в серию пойдет привод от Альстома.
Поживем увидим.
А вот рисковать Альстому с 3 классом на грузовом электровозе для России - это уже большая глупость. Думаю этого не будет.

Добавлено через 1 час 3 минуты
А вот интересно!
Если на фотке ЭП10 едет на постоянном токе с одим пантографом - это значит дядя Миша за рулем?
SVP вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?