Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2011, 08:29   #2416
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Так что ничего принципиально нового в происходящем с ЭП10 нет.
Но, как и тогда давно, пройдет некоторое время.
Боязнь незнания нового пройдет. Придет опыт, и дела будут приходить в норму. Почему это не получается сразу - так уж повелось
Так дела никогда не придут в норму, потому что проблема не в технике, не в инженерах, а в самой системе организации производства и эксплуатации. То, что выросло за двадцать лет реформ, надо ломать, и ломать беспощадно, это система, ориентированная не освоение на дорогах нового подвижного состава, а на обогащении физических лиц, порождающая обыдление и холуйство. Не надо ждать, что это само пройдет.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 26.10.2011, 09:12   #2417
maksim
Матёрый пользователь
 
Аватар для maksim
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Севастополь-Владимир
Сообщений: 501
Вы сказали Спасибо: 302
Поблагодарили 307 раз(а) в 100 сообщениях
maksim стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для maksim с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Так дела никогда не придут в норму, потому что проблема не в технике, не в инженерах, а в самой системе организации производства и эксплуатации. То, что выросло за двадцать лет реформ, надо ломать, и ломать беспощадно, это система, ориентированная не освоение на дорогах нового подвижного состава, а на обогащении физических лиц, порождающая обыдление и холуйство. Не надо ждать, что это само пройдет.
Олег, ты прав. Надо ломать систему, иначе хорошего ничего ждать не придется. Организация производства и эксплуатации будет хуже и хуже.
__________________
Работники и любители железных дорог всех стран объединяйтесь!
maksim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 09:33   #2418
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
порождающая обыдление и холуйство.
Ага! Я когда иногда в субботу еду на утренней Вековской, на ней половина свободных мест, но все какими-то невидимыми людьми "заняты", а выходя в Выхнино, я вижу толпу зверей, которая готова смять любого, кто посмеет попробовать из электрички выйти и почему-то эта толпа не думает об окружающих, а думает только о своем "я" Ну это лирика.
В первую очередь надо менять государственный строй, от измены строя в РЖД только, ничего не поменяется Всех чиновников - под забор! Вы готовы уйти?) Или Вы - честный и порядочный человек? Почему тогда тех же "топ-менеджеров" под одну гребенку берете?
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение:
Старый 26.10.2011, 09:44   #2419
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Боязнь незнания нового пройдет. Придет опыт, и дела будут приходить в норму. Почему это не получается сразу - так уж повелось
Тут ещё малосерийность в минус идет. Скажем, на ЭП20 будет большой заказ и какой-никакой опыт работы с десятыми - будем надеяться, пойдут дела лучше.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 11:06   #2420
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ломать систему, менять строй - это все эмоции, дорогие мои.
Во первых ломать систему не нужно, потому что ее практически нет.
Нужно строить систему. Терпеливо и кропотливо.
А строй вообще к эти делам отношения не имеет.
Играют роль только конкретные люди, и их умение (и желание) работать в системе.
Вот в наличии умения и желания конкретных людей и есть главный вопрос.

Последний раз редактировалось SVP; 26.10.2011 в 11:16.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо SVP за это полезное сообщение:
Старый 26.10.2011, 18:40   #2421
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Во первых ломать систему не нужно, потому что ее практически нет.
Нет системы освоения новых машин в эксплуатации.
Но есть система безответственности за освоение новой техники. Вот ее-то надо и ломать, (естественно, не замахиваясь на мировую революцию, а то у нас всегда одни крайности - либо "ничего нельзя изменить", либо "мировая революция нужна").
Потому что как только Вы начнете что-то строить, Вы неизбежно упретесь во внутрикорпоративные интересы разных физических лиц. Сколько будет выявлено людей, которые умеют не управлять, а только угрожать "Уволю!"? Думаете, они прямо так включатся в создание инновационных механизмов? Ага, как же.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 19:36   #2422
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Сколько будет выявлено людей, которые умеют не управлять, а только угрожать "Уволю!"?
Или кричать:"Стукач!"

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Нужно строить систему. Терпеливо и кропотливо.
А строй вообще к эти делам отношения не имеет.
Строй к системе имеет самое непосредственное отношение. Именно строй приводит в систему конкретных людей с их желанием обогащаться и умением пилить бабки.

Добавлено через 47 минут
Цитата:
Сообщение от mario713 Посмотреть сообщение
Там довольно интересно получилось с крышками
А поподробнее можно?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 22:52   #2423
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

И на какой строй ориентируемся теперь?
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 23:01   #2424
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
И на какой строй ориентируемся теперь?
Да он троллит.

А вот по делу, честно говоря, непонятно, зачем на ТЭД так неудачно разместили датчик частоты вращения. Сокращает длину ТЭД и занимает место, где можно расположить зубчатую муфту. Расположение ЗМ снаружи гораздо удобнее с точки зрения ревизии и ремонта в эксплуатации, да и уменьшаются углы излома валов в муфтах.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 10:41   #2425
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
И на какой строй ориентируемся теперь?
Менее подверженный коррупции и кумовству, чем нынешний.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
...где можно расположить зубчатую муфту.
А что, РКМ не оправдала себя?

Последний раз редактировалось alexcat; 27.10.2011 в 10:45.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 20:47   #2426
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не пойму, о чем разговор (про датчик ЧВ).
Он и стоит снаружи.
Зубчатое колесо приделано к торцу вала.
И все это закрыто накладным защитным кожухом сбоку которого на зубья и "смотрит" датчик.
Более "снаружи" трудно себе представить.

Последний раз редактировалось SVP; 27.10.2011 в 20:55.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 21:06   #2427
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Не пойму, о чем разговор (про датчик ЧВ).
О том, чтобы зубчатую муфту вытащить наружу, как на большинстве подобных приводов, начиная с Rc4.

Размещение ЗМ внутри якоря увеличивает угловые перекосы за счет укорочения торсиона и затрудняет обслуживание зубчатой муфты.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 21:11   #2428
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Уважаемый Олег, а может стоит задуматься о приводе третьего класса?
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 21:20   #2429
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Уважаемый Олег, а может стоит задуматься о приводе третьего класса?
С полым валом на оси?
Странно, что НЭВЗ его сразу не сделал еще для ЭП1, хотя есть опыт создания еще для ВЛ81. И, если не планировать заодно и грузовую модификацию электровоза с таким приводом (точнее, просто делать грузовую модификацию с ООП), то проблем у НЭВЗа с приводом с полым валом не должно быть даже при кустарном изготовлении РМШ на самом заводе. Лишь бы не выпивали спирт и выдерживали время вулканизации.

Более того, НЭВЗ для Sr1 мог обойтись без чехов и сделать ОРП с полым валом на оси.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Старый 27.10.2011, 21:25   #2430
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

010 сделала первые шаги. съездила до Ряжска с 132 \ 131 в составе двойной тяги.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?