Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2011, 00:01   #11
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Как-то в тему вспомнились рассказы одного известного в прошлом специалиста-электровозника из ВНИИЖТа - Б.Н.Ребрика - о пуске электрификации переменного тока на Красноярской дороге в лютые морозы 1959 года.
Как тяжело принимали новую технику (Н60) деповчане-паровозники. Были, конечно и энтузиасты, но бОльшая часть была, все-таки, была скептиками, не желающими прикладывать никаких усилий к осмыслению новшеств. Были и откровенные саботажники.
Так что ничего принципиально нового в происходящем с ЭП10 нет.
Но, как и тогда давно, пройдет некоторое время.
Боязнь незнания нового пройдет. Придет опыт, и дела будут приходить в норму. Почему это не получается сразу - так уж повелось
SVP вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?