Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2011, 21:33   #2431
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Странно, что НЭВЗ его сразу не сделал еще для ЭП1, хотя есть опыт создания еще для ВЛ81.
Очень жаль, что весьма неплохая задумка крайне тяжело идёт в жизнь. Серийка в России с таким приводом только ТЭП70 (60-й уже не в счёт) и Русич. Серийных же электровозов и электропоездов ни одного...

Добавлено через 2 минуты
А разве Sr1 не со вторым классом?
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 27.10.2011, 22:55   #2432
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В свое время я интересовался этим вопросом во ВНИИЖТе у старших коллег - патриархов электротяги.
Сказали, что 3 класс на такую осевую силу тяги и мощность получилось сделать более-менее только в колесах 1350 мм - (на ВЛ84). Но от этого в итоге отказались. А попытка повторить это на ВЛ81 на обычных колесах успехом не увенчалась. ВЛ81 не долго ездил на тележках с приводом 3 класса. Уже в середине 80-х его переделали на обычные тележки, и он ездил в Батайске.
Вроде бы проблема была в ресурсе эластичных элементов поводков в приводе. Но точно уже не помню.
Кстати я и сейчас не знаю в мире передач 3 класса на грузовые осевые тяговые усилия порядка 90-100 кН и на высокую мощность.
К примеру в Бомбардье это считают и не нужным.
Сложность и цена выше, а практических плюсов вобщем-то никаких.
По сравнению с опорно-осевым приводом на МОП качения.
Для пассажирских на 160-200 км/ч - дело другое.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо SVP за это полезное сообщение:
Старый 27.10.2011, 23:33   #2433
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Очень жаль, что весьма неплохая задумка крайне тяжело идёт в жизнь. Серийка в России с таким приводом только ТЭП70 (60-й уже не в счёт) и Русич. Серийных же электровозов и электропоездов ни одного...
Ну да, а Луганстепловоз у нас как будто на другой планете. У него привод с полым валом нормально работает на электро- и дизель-поездах.

Если система защиты инвертора на ЭП10 при срабатывании создает динамический момент, не превышающий 3-4 кратного в режиме тяги, то в порядке модернизации можно применить на ЭП10 привод с полым валом и плоскими 4-сегментными дисковыми муфтами

[size="1"]А разве Sr1 не со вторым классом?[/QUOTE]
Sr1 c осевым редуктором. Хотя мог быть с полым валом.

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
В свое время я интересовался этим вопросом во ВНИИЖТе у старших коллег - патриархов электротяги.
Сказали, что 3 класс на такую осевую силу тяги и мощность получилось сделать более-менее только в колесах 1350 мм - (на ВЛ84).
Эта точка зрения устарела лет 30 назад.

Прочность элементов передаточного механизма можно обеспечить путем использования дисковых муфт, либо поводковых со сферическими резинометаллическими шарнирами. Что же касается межцентрового расстояния, то в настоящее время применение промежуточного колеса не считается чем-то недопустимым.

Цитата:
Кстати я и сейчас не знаю в мире передач 3 класса на грузовые осевые тяговые усилия порядка 90-100 кН и на высокую мощность.
Кстати, 50 кН - это 2ТЭ70.
Alstom Prima - это около 90 кн и 1600 кВТ.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Старый 27.10.2011, 23:40   #2434
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
В свое время я интересовался этим вопросом во ВНИИЖТе у старших коллег - патриархов электротяги...
Для грузовиков согласен, очевидных преимуществ нет. Но для "пассажирок" третий класс отнюдь не лишним будет, силы тяги у них не очень большие. А вот по воздействию на путь при высоких скоростях и обратному воздействию пути на привод эта компоновка не имеет равных. Жаль, что ЭП10 не получил такого. Было бы интереснее.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 23:45   #2435
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Жаль, что ЭП10 не получил такого. Было бы интереснее.
Подождите, Альстом еще и на грузовые от НЭВЗ продвинет. Как единую платформу.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 23:46   #2436
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Будем надеяться.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 00:52   #2437
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Разговаривая с ДС станции Адлер, затронули тему ЭП10, он настольгировал по временам, когда каждое утро п.№ 101 прибывая в Адлер, приносил с собой привет от далекой Москвы в виде ЭП10, прошедшего без отцепки немалый, и весьма напряженный маршрут.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 11:22   #2438
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да, жалко, что на этом маршруте механика машину подвела.

А про Альстомовскую Приму 1 и 2 - информация путанная.
Но восновном вижу в материалах по грузовым версиям на 140 км/ч пусковую тягу 320 кН, а при выходе на максимальную мощность - порядка 250 кН. И привод 1 класса.
И в Китае он же был повторен.
Если 3 класс и есть, то в варианте на 200 км/ч. Но там и тяга ниже.

Добавлено через 21 минуту
Кстати, на ЭП20-001 не Альстомовский привод стоит, а разработки ВЭлНИИ. Правда изготавливали его по чертежам ВЭлНИИ в западной европе. Но не на Альстоме.
Чем это закончится сказать трудно.
Но вполне вероятно, что в серию пойдет привод от Альстома.
Поживем увидим.
А вот рисковать Альстому с 3 классом на грузовом электровозе для России - это уже большая глупость. Думаю этого не будет.

Добавлено через 1 час 3 минуты
А вот интересно!
Если на фотке ЭП10 едет на постоянном токе с одим пантографом - это значит дядя Миша за рулем?
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 12:07   #2439
EKim
Врач-экзекутор
 
Аватар для EKim
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
EKim стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Если Полковник за рулем, то шторка опущена до конца, а смотрит он через щель амбразуры, как в танке.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin!
Иногда, шаг вперед результат пинка под зад!
https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg
EKim вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение:
Старый 28.10.2011, 12:10   #2440
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Михаил Юрьевич прехал вчера п № 101.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 12:13   #2441
EKim
Врач-экзекутор
 
Аватар для EKim
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
EKim стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У нас скоро будет так: Юстас Алексу. Полковник проследовал станцию такую то.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin!
Иногда, шаг вперед результат пинка под зад!
https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg
EKim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 12:14   #2442
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EKim Посмотреть сообщение
а смотрит он через щель амбразуры, как в танке.
Настолько впечатлительна игра World of tanks? Надо попробовать
[Представил полковника в песочном х/б, каске на голове и ППШ(или СВД) на пульте - для предупреждения наездов, так сказать]
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 14:10   #2443
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
А вот интересно!
Если на фотке ЭП10 едет на постоянном токе с одим пантографом - это значит дядя Миша за рулем?
Не обязательно. Некоторые, кто знает машину, тоже на постоянке на одном ездят. Правда если я уверен, что надо будет гнать и забирать от машины полную мощность, то еду на двух.


Цитата:
Сообщение от EKim Посмотреть сообщение
У нас скоро будет так: Юстас Алексу. Полковник проследовал станцию такую то.
А кто будет у нас Юстас и кто Алекс?

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Настолько впечатлительна игра World of tanks? Надо попробовать
[Представил полковника в песочном х/б, каске на голове и ППШ(или СВД) на пульте - для предупреждения наездов, так сказать]
Не, я сразу ДШК или КОРД поставлю, как курсовой. А по нерадивым водителям на переезде из БЛ10, фугасом. А шторку я опускал еще и до игры в WoT, не люблю когда огромные ворота спереди, ни к чему. А ночью еще и от прожекторов освещения на станциях защищает.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 17:02   #2444
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
А про Альстомовскую Приму 1 и 2 - информация путанная.
Но восновном вижу в материалах по грузовым версиям на 140 км/ч пусковую тягу 320 кН, а при выходе на максимальную мощность - порядка 250 кН. И привод 1 класса.
Пожалуйста, берем старый добрый Baureihe 120, тяга до 80 кН на ось, мощность 1400 кВт.
Или берем новый Таурус 1016/1116 от Сименса, сила тяги до 75 кН на ось, мощность 1600 кВт.

Цитата:
Кстати, на ЭП20-001 не Альстомовский привод стоит, а разработки ВЭлНИИ. Правда изготавливали его по чертежам ВЭлНИИ в западной европе. Но не на Альстоме.
Чем это закончится сказать трудно.
Там основной вопрос не в том, что привод с полым валом на оси, а в том, что они еще и тормозные диски туда же повесили:


Если же мы ставим тормозные диски на отдельный вал, как на Таурусе (или на грузовой модификации вообще их не ставим), то легко можем увеличить диаметр муфты до величины, обеспечивающей мыслимые и немыслимые тяговые нагрузки.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 18:10   #2445
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

75-80 кН - это типовая пусковая осевая тяга для современных западно-европейских электровозов. И для передач 3 класса тоже.
А совмещение передачи 3 класса с тормозными дисками на колесах - это редкое решение. Но для пассажирского электровоза - реальное.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?