| Этот пользователь сказал Спасибо leon737 за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#11 |
|
Пользователь
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
Если речь о смене инструкций, то вполне можно оставить и обычные двери. Если проводники не будут стоять в открытых проемах, а двери будут закрыты и заперты, то никаких преимуществ перед "автоматическими дверьми" на ПДС они иметь не будут.
Автоматические двери хороши там, где нет проводников + много остановок по пути следования. Наличие подобного рода дверей на современных поездах - это всего лишь следование современным тенденциям (например, в TGV нет специальных людей в каждом тамбуре при посадке/высадке пассажиров), и модернизация имеющегося парка вагонов ПДС, ИМХО, в данном случае (установка дверей нового типа) абсолютно не нужна (нет ни повышения уровня безопасности, ни уменьшения времени на посадку/высадку пассажиров, ни уменьшения стоимости эксплуатации). |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо leon737 за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| электровоз ЧС8 | Русский поезд | Железные дороги | 44 | 01.12.2010 23:52 |
| электровоз ЧС2 | толян | Железные дороги | 47 | 07.03.2010 21:24 |
| Электровоз ЧС4 | Димон-машинист | TrainZ - Подвижной состав | 1 | 01.12.2009 00:43 |
|
|
![]() Что это? |