Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2011, 10:01   #1
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,804
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Сначала найдите, где я утверждал что-либо подобное. А вот господин Измеров утверждал, что существует ограничение по ускорению для вагонов без автоматических дверей, но доказательств этому привести не смог. Ну, а что не запрещено - то разрешено.
что и требовалось доказать ответа нет как нет и документа. есть перевод стрелок - браво

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Приведите, для начала, какой-нибудь вообще документ, где указано ускорение.
читайте посты внимательно.

з.ы. если кто то не дружит с дравым смыслом то это проблемы не документа а человека - грусно
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 10:48   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
что и требовалось доказать ответа нет как нет и документа. есть перевод стрелок - браво
То-есть, Вы считаете, что при стоящем в открытом проеме проводнике хвостового вагона можно как угодно дергать, пока Вам документ не сунут?

Блин, учебник Камаева в Инете лежит, хоть бы кто-нибудь нос сунул на стр 262 и посмотрел, что ускорение поезда в локомотивной тяге берется 1200-1800 км/ч2, т.е 0,09-0,14 м/с2. Изучать предмет спора никому не охота?

"Если кто-то не дружит со здравым смыслом.." (с)
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 11:03   #3
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,804
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
То-есть, Вы считаете, что при стоящем в открытом проеме проводнике хвостового вагона можно как угодно дергать, пока Вам документ не сунут?

Блин, учебник Камаева в Инете лежит, хоть бы кто-нибудь нос сунул на стр 262 и посмотрел, что ускорение поезда в локомотивной тяге берется 1200-1800 км/ч2, т.е 0,09-0,14 м/с2. Изучать предмет спора никому не охота?

"Если кто-то не дружит со здравым смыслом.." (с)
Олег как я считаю и что что моё дело. тут ведь идет разговор о том что некоторые хотят спорить со здравым смыслом и только, а на счет дверей тут я с вами согласен. вот и все.

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 12:21   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
Олег как я считаю и что что моё дело. тут ведь идет разговор о том что некоторые хотят спорить со здравым смыслом и только, а на счет дверей тут я с вами согласен. вот и все.
То-есть, мы не совсем друг друга поняли, прошу прощения

А понижать часовую скорость у ЧС2 не имеет смысла, т.к. у него начнет снижаться мощность из-за ограничения по току. Про снижении часовой скорости с 80 до 60 км/ч (что соответствует снижению конструкционной с 160 до 120) у нас сила тяги с 22 т упадет до 17, а на 120 будет ниже 5 т.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 14:05   #5
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,804
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
То-есть, мы не совсем друг друга поняли, прошу прощения

А понижать часовую скорость у ЧС2 не имеет смысла, т.к. у него начнет снижаться мощность из-за ограничения по току. Про снижении часовой скорости с 80 до 60 км/ч (что соответствует снижению конструкционной с 160 до 120) у нас сила тяги с 22 т упадет до 17, а на 120 будет ниже 5 т.
Олег все о"кей.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Прочитал, но не увидел ни одной ссылки на руководящий документ, где конкретно бы нормировалось максимальное ускорение. Если проглядел, покажите конкретно.
а я так же не нашел документа, что от нулевого ускорения до такого ставим автоматические двери, а полсе ставим неавтоматические - привести можите ? а то по логике уважаемого -- alexcat -- это должно быть указано в документе. о чем я его и спросил. в ответ получил перевод стрелок ( что уже не раз было ) вот такие "пироги с котятами"


а я вообше не знаю если такой документ. но на мой взгляд критерий тут один здравый смысл. если не так то извиняйте

з.ы. без обид плиз
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 21:20   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
а я так же не нашел документа, что от нулевого ускорения до такого ставим автоматические двери, а полсе ставим неавтоматические - привести можите ? а то по логике уважаемого -- alexcat -- это должно быть указано в документе. о чем я его и спросил. в ответ получил перевод стрелок ( что уже не раз было ) вот такие "пироги с котятами"
Еще раз попытаюсь объяснить: я по вопросу наличия или отсутствия автодверей ничего не утверждаю. Утверждает О.Измеров. А утверждает он, что существует ограничение на ускорение при отправлении вагонов с неавтоматическими дверьми. А если ограничение существует, то его кто-то установил. И издал соответствующий документ. А иначе какое же это ограничение, если оно ничем не подтверждается? Кроме того, в таком документе должно быть указано, начиная с какой величины ускорения вагоны должны оборудоваться автодверьми. Вот я и прошу показать этот документ.

Цитата:
а я вообше не знаю если такой документ. но на мой взгляд критерий тут один здравый смысл.
Вот как? Вообще-то люди в своей профессиональной деятельности обычно опираются на руководящие документы, а не на такое расплывчатое понятие, как здравый смысл, который у всех разный. Представьте, что творилось бы на автодорогах в отсутствие ПДД, руководствуйся участники движения "здравым смыслом".
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 21:22   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Вот как? Вообще-то люди в своей профессиональной деятельности обычно опираются на руководящие документы, а не на такое расплывчатое понятие, как здравый смысл, который у всех разный.
Т.е. есть люди, которые считают, что в проводники набирают Бэтманов?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 13:02   #8
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,804
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Еще раз попытаюсь объяснить: я по вопросу наличия или отсутствия автодверей ничего не утверждаю. Утверждает О.Измеров. А утверждает он, что существует ограничение на ускорение при отправлении вагонов с неавтоматическими дверьми. А если ограничение существует, то его кто-то установил. И издал соответствующий документ. А иначе какое же это ограничение, если оно ничем не подтверждается? Кроме того, в таком документе должно быть указано, начиная с какой величины ускорения вагоны должны оборудоваться автодверьми. Вот я и прошу показать этот документ.

Вот как? Вообще-то люди в своей профессиональной деятельности обычно опираются на руководящие документы, а не на такое расплывчатое понятие, как здравый смысл, который у всех разный. Представьте, что творилось бы на автодорогах в отсутствие ПДД, руководствуйся участники движения "здравым смыслом".

хм. о"кей вы его поняли так я по другому что делать бум а?

в руководящем документе написано что электрику можно\нужно лазить на крышу электровоза когда в контакном проводе есть няпряжение - полезите ? или будите руководствоватся здравым смыслом а ? так что здравый смысл ( пока ) не отменит ни какой руководящий документ



з.ы. а документ я увижу а ?

з.ы.ы. и alexcat успокойтесь спорить с вами мне лень. да а документ можите привести руководящий где есть отмена здравого смысла а ?
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 22:25   #9
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
...ускорение поезда в локомотивной тяге берется 1200-1800 км/ч2, т.е 0,09-0,14 м/с2.
В этом учебнике ничего не говорится о критериях, исходя из которых было выбрана именно такая величина ускорения при трогании для пассажирских локомотивов. Возможно, что таким критерием была ненужность более высокого ускорения для ПДС по экономическим соображениям, а отсутствие автодверей тут абсолютно не при чем.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Т.е. есть люди, которые считают, что в проводники набирают Бэтманов?
Люди есть разные, причем, судя по поведению, многие считают себя бессмертными. Вы предлагаете опираться на здравый смысл таких людей?

Добавлено через 56 минут
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Покажите примеры применения неавтоматических дверей в ПС с ускорением 0,6 м/с2 и выше.
А зачем нужен такой ПС?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 23:23   #10
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
В этом учебнике ничего не говорится о критериях, исходя из которых было выбрана именно такая величина ускорения при трогании для пассажирских локомотивов.
А какая разница? Важно, что нет смысла менять передаточное отношние у ЧС2, о чем, собственно, и был спор.

Цитата:
Люди есть разные, причем, судя по поведению, многие считают себя бессмертными. Вы предлагаете опираться на здравый смысл таких людей?
Докажите, что человек, считающий себя бессмертным, имеет здраый смысл.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 23:31   #11
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Важно, что нет смысла менять передаточное отношние у ЧС2, о чем, собственно, и был спор.
Спор еще был о существовании ограничения по ускорению при трогании для вагонов с неавтоматическими дверьми.
Цитата:
Докажите, что человек, считающий себя бессмертным, имеет здраый смысл.
А где я такое утверждал?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
электровоз ЧС8 Русский поезд Железные дороги 44 01.12.2010 23:52
электровоз ЧС2 толян Железные дороги 47 07.03.2010 21:24
Электровоз ЧС4 Димон-машинист TrainZ - Подвижной состав 1 01.12.2009 00:43


Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?