Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2011, 22:42   #181
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,820
Вы сказали Спасибо: 2,206
Поблагодарили 2,522 раз(а) в 867 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
всегда интересовал вопрос: а на кой их тогда пишут
Тем, кто пишет, тоже ведь отмазываться надо
Цитата:
контейнер тот же, инструкцию не изменили.
Кстати да, ТВЗ надо бы задуматься и об этом.

Последний раз редактировалось E69; 08.10.2011 в 22:44.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 08.10.2011, 22:44   #182
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Кстати, а с какой величины ускорения вагона при разгоне это ускорение начинает считаться недопустимым для вагонов с неавтоматическими дверьми?
Видимо, и на этот вопрос я ответа не дождусь. Monsieur Измеров, ау, я ведь к Вам обращаюсь!
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Старый 08.10.2011, 22:53   #183
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Кстати да, ТВЗ надо бы задуматься.
Кстати, Главному санитарному врачу РФ надо задуматься, а то в СП 2.5.1198-03 вообще ничего про контейнер. Про педикулезную укладку есть, а про контейнер нет.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 23:11   #184
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Проблема в том, что когда составляли инструкцию, этого контейнера хватало.
Сейчас объем ТБО пассажиров вырос, контейнер тот же, инструкцию не изменили.
Согласен полностью! Кстати, в т.н. "Днепрах", т.е. отремонтированных КВЗ в Днепропетровске, бак слева на стене "висит", он продольный, но очень узкий, по вместимости такой же, но извлекать из него мешок с мусором втройне не удобно! По-хорошему, я бы поставил контейнер для сбора мусора под вагон, чтобы мусор из вагона складировался там, а в самом вагоне просто был люк для сброса мусора, как в жилых домах с мусоропроводом.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 23:18   #185
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
По-хорошему, я бы поставил контейнер для сбора мусора под вагон, чтобы мусор из вагона складировался там,
Причем на длительных остановках подъезжает трактор и контейнер заменяют.
Пресс лучше не делать, т.к. потечет на путь.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Старый 09.10.2011, 00:14   #186
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Но с учетом того, что не на всех даже крупных станциях есть обычные контейнеры для мусора, то... Хотя это, конечно, печально.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 10:01   #187
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Сначала найдите, где я утверждал что-либо подобное. А вот господин Измеров утверждал, что существует ограничение по ускорению для вагонов без автоматических дверей, но доказательств этому привести не смог. Ну, а что не запрещено - то разрешено.
что и требовалось доказать ответа нет как нет и документа. есть перевод стрелок - браво

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Приведите, для начала, какой-нибудь вообще документ, где указано ускорение.
читайте посты внимательно.

з.ы. если кто то не дружит с дравым смыслом то это проблемы не документа а человека - грусно
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 10:48   #188
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
что и требовалось доказать ответа нет как нет и документа. есть перевод стрелок - браво
То-есть, Вы считаете, что при стоящем в открытом проеме проводнике хвостового вагона можно как угодно дергать, пока Вам документ не сунут?

Блин, учебник Камаева в Инете лежит, хоть бы кто-нибудь нос сунул на стр 262 и посмотрел, что ускорение поезда в локомотивной тяге берется 1200-1800 км/ч2, т.е 0,09-0,14 м/с2. Изучать предмет спора никому не охота?

"Если кто-то не дружит со здравым смыслом.." (с)
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 11:03   #189
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
То-есть, Вы считаете, что при стоящем в открытом проеме проводнике хвостового вагона можно как угодно дергать, пока Вам документ не сунут?

Блин, учебник Камаева в Инете лежит, хоть бы кто-нибудь нос сунул на стр 262 и посмотрел, что ускорение поезда в локомотивной тяге берется 1200-1800 км/ч2, т.е 0,09-0,14 м/с2. Изучать предмет спора никому не охота?

"Если кто-то не дружит со здравым смыслом.." (с)
Олег как я считаю и что что моё дело. тут ведь идет разговор о том что некоторые хотят спорить со здравым смыслом и только, а на счет дверей тут я с вами согласен. вот и все.

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 12:21   #190
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
Олег как я считаю и что что моё дело. тут ведь идет разговор о том что некоторые хотят спорить со здравым смыслом и только, а на счет дверей тут я с вами согласен. вот и все.
То-есть, мы не совсем друг друга поняли, прошу прощения

А понижать часовую скорость у ЧС2 не имеет смысла, т.к. у него начнет снижаться мощность из-за ограничения по току. Про снижении часовой скорости с 80 до 60 км/ч (что соответствует снижению конструкционной с 160 до 120) у нас сила тяги с 22 т упадет до 17, а на 120 будет ниже 5 т.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 12:42   #191
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Про снижении часовой скорости с 80 до 60 км/ч (что соответствует снижению конструкционной с 160 до 120) у нас сила тяги с 22 т упадет до 17, а на 120 будет ниже 5 т.
Если снижать часовую скорость заменой редуктора, то сила тяги возрастет. И часовая у него 91км/ч, а не 80.

Цитата:
Блин, учебник Камаева в Инете лежит, хоть бы кто-нибудь нос сунул на стр 262 и посмотрел, что ускорение поезда в локомотивной тяге берется 1200-1800 км/ч2, т.е 0,09-0,14 м/с2. Изучать предмет спора никому не охота?
Во-первых, смени тон. Во-вторых, "Камаев В.Д. – Учебник по основам экономической теории", мне кажется, не является действующим нормативом на ЖД.

Цитата:
читайте посты внимательно.
Прочитал, но не увидел ни одной ссылки на руководящий документ, где конкретно бы нормировалось максимальное ускорение. Если проглядел, покажите конкретно.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 13:21   #192
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Если снижать часовую скорость заменой редуктора, то сила тяги возрастет. И часовая у него 91км/ч, а не 80.
И что дает эта сила тяги? Для чего там более 27 т?
Тяговая характеристика бралась по справочнику Тищенко. А.И.

Цитата:
Во-вторых, "Камаев В.Д. – Учебник по основам экономической теории", мне кажется, не является действующим нормативом на ЖД.
Камаев не В.Д., а А.А. естественно. Основан на действующих нормативах.

Цитата:
Прочитал, но не увидел ни одной ссылки на руководящий документ, где конкретно бы нормировалось максимальное ускорение.
А методика определения основных параметров локомотива, с понтом, не руководящий.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 14:05   #193
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
То-есть, мы не совсем друг друга поняли, прошу прощения

А понижать часовую скорость у ЧС2 не имеет смысла, т.к. у него начнет снижаться мощность из-за ограничения по току. Про снижении часовой скорости с 80 до 60 км/ч (что соответствует снижению конструкционной с 160 до 120) у нас сила тяги с 22 т упадет до 17, а на 120 будет ниже 5 т.
Олег все о"кей.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Прочитал, но не увидел ни одной ссылки на руководящий документ, где конкретно бы нормировалось максимальное ускорение. Если проглядел, покажите конкретно.
а я так же не нашел документа, что от нулевого ускорения до такого ставим автоматические двери, а полсе ставим неавтоматические - привести можите ? а то по логике уважаемого -- alexcat -- это должно быть указано в документе. о чем я его и спросил. в ответ получил перевод стрелок ( что уже не раз было ) вот такие "пироги с котятами"


а я вообше не знаю если такой документ. но на мой взгляд критерий тут один здравый смысл. если не так то извиняйте

з.ы. без обид плиз
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 14:22   #194
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
И что дает эта сила тяги? Для чего там более 27 т?
Складывается ощущение, что кроме Олега Измерова все проектировщики локомотивов — идиоты. Чехи, которые делали восьмиосные машины, НЭВЗ, который сделал ЭП10 с 42тс в бустерном режиме, КЗ с его ЭП200 — вряд ли они разрабатывали локомотивы для вождения пассажирских поездов массой две тысячи тонн и более.

Цитата:
И что дает эта сила тяги? Для чего там более 27 т?
Странный вопрос, более быстрый разгон.

Далее, про ЧС200:
Цитата:
Мощность электровоза была определена из условий движения поезда, состоящего из 12—14 четырехосных пассажирских вагонов с установившейся скоростью 200 км/ч, с учётом замедлений и разгона такого поезда в местах ограничения скорости.
12-14-вагонный поезд это 600-700 тонн. При разгоне на часовом режиме получаем ускорение более 0.3, а разгоняются зачастую на токах значительно больших. В случаях с ЧС8 до 2кА при часовом 1180А, что дает те же 30 с лишним тонн и ускорение 0.3 и больше. И никто до сегодняшнего дня так и не вывалился.

Далее, неоднократно в теме просили конкретно указать, какая разница для проводника между ускорением 0.1, 0.3 или 0.6, в ответ не было сказано ничего, кроме "вот вы бы сами там постояли".

Цитата:
Камаев не В.Д., а А.А. естественно. Основан на действующих нормативах.
Там эти 1200-1800 км/ч2 указаны безотносительно каких-либо нормативов. Покажи сами нормативы.

Цитата:
А методика определения основных параметров локомотива, с понтом, не руководящий.
Не руководящий. Это учебник, а не нормативный документ, на нем нет подписей А/Ц/Н или любого другого руководителя, чтобы изложенное в нем являлось обязательным для исполнения.

Цитата:
а я так же не нашел документа, что от нулевого ускорения до такого ставим автоматические двери, а полсе ставим неавтоматические - привести можите ?
Не передергивай, я говорил, что связи между ускорением и типом дверей вообще нет.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Combine за это полезное сообщение:
Старый 09.10.2011, 14:33   #195
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Не передергивай, я говорил, что связи между ускорением и типом дверей вообще нет.
с этим я не спорил. я просто хотел получить документ где указывается что от 0 ускорения до такого ставим автоматические двери а после можно ставить на автоматические и только.

Цитата:
Далее, неоднократно в теме просили конкретно указать, какая разница для проводника между ускорением 0.1, 0.3 или 0.6, в ответ не было сказано ничего, кроме "вот вы бы сами там постояли".
а я присоединяюсь к этому - постоейте

здравый смысл пока еще ни кому не удалось отменить хотя попытки были - счет 1:0 в пользу споршика только победа пирова между прочим

вы можите и дальше спорить про двери но я пас потому что спор о дверях это уже не по теме оффтоп получается

орел вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
электровоз ЧС8 Русский поезд Железные дороги 44 01.12.2010 23:52
электровоз ЧС2 толян Железные дороги 47 07.03.2010 21:24
Электровоз ЧС4 Димон-машинист TrainZ - Подвижной состав 1 01.12.2009 00:43


Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?