Этот пользователь сказал Спасибо leon737 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Последние четыре страницы идет бурное обсуждение зависимости максимально допустимого ускорения от наличия/отсутствия на подвижном составе "автоматических дверей". Чтобы прояснить это, нужно представить себе две простые ситуации:
1. На составе нет "автоматических дверей" и проводник, согласно инструкции обязан в пределах платформы находиться в открытом проеме двери тамбура. Это опасно, поэтому ускорение надо ограничить. Хорошо, пусть так, тогда перейдем к ситуации номер 2. На вагоне установлены "автоматические двери", но они не могут быть закрыты и проводник должен находиться в открытом проеме двери тамбура (согласно инструкции). Чем же проводнику поможет наличие именно "автоматических дверей"? |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо leon737 за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
электровоз ЧС8 | Русский поезд | Железные дороги | 44 | 01.12.2010 23:52 |
электровоз ЧС2 | толян | Железные дороги | 47 | 07.03.2010 21:24 |
Электровоз ЧС4 | Димон-машинист | TrainZ - Подвижной состав | 1 | 01.12.2009 00:43 |
|
![]() Что это? |