Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2011, 14:34   #196
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
а я присоединяюсь к этому - постоейте
Я уже приводил примеры.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 09.10.2011, 14:50   #197
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
какая разница для проводника между ускорением 0.1, 0.3 или 0.6
разница будет в том, насколько резко будет меняться ускорение. Если, например, ускорение в 1 g будет набираться равномерно в течении 10-15 секунд, то проводник в проёме просто наклонится вперёд. Другое дело, что из-за автосцепок с зазорами в отечественных поездах равномерность не обеспечишь.

Ну и конечно стоп-краны,которые обычно срываются в при отправлении, и "плавности" не обеспечат никогда.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 14:52   #198
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Складывается ощущение, что кроме Олега Измерова все проектировщики локомотивов — идиоты. Чехи, которые делали восьмиосные машины, НЭВЗ, который сделал ЭП10 с 42тс в бустерном режиме, КЗ с его ЭП200 — вряд ли они разрабатывали локомотивы для вождения пассажирских поездов массой две тысячи тонн и более.
А Вы ознакомьтесь поближе с историей создания этих локомотивов, и ощущение пропадет.

1. "Чехи делали восьмиосные машины".
Эти машины - скорая переделка ЧС200. А ЧС200 был восьмиосным из-за ограничения мощности ТЭД. Действительно, пассажирские восьмиосники - дурное решение, в стиле "я тебя слепила из того, что было".

2. "ЭП10 с 42 тс."
Тоже слепили на скорую руку из ЭП1.
Украинцы для тех же целей сделали четырехосный ДС3.

3. "КЗ с его ЭП200 "
Был у них ТЭП80 с экипажем на 250 км/ч. В него и запихнули оборудование с минимумом переделок механики.
Теперь выпускают ЭП2 шестиосный, его экипаж тоже нормально был испытан до 200 км/ч. О восьмиоснике и не помышляют.

Цитата:
Странный вопрос, более быстрый разгон.
Обоснуйте рациональное ускорение для ПДС. С учетом частоты остановок, а также времени посадки-высадки пассажиров с проверкой билетов и т.п. Ловля блох это называется.
Цитата:
12-14-вагонный поезд это 600-700 тонн. При разгоне на часовом режиме получаем ускорение более 0.3, а разгоняются зачастую на токах значительно больших. В случаях с ЧС8 до 2кА при часовом 1180А, что дает те же 30 с лишним тонн и ускорение 0.3 и больше. И никто до сегодняшнего дня так и не вывалился.
Еще раз по порядку. Сначала он медленно ползет мимо платформы, потом закрывают двери и он ускоряется (потому никто и не падает), и восемь осей там только из-за ограничения по мощности ТЭД.

Цитата:
Далее, неоднократно в теме просили конкретно указать, какая разница для проводника между ускорением 0.1, 0.3 или 0.6, в ответ не было сказано ничего, кроме "вот вы бы сами там постояли".
Да, тогда Вы не будете задавать такие вопросы.

Цитата:
Там эти 1200-1800 км/ч2 указаны безотносительно каких-либо нормативов.
Не обязательно их там указывать.

Цитата:
Это учебник, а не нормативный документ, на нем нет подписей А/Ц/Н или любого другого руководителя, чтобы изложенное в нем являлось обязательным для исполнения.
Тем не менее эти ускорения и используются для проектирования локомотивов, потому что согласованы с МПС. А чем там у себя МПС их регламентировало, это уже абсолютно по барабану.

Цитата:
Не передергивай, я говорил, что связи между ускорением и типом дверей вообще нет.
Я с Вами, насколько помнится, на брудершафт не пил.

Покажите примеры применения неавтоматических дверей в ПС с ускорением 0,6 м/с2 и выше. Только не служебных.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 09.10.2011 в 14:57.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 15:11   #199
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Обоснуйте рациональное ускорение для ПДС. С учетом частоты остановок, а также времени посадки-высадки пассажиров с проверкой билетов и т.п. Ловля блох это называется.
Спроси Colonel Abel, у него большой опыт работы и на 6-, и на 8-осниках, думаю, он будет рад поделиться.

Цитата:
Сначала он медленно ползет мимо платформы, потом закрывают двери и он ускоряется (потому никто и не падает)
Помню, с Узуново он сразу разгонялся до 40км/ч еще не выйдя с платформы. А уж пригородный тем более. И никто не падал. И что самое интересное, даже после "проползания" платформы с последующим включением форсажа и связанных с этим чудовищных ускорений никто в вагоне не падает. Разве что если только допустить, что в тамбуре и в салоне вагона действуют различные физические законы, но принцип изотропности пространства говорит об обратном.

Цитата:
Да, тогда Вы не будете задавать такие вопросы.
Сколько ни наблюдал за помощниками на моторвагонной тяге, где невообразимое ускорение 0.8, не видел на их лицах выражения ужасных страданий из-за этого. И вываливаться на ходу тенденции они тоже не имели. Вряд ли проводники в ПДС в настолько радикально более худшей физической форме, что не смогут перенести увеличение с 0.2 до 0.4.

Цитата:
Покажите примеры применения неавтоматических дверей в ПС с ускорением 0,6 м/с2 и выше.
Показываю. Пригородные поезда на локомотивной тяге. Ни одного вывалившегося проводника.

Цитата:
Да, тогда Вы не будете задавать такие вопросы.
Стоять в проеме и держаться за поручень — тяжелое испытание, которое должен пройти каждый, чтоб знал, почем фунт лиха.

Цитата:
Не обязательно их там указывать.
Ну вот я и попросил указать, каким нормативным документом это регламентируется. Судя по всему, никаким, и это выдуманное ограничение взято в потолка.

Цитата:
Тем не менее эти ускорения и используются для проектирования локомотивов, потому что согласованы с МПС. А чем там у себя МПС их регламентировало, это уже абсолютно по барабану.
Странно согласованы и странно используются, в таком случае — большая часть локомотивов имеет характеристики больше положенных.

Цитата:
Я с Вами, насколько помнится, на брудершафт не пил.
А снобизм предлагаю засунуть известно куда.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 15:19   #200
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
В случаях с ЧС8 до 2кА при часовом 1180А, что дает те же 30 с лишним тонн и ускорение 0.3 и больше.
Часовой режим на ЧС8 вообще-то был предназначен для того, чтобы таскать 23-вагонный поезд на подъеме 15 тысячных со скоростью 85 км/ч.
А в типоразмерном ряде электровозов он вообще не был указан. Был указан длительный режим, с силой тяги 24,5 т. Что ниже касательной на расчетном подъеме для ЧС2т

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Спроси Colonel Abel,
Еще раз: с Вами на брудершафт не пил, и на "ты" общаться не собираюсь.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 15:28   #201
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Был указан длительный режим, с силой тяги 24,5 т. Что ниже касательной на расчетном подъеме для ЧС2т
Какой смысл сравнивать касательную с длительной?

Цитата:
Часовой режим на ЧС8 вообще-то был предназначен для того, чтобы таскать 23-вагонный поезд на подъеме 15 тысячных со скоростью 85 км/ч.
85км/ч у ЧС8 это совсем не часовой и не длительный, это значительно больше.

Цитата:
Еще раз: с Вами на брудершафт не пил, и на "ты" общаться не собираюсь.
А много людей, с которыми пили? 19 век уже давно закончился.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 16:13   #202
leon737
Пользователь
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
leon737 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Последние четыре страницы идет бурное обсуждение зависимости максимально допустимого ускорения от наличия/отсутствия на подвижном составе "автоматических дверей". Чтобы прояснить это, нужно представить себе две простые ситуации:

1. На составе нет "автоматических дверей" и проводник, согласно инструкции обязан в пределах платформы находиться в открытом проеме двери тамбура. Это опасно, поэтому ускорение надо ограничить. Хорошо, пусть так, тогда перейдем к ситуации номер
2. На вагоне установлены "автоматические двери", но они не могут быть закрыты и проводник должен находиться в открытом проеме двери тамбура (согласно инструкции).
Чем же проводнику поможет наличие именно "автоматических дверей"?
leon737 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо leon737 за это полезное сообщение:
Старый 09.10.2011, 16:21   #203
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,820
Вы сказали Спасибо: 2,206
Поблагодарили 2,522 раз(а) в 867 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Меняется конструкция вагонов - со временем поменяются и инструкции. Надо с чего-то начинать, вот автоматические двери уже ставят, можно какую-нибудь сигнализацию придумать, чтобы в дверях не стоять.
Как минимум, поезда с исправными дверьми будут разгоняться быстрее

Последний раз редактировалось E69; 09.10.2011 в 16:24.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 16:46   #204
leon737
Пользователь
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
leon737 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Если речь о смене инструкций, то вполне можно оставить и обычные двери. Если проводники не будут стоять в открытых проемах, а двери будут закрыты и заперты, то никаких преимуществ перед "автоматическими дверьми" на ПДС они иметь не будут.
Автоматические двери хороши там, где нет проводников + много остановок по пути следования. Наличие подобного рода дверей на современных поездах - это всего лишь следование современным тенденциям (например, в TGV нет специальных людей в каждом тамбуре при посадке/высадке пассажиров), и модернизация имеющегося парка вагонов ПДС, ИМХО, в данном случае (установка дверей нового типа) абсолютно не нужна (нет ни повышения уровня безопасности, ни уменьшения времени на посадку/высадку пассажиров, ни уменьшения стоимости эксплуатации).
leon737 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо leon737 за это полезное сообщение:
Старый 09.10.2011, 17:18   #205
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leon737 Посмотреть сообщение
2. На вагоне установлены "автоматические двери", но они не могут быть закрыты и проводник должен находиться в открытом проеме двери тамбура (согласно инструкции).
Если они не могут быть закрыты, состав просто не сможет тронуться. Согласно инструкции. Так что никто с флажком уже стоять не будет.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 19:40   #206
leon737
Пользователь
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
leon737 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Так может быть, проще было бы не меняя дверей просто изменить инструкции? Отменить стояние проводников с флажками. Кстати, а зачем оно (стояние) нужно сейчас, что это дает? Просто понимая смысл действия можно попробовать найти способ оптимизации этого действия.
leon737 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 20:05   #207
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leon737 Посмотреть сообщение
Так может быть, проще было бы не меняя дверей просто изменить инструкции?
Меня терзают предчувствия, что проще поставить автоматические двери.

Потому что отменить инструкцию - значит взять на себя ответственность за то, что могут отнести на счет ее отмены. А при автоматических дверях все подпадает под нормативные документы для МВПС и ничего отменять не надо.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 21:20   #208
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
а я так же не нашел документа, что от нулевого ускорения до такого ставим автоматические двери, а полсе ставим неавтоматические - привести можите ? а то по логике уважаемого -- alexcat -- это должно быть указано в документе. о чем я его и спросил. в ответ получил перевод стрелок ( что уже не раз было ) вот такие "пироги с котятами"
Еще раз попытаюсь объяснить: я по вопросу наличия или отсутствия автодверей ничего не утверждаю. Утверждает О.Измеров. А утверждает он, что существует ограничение на ускорение при отправлении вагонов с неавтоматическими дверьми. А если ограничение существует, то его кто-то установил. И издал соответствующий документ. А иначе какое же это ограничение, если оно ничем не подтверждается? Кроме того, в таком документе должно быть указано, начиная с какой величины ускорения вагоны должны оборудоваться автодверьми. Вот я и прошу показать этот документ.

Цитата:
а я вообше не знаю если такой документ. но на мой взгляд критерий тут один здравый смысл.
Вот как? Вообще-то люди в своей профессиональной деятельности обычно опираются на руководящие документы, а не на такое расплывчатое понятие, как здравый смысл, который у всех разный. Представьте, что творилось бы на автодорогах в отсутствие ПДД, руководствуйся участники движения "здравым смыслом".
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 21:22   #209
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Вот как? Вообще-то люди в своей профессиональной деятельности обычно опираются на руководящие документы, а не на такое расплывчатое понятие, как здравый смысл, который у всех разный.
Т.е. есть люди, которые считают, что в проводники набирают Бэтманов?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 22:25   #210
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
...ускорение поезда в локомотивной тяге берется 1200-1800 км/ч2, т.е 0,09-0,14 м/с2.
В этом учебнике ничего не говорится о критериях, исходя из которых было выбрана именно такая величина ускорения при трогании для пассажирских локомотивов. Возможно, что таким критерием была ненужность более высокого ускорения для ПДС по экономическим соображениям, а отсутствие автодверей тут абсолютно не при чем.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Т.е. есть люди, которые считают, что в проводники набирают Бэтманов?
Люди есть разные, причем, судя по поведению, многие считают себя бессмертными. Вы предлагаете опираться на здравый смысл таких людей?

Добавлено через 56 минут
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Покажите примеры применения неавтоматических дверей в ПС с ускорением 0,6 м/с2 и выше.
А зачем нужен такой ПС?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
электровоз ЧС8 Русский поезд Железные дороги 44 01.12.2010 23:52
электровоз ЧС2 толян Железные дороги 47 07.03.2010 21:24
Электровоз ЧС4 Димон-машинист TrainZ - Подвижной состав 1 01.12.2009 00:43


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?