Этот пользователь сказал Спасибо leon737 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#196 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#197 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ну и конечно стоп-краны,которые обычно срываются в при отправлении, и "плавности" не обеспечат никогда.
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#198 | |||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
1. "Чехи делали восьмиосные машины". Эти машины - скорая переделка ЧС200. А ЧС200 был восьмиосным из-за ограничения мощности ТЭД. Действительно, пассажирские восьмиосники - дурное решение, в стиле "я тебя слепила из того, что было". 2. "ЭП10 с 42 тс." Тоже слепили на скорую руку из ЭП1. Украинцы для тех же целей сделали четырехосный ДС3. 3. "КЗ с его ЭП200 " Был у них ТЭП80 с экипажем на 250 км/ч. В него и запихнули оборудование с минимумом переделок механики. Теперь выпускают ЭП2 шестиосный, его экипаж тоже нормально был испытан до 200 км/ч. О восьмиоснике и не помышляют. Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Покажите примеры применения неавтоматических дверей в ПС с ускорением 0,6 м/с2 и выше. Только не служебных. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 09.10.2011 в 14:57. |
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#199 | ||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#200 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А в типоразмерном ряде электровозов он вообще не был указан. Был указан длительный режим, с силой тяги 24,5 т. Что ниже касательной на расчетном подъеме для ЧС2т Добавлено через 1 минуту Еще раз: с Вами на брудершафт не пил, и на "ты" общаться не собираюсь. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#201 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#202 |
Пользователь
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Последние четыре страницы идет бурное обсуждение зависимости максимально допустимого ускорения от наличия/отсутствия на подвижном составе "автоматических дверей". Чтобы прояснить это, нужно представить себе две простые ситуации:
1. На составе нет "автоматических дверей" и проводник, согласно инструкции обязан в пределах платформы находиться в открытом проеме двери тамбура. Это опасно, поэтому ускорение надо ограничить. Хорошо, пусть так, тогда перейдем к ситуации номер 2. На вагоне установлены "автоматические двери", но они не могут быть закрыты и проводник должен находиться в открытом проеме двери тамбура (согласно инструкции). Чем же проводнику поможет наличие именно "автоматических дверей"? |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо leon737 за это полезное сообщение: |
![]() |
#203 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,820
Вы сказали Спасибо: 2,206
Поблагодарили 2,522 раз(а) в 867 сообщениях
![]() |
![]()
Меняется конструкция вагонов - со временем поменяются и инструкции. Надо с чего-то начинать, вот автоматические двери уже ставят, можно какую-нибудь сигнализацию придумать, чтобы в дверях не стоять.
Как минимум, поезда с исправными дверьми будут разгоняться быстрее ![]() Последний раз редактировалось E69; 09.10.2011 в 16:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#204 |
Пользователь
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Если речь о смене инструкций, то вполне можно оставить и обычные двери. Если проводники не будут стоять в открытых проемах, а двери будут закрыты и заперты, то никаких преимуществ перед "автоматическими дверьми" на ПДС они иметь не будут.
Автоматические двери хороши там, где нет проводников + много остановок по пути следования. Наличие подобного рода дверей на современных поездах - это всего лишь следование современным тенденциям (например, в TGV нет специальных людей в каждом тамбуре при посадке/высадке пассажиров), и модернизация имеющегося парка вагонов ПДС, ИМХО, в данном случае (установка дверей нового типа) абсолютно не нужна (нет ни повышения уровня безопасности, ни уменьшения времени на посадку/высадку пассажиров, ни уменьшения стоимости эксплуатации). |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо leon737 за это полезное сообщение: |
![]() |
#205 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Если они не могут быть закрыты, состав просто не сможет тронуться. Согласно инструкции. Так что никто с флажком уже стоять не будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#206 |
Пользователь
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Так может быть, проще было бы не меняя дверей просто изменить инструкции? Отменить стояние проводников с флажками. Кстати, а зачем оно (стояние) нужно сейчас, что это дает? Просто понимая смысл действия можно попробовать найти способ оптимизации этого действия.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#207 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Потому что отменить инструкцию - значит взять на себя ответственность за то, что могут отнести на счет ее отмены. А при автоматических дверях все подпадает под нормативные документы для МВПС и ничего отменять не надо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#208 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#209 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#210 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
![]() Добавлено через 56 минут А зачем нужен такой ПС? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
электровоз ЧС8 | Русский поезд | Железные дороги | 44 | 01.12.2010 23:52 |
электровоз ЧС2 | толян | Железные дороги | 47 | 07.03.2010 21:24 |
Электровоз ЧС4 | Димон-машинист | TrainZ - Подвижной состав | 1 | 01.12.2009 00:43 |
|
![]() Что это? |