Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
А ещё лучше попробовать на живом 254-м, и на том локомотиве, где он ещё используется в качестве повторителя.
Я и сам мозги сейчас на этом сломал. Ведь при неполном отпуске локомотива 254-м из-за остающегося сжатого воздуха между поршнями при последующем повороте рукоятки 254-го в VI усилие пружины будет частично скомпенсировано давлением воздуха на верхний поршень. Однако, то же самое давление воздух оказывает на нижний поршень. Вот здесь и загвоздка, будут ли складываться усилия, приложенные к нижнему поршню, от верхнего поршня (компенсированное) и со стороны сжатого воздуха (эту компенсацию и уничтожающее)... Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 03.10.2011 в 15:39. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |