| Этот пользователь сказал Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#721 |
|
Матёрый пользователь
|
Вспомнил одну историю во время взрыва снарядов под Мелитополем, когда поезда пускали в обход этого места. Так вот, поезда в это время долго простаивали на перегонах и станциях. На одной из станций стоял один пассажирский состав. Мимо шёл осмотрщик, и ему по рации что-то там говорили. После этого он сказал по рации фразу "понял, подрываем", подошёл к сцепке хвостового вагона и ударил по чему-то ногой так, как будто мотоцикл заводил. После этого раздалось громкое шипение. Вот у меня вопрос: что это за "подрыв" был такой и зачем это делали? После этого этот самый осмотрщик продиктовал номер этого самого вагона кому-то по рации. "Подрыв", как я понял, связан с тормозами. Осмотрщик выпускал воздух из ТМ? Но зачем? И зачем продиктовал после этого номер последнего вагона? Это неисправность какая-то тормозной системы отдельного вагона, что её решают "исправлять" таким методом?
Последний раз редактировалось Диспетчер-регулятор; 25.06.2012 в 17:58. |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#722 |
|
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Никакой неисправности. Это была продувка тормозной магистрали, которую делают для проверки проходимости ТМ, в этот момент машинист контролирует по манометру ТМ и лампе датчика 418 падение давления. Могут сказать "продуваем", могут "подрываем", подрыв — кратковременное открытие концевого или стоп-крана (что, в принципе, одно и то же), показанное у меня на видео http://www.youtube.com/watch?v=ULs8SN_PHgU
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение: |
|
|
#723 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
Скорее не подрываем а продуваем.
|
|
|
|
|
|
#724 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
Происходит ли проба тормозов при маневровых работах? Например, если чмуха отцепляет 2-3 вагончика от состава и через 100 метров прицепляет к другому и тп. необходимо ли каждый раз выполнять пробу тормозов после прицепки?
|
|
|
|
|
|
#725 |
|
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
Нет, тормоза включаються в зависимости от местных инструкций, например подача вагонов на длинный подъездный путь, или вытягивание тяжелого состава.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: |
|
|
#726 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
Что значит "включаються"?
|
|
|
|
|
|
#727 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#728 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Мы шланги не подключали ни когда. У нас не было тяжелых составов или длинных и шланги нам бы просто добавили лишний геморой. 6 полувагонов с углем маневровый в состоянии остановить, тем более что набрать высокую скорость там мне было просто тупо негде
__________________
Никнейм Fduch зарегистрирован |
|
|
|
|
|
|
#729 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо alex967 за это полезное сообщение: |
|
|
#730 | |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
|
|
#731 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
шланг = рукав без соединительной головки
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
|
|
#732 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Так тогда его и не соединишь с другим.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#733 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Кусок трубы, кусок проволоки, пассатижи... Не?
|
|
|
|
|
|
#734 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,908
Вы сказали Спасибо: 2,237
Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
Лучше расскажите, необходимо ли опробование при маневрах.
|
|
|
|
|
|
#735 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
по ПТЭ:
Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |