Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2011, 17:07   #11
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Jrvin Без обид, не общайтесь так резко. Я дал всего лишь условие задачи. Если вы сомневаетесь в возможности оставить 2,0 в ТЦ, оставьте сколько хотите, но назовите при этом давление в ТЦ по условию. На вас я надеялся как на машиниста грузового движения.
Мужики, схематичный разрез крана сейчас смотрю. Из II положения до перевода в VI пройдут доли секунды. Конечно, в первый момент создается большее давление в полости между поршнями(по схеме полость П2), и не думаю что много воздуха уйдет в полость в левой части крана (полость П1 по схеме). Приложу схему, для наглядности.
http://pomogala.ru/tormoza_images/tormoza_15_1.PNG
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?