Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2008, 20:52   #11
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
NeoN,Ты хочешь сказать, что напряжение, подаваемое на светофорные лампы передается к светофору на уровне 6 KV, и только у светофора преобразовывается в 12 V для питания самой лампы?
Поправка. Не на прямую 6/0,015 , а 6/0,4/0,015.

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Коммутируется это тогда чем ? Получается не путевыми реле и реле СЦБ, а как минимум высоковольтными контакторами, или я тебя не так понял.
Мдя... Ты не силен в познаниях СЦБ и ШЧ. Там ставят вакуумный выключатель ВВTEL-10. Из аббревиатуры, я думаю, понятно для каких целей служит этот выключатель (для тех, кто в танке - телемаханика, СЦБ. Выключатель на 10 кВ)

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Не знаю, как оно там питается со стороны высоких напряжений, последний этап электроснабжения построен открытым текстом и его прекрасно видно: на опорах КС трехфазная линия 10 KV, (используется там, где нет надежных сетей местного электроснабжения), на станциях обычные трансформаторы 10 000/380V.
Ай я я я яй! Только на ~ токе имеется возможность питания нетяговых потребителей вдоль полотна оп линии ДПР (танкистам Два Провода - Рельс). И еще. В линии СЦБ может быть при испытании когда и было 10 кВ, но уже лет так 40 применяют трехфазную 6 кВтную схему питания. И еще от СЦБ НИКОГДА НИКОГО не запитывают. СЦБ - это потребитель первой особой категории! На заметку.

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Из стандартного напряжения 380V путем преобразования (понижающие трансформаторы) формируются все необходимые напряжения для СЦБ, управления стрелками и светофорных цепей.
В этом вопросе согласен, НО основываясь на моих фактах.

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
На этом этапе осуществляется стабилизация (где это нужно, например узлы формирующие токи в рельсовых цепях для лок. сигнализации, связь и т.п.), для цепей постоянного тока выпрямление, ответственные цепи резервируются аккумуляторными батареями, если они предусмотрены.
А АЛСН при чем тут? Мы вроде об АБ говорим. О связи ваще отдельный разговор. Не часто я замечаю на коробках дроссельных телефоны хотя бы ЭЧшников. Не висят. Какая связь-то имеется ввиду?

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Причем тут замыкания на линиях высокого напряжения? При замыканиях в светофорных цепях просто сдует соответствующие предохранители и всего, какое это имеет отношение к магнитопроводам линейных высоковольтных трансформаторов, в которых каким-то чудом должен заблудится ток КЗ какого-то несчастного слаботочного светофора?
Не линейных, а тяговых. Это раз. Предохранители разорвут цепь полностью и светофор будет обесточен. Это два. Устройство трансформатора и его принцип работы выучить рекомендую (настоятельно), чтобы продолжать беседу далее. Это три.

PS.Это никак не понты я сейчас кидаю. Кто знает, тот поймет. Просто я бы лично сначала поинтересовался у знакомых, раз я сам не знаю, а потом уже без вызова в голосе аккуратно сказал или спросил бы на форуме.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?