|
|
|
|
#181 | |
|
Пользователь
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: Латвия
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
Цитата:
Обычно при АБ отправление по запрещающему выходному светофору дают:1. регистрируемое распоряжение (приказ), переданный по радиосвязи. 2. разрешение на бланке зеленого цвета, с заполнением пункта 1 . 3. пригласительный сигнал. (только по правильному пути). Третий пункт - очень редкий случай, проще дать приказ. Правда, у Вас в России могут быть ньюансы. Я из Латвии. Практически все инструкции "один в один". Последний раз редактировалось fedosejev777; 27.05.2008 в 21:26. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#182 |
|
Матёрый пользователь
|
Ребят. Вот какой вопрос по жд. сигнализации. Как делают так, чтобы с помощью одной лампочки можно было направить свет сигнала светофора так, чтобы он был виден за километр? С помощью чего это делают?
|
|
|
|
|
|
#183 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,909
Вы сказали Спасибо: 2,239
Поблагодарили 2,586 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
Сзади вогнутое зеркало, спереди линзы и светофильтр. Свет фокусируется в узкий пучок, а не рассеивается во все стороны.
Последний раз редактировалось E69; 30.05.2008 в 13:52. |
|
|
|
|
|
#184 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Диспетчер-регулятор, дополню лишь, что с помощью этого линзового комплекта (при правильной юстировке светофорной головки и достаточной видимости по прямой естественно), сигнал виден не то, что за километр, а за три и более километров, при этом сама лампочка питается напряжением всего лишь 12 вольт, как в автомобиле.
|
|
|
|
|
|
#185 |
|
Матёрый пользователь
|
А тут говорили про 220. А ночью, мол, 110. И две нити накаливания. Не?
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
|
|
|
|
|
#186 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#187 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,909
Вы сказали Спасибо: 2,239
Поблагодарили 2,586 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
Две нити действительно, на случай перегорания одной из них.
|
|
|
|
|
|
#188 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#189 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Ребята, вы чего, какие 220
из аккумуляторов, когда создавалась отечественная сигналка электронных преобразователей не было еще , аккумулятор нужен на случай отключения питающей цепи переменного тока, правда есть ли они сейчас не знаю.Светофор в разрезе, про лампочки внизу страницы:
Последний раз редактировалось E69; 31.05.2008 в 00:42. |
|
|
|
|
|
#190 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Ну чтож. Немного объясню систему со стороны ЭЧК
![]() От подстанции идет питающая линия на фидер КС, и линия СЦБ. При этом СЦБ запитывают по следущей схеме: приходит на подстанцию напряжение 35/10/6 кВ (всё-равно), понижается ТСНами до 380 и опять повышается до 6 кВ. Вопрос к знатокам: для чего это делается? Потом по продольной линии (кабельной или воздушки) до светофора идет 6 кВ. Далее в коробке (вроде дросельная называется) стоит автотрансформатор, который понижает 6 на 220. От него напряжение опять понижается еще одним трансформатором толи до 15, толи до 12 В (запас на выпрямительные диоды и стабалитрон). В итоге на светофор подается 12 вольт.Еще один момент. На светофоре двунитную лампу ставят только на красном сигнале. При этом когда оснавная перегарает включается запасная. Также при перегорании основной нитки у диспетчера срабатывает сицнализация и она уже посылает СЦБистов на место для замены лампы. Всё очень легко. По вопросам тягового электроснабжения будут вопросы, то задавайте.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
|
|
|
|
|
#191 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#192 | |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,909
Вы сказали Спасибо: 2,239
Поблагодарили 2,586 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#193 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Нет. Ваши ответы неверны. Хотя Алексей уже близко подошел к самой сути.
Представте ситуацию, что где-то на сети воздушки35/10/6 кВ (не важно напряжение) ДО подстанции произошло КЗ. Если бы мы напрямую запитали СЦБ от 6 кВ, то на светофоре разу бы сгорели все лампы. А по-скольку мы сделали преобразования ЧЕРЕЗ ТРАНСФОРМАТОРЫ (6/380/6), то получаем в цепи СГЛАЖЕННОЕ КЗ. Иными словами СИЛА тока осталась неизменной, а вот НАПРЯЖЕНИЕ КЗ, которое повышено, не прошло на СЦБ, оставшись на магнитопроводе трансформаторОВ. Если совсем кратко, то тут 2 следствия: недопущение бросков тока из-за вкл/откл высоковольтного оборудования и недопущения попадания КЗ на линию СЦБ. Спасибо за ответы.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
|
|
|
|
|
#194 |
|
Матёрый пользователь
|
Пардон, а разве при КЗ напряжение не равно 0?
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
|
|
|
|
|
#195 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Напряжение будет стекаться в точку КЗ. Т.е на светофоре получаем 0,5 В и 5 А грубо (не знаю про ток светофора). А при низком напряжении и высокой силе тока что мы получаем?
Поправка. Напряжение КЗ не не равно нулю, а стремится к нулю. На практике получаем от 3 до 20% напряжения номинала.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |