Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2011, 17:16   #1
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Есть все, кроме сущей мелочи - инфраструктуры и подвижного состава.
Это действительно сущие мелочи по сравнению с первопричиной, из-за которой ничего из того что я написал у нас нормально сделано не будет, я уверяю
Инфраструктура строится, ПС разрабатывается и покупается.
Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Насчет возможностей поясните пожалуйста - предлагаете разделять линии для грузового и пассажирского движения (как это сделано в случае Москва-Питер)?
В виде возможностей я имел в виду экономические факторы — спрос на перевозки, неразвитость альтернативных видов транспорта и т. д.
То есть прибыльны будут как интенсивные грузоперевозки, так и ВС пассажирское движение.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 17:38   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
Это действительно сущие мелочи...
Инфраструктура строится, ПС разрабатывается и покупается.
Можете выразить в числах и сроках эти самые "мелочи"? А самое главное - источники финансирования?

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
В виде возможностей я имел в виду экономические факторы — спрос на перевозки, неразвитость альтернативных видов транспорта и т. д.
Чего ж они у нас не развиты, альтернативные виды транспорта, а? Хотя экономические факторы им играют на руку - спрос на перевозки, неразвитость ж.д. транспорта...
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 18:54   #3
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
То есть прибыльны будут как интенсивные грузоперевозки, так и ВС пассажирское движение.
Интенсивные грузоперевозки - это как? Увеличение скорости?
Допустим, но наиболее грузонапряженные и прибыльные перевозки - сырьевые (что у нас, что в Америке, что в приведенном Олегом примере с IORE - кстати, как там с подобными поездами в остальной Европе?).
Вы представляете себе грузовой состав массой 6000 т не загоняемый заранее за несколько часов под обгон в/с пассажирским (тем самым, который за 2-3 часа преодолевает 1000 км)? Лично я - нет.
Максимум - ускоренные контейнерные/контрейлерные поезда, но они (опять-таки, в отличии от Европы) в общем грузообороте пока погоды не делают.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 21:05   #4
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Интенсивные грузоперевозки - это как?
Это значит много тоннокилометров.
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Можете выразить в числах и сроках эти самые "мелочи"? А самое главное - источники финансирования?
На какой вопрос ответить проще — как обновить инфраструктуру и закупить новый ПС или как нам обустроить Россию?
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Чего ж они у нас не развиты, альтернативные виды транспорта, а? Хотя экономические факторы им играют на руку - спрос на перевозки, неразвитость ж.д. транспорта...
По тем же причинам.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 21:07   #5
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
На какой вопрос ответить проще — как обновить инфраструктуру и закупить новый ПС или как нам обустроить Россию?
Это один и тот же вопрос. И он не решается в рамках ОАО РЖД.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 21:28   #6
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
Это значит много тоннокилометров.
Один состав в 12000 т, два состава по 6000 т или 12 составов по тысяче тонн - по тонно-километражу одинаково, но, как Вы думаете, в каком случае затраты будут меньше, а, соответственно, какой путь экстенсивный, а какой интенсивный (видимо, дураки были в Союзе, которые запускали сверхтяжеловесы)?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 23:12   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Один состав в 12000 т, два состава по 6000 т или 12 составов по тысяче тонн - по тонно-километражу одинаково, но, как Вы думаете, в каком случае затраты будут меньше,
Потенциально - при 12000 т. меньше.
Во всяком случае, опыт ж.д. США это подтверждает.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 09:45   #8
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Один состав в 12000 т, два состава по 6000 т или 12 составов по тысяче тонн - по тонно-километражу одинаково, но, как Вы думаете, в каком случае затраты будут меньше, а, соответственно, какой путь экстенсивный, а какой интенсивный (видимо, дураки были в Союзе, которые запускали сверхтяжеловесы)?
Что вы хотите этим сказать? Не помню, чтобы в каком бы то ни было посту я сказал, что тяжеловесные поезда — это плохо.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Грузовые вагоны RONNI TrainZ - Подвижной состав 4 27.10.2010 20:22
Грузовые поезда в сценарии Игорь98 MSTS - Сценарии 2 26.10.2008 20:23
Грузовые и пассажирские электровозы и тепловозы Nixon Железные дороги 26 23.05.2008 14:03


Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?