![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Интересно, в Израиле - наоборот. Правительство выделяет миллиарды на строительство новых линий и реконструкцию старых, в том числе и на повышение скорости движения. Строятся двухуровневые развязки, для того, чтобы поднять скорость (по международным стандартам, скорость на ж/д с переездами не может превышать 150 км/ч). Экологи протестуют против строительства новой линии по девственной природе. А так они - руками и ногами - за! Также и Министерство Транспорта - пробки в районе Большого Тель Авива достигают десятков километров. Кроме того, в Израиле доля грузовиков в дорожных авариях превышает в десятки раз их долю в общем числе авто на дорогах (ИМХО, кстати ничего криминального в этом нет - они все время на дороге, в отличие от "прайветов") и вариант решения, согласно Минестерству - тоже увеличение доли грузовых перевозок железнодорожным транспортом. Но здесь приказом "сверху" ничего не решишь - идет конкуренция, нужны дотации, а их, практически, нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Для этого нужно менять принципы работы. Понятное дело, что быстро не получится. Но ездить со средней скоростью 50 км/час - это маразм и идиотизм.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,795
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Коровы тоже бывают, куда же без них.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
В Израиле не такие большие расстояния при большой плотности населения, что делает выгодным скоростное пассажирское движение. И, с другой стороны, возить уголь на несколько тысяч километров там, в общем-то и негде. Так что, скорее всего, у вас движение будет развиваться именно по западноевропейской модели, а не американской.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Грузовые вагоны | RONNI | TrainZ - Подвижной состав | 4 | 27.10.2010 20:22 |
Грузовые поезда в сценарии | Игорь98 | MSTS - Сценарии | 2 | 26.10.2008 20:23 |
Грузовые и пассажирские электровозы и тепловозы | Nixon | Железные дороги | 26 | 23.05.2008 14:03 |
|
![]() Что это? |