|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
|
Из темы про ЭП10: http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=3697
Цитата:
В США чрезвычайно развитая сеть автомобильных дорог и авиасообщение до каждой деревни, потому дальнее пассажирское движение там не нужно в принципе. Оно поддерживается там на госсредства исключительно ради того, что у нас называют стратегической важностью. У нас нет ни того, ни другого, потому у РЖД есть все возможности иметь как многокилометровые грузовые с десятком локомотивов по СМЕТР, так и высокоскоростное пассажирское движение. Дневные В/С поезда за пару-тройку часов покрывают расстояния до 1000 км, ночные до полутора-двух. Дальше уже выигрывает авиация. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#2 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Насчет возможностей поясните пожалуйста - предлагаете разделять линии для грузового и пассажирского движения (как это сделано в случае Москва-Питер)?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
То есть инфраструктура пути имеется?...
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Это кому вопрос?
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
Простите, думал, будет ясно без цитаты...
Последний раз редактировалось vicente; 27.08.2011 в 11:31. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
То есть мне?
Под инфраструктурой я подразумеваю всю инфраструктуру, в том числе и путь. Которой у нас нет под те задачи, которые описал genesis. О чем я и написал выше.
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
alexcat,точно - не заметил "и"...
Цитата:
А почему не сравнить? Не знаю, как у них в Европе с нагрузкой на ось, вроде, везде по-разному, а у нас 22.5т/о, по-моему, вполне прилично. Винтовая сцепка является проблемой только в отношении максимального веса. В Израиле он 3300т именно из-за ограничения по сцепкам. Думаю, при надобности могут сделать и более "весонесущие" сцепки. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
В Европе грузооборот железных дорог упал уже после войны, и им просто ничего не оставалось, как лезть на нишу скоростных пассажирских перевозок. Линии с высокими осевыми нагрузками там имеют локальное значение, например, Кируна-Нарвик. |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
Интересно, в Израиле - наоборот. Правительство выделяет миллиарды на строительство новых линий и реконструкцию старых, в том числе и на повышение скорости движения. Строятся двухуровневые развязки, для того, чтобы поднять скорость (по международным стандартам, скорость на ж/д с переездами не может превышать 150 км/ч). Экологи протестуют против строительства новой линии по девственной природе. А так они - руками и ногами - за! Также и Министерство Транспорта - пробки в районе Большого Тель Авива достигают десятков километров. Кроме того, в Израиле доля грузовиков в дорожных авариях превышает в десятки раз их долю в общем числе авто на дорогах (ИМХО, кстати ничего криминального в этом нет - они все время на дороге, в отличие от "прайветов") и вариант решения, согласно Минестерству - тоже увеличение доли грузовых перевозок железнодорожным транспортом. Но здесь приказом "сверху" ничего не решишь - идет конкуренция, нужны дотации, а их, практически, нет.
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
|
|
#13 | ||
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,908
Вы сказали Спасибо: 2,239
Поблагодарили 2,586 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
Если бы только это. Но к сожалению, повсеместно пасс. поезда ездят и за электричками. А это уже бред в плане организации движения. В Европе такого нет-там все пригородные поезда идут в свободное время между пассажирскими ,а не наоборот. При этом, на пригородном поезде ехать куда-либо далеко становится неудобным. Но этого и не надо! Цена билета на поезд в Европе не зависит от типа поезда, она зависит только от километража и класса вагона. В результате на пригородных поездах ездят только на очень небольшие расстояния. При этом частые остановки для обгона не становятся проблемой. А на РЖД народ постоянно на электричках ездит на расстояния 100-200км (а то и больше) и именно из-за стоимости билета.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Грузовые вагоны | RONNI | TrainZ - Подвижной состав | 4 | 27.10.2010 20:22 |
| Грузовые поезда в сценарии | Игорь98 | MSTS - Сценарии | 2 | 26.10.2008 20:23 |
| Грузовые и пассажирские электровозы и тепловозы | Nixon | Железные дороги | 26 | 23.05.2008 14:03 |
|
|
![]() Что это? |