Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2011, 10:28   #1
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию Грузовые и пассажирские перевозки в мире и в России

Из темы про ЭП10: http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=3697
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Тот факт, что в Европе "игрушечное" грузовое движение, не смущает? У нас разные модели транспортной политики. Или нужно, чтобы грузовые перевозки были как в США, а пассажирские - как в Европе? "В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань."
Европа мала по размерам, а рентабельность железнодорожных перевозок растет с повышением расстояния перевозок.
В США чрезвычайно развитая сеть автомобильных дорог и авиасообщение до каждой деревни, потому дальнее пассажирское движение там не нужно в принципе. Оно поддерживается там на госсредства исключительно ради того, что у нас называют стратегической важностью.
У нас нет ни того, ни другого, потому у РЖД есть все возможности иметь как многокилометровые грузовые с десятком локомотивов по СМЕТР, так и высокоскоростное пассажирское движение. Дневные В/С поезда за пару-тройку часов покрывают расстояния до 1000 км, ночные до полутора-двух. Дальше уже выигрывает авиация.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 10:47   #2
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Насчет возможностей поясните пожалуйста - предлагаете разделять линии для грузового и пассажирского движения (как это сделано в случае Москва-Питер)?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 11:13   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
...у РЖД есть все возможности иметь как многокилометровые грузовые с десятком локомотивов по СМЕТР, так и высокоскоростное пассажирское движение.
Есть все, кроме сущей мелочи - инфраструктуры и подвижного состава.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 11:27   #4
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Есть все, кроме сущей мелочи - инфраструктуры и подвижного состава.
Простите, думал, будет ясно без цитаты...

Последний раз редактировалось vicente; 27.08.2011 в 11:31.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 11:31   #5
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

То есть мне? Под инфраструктурой я подразумеваю всю инфраструктуру, в том числе и путь. Которой у нас нет под те задачи, которые описал genesis. О чем я и написал выше.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 17:16   #6
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Есть все, кроме сущей мелочи - инфраструктуры и подвижного состава.
Это действительно сущие мелочи по сравнению с первопричиной, из-за которой ничего из того что я написал у нас нормально сделано не будет, я уверяю
Инфраструктура строится, ПС разрабатывается и покупается.
Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Насчет возможностей поясните пожалуйста - предлагаете разделять линии для грузового и пассажирского движения (как это сделано в случае Москва-Питер)?
В виде возможностей я имел в виду экономические факторы — спрос на перевозки, неразвитость альтернативных видов транспорта и т. д.
То есть прибыльны будут как интенсивные грузоперевозки, так и ВС пассажирское движение.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 17:38   #7
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
Это действительно сущие мелочи...
Инфраструктура строится, ПС разрабатывается и покупается.
Можете выразить в числах и сроках эти самые "мелочи"? А самое главное - источники финансирования?

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
В виде возможностей я имел в виду экономические факторы — спрос на перевозки, неразвитость альтернативных видов транспорта и т. д.
Чего ж они у нас не развиты, альтернативные виды транспорта, а? Хотя экономические факторы им играют на руку - спрос на перевозки, неразвитость ж.д. транспорта...
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 18:54   #8
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
То есть прибыльны будут как интенсивные грузоперевозки, так и ВС пассажирское движение.
Интенсивные грузоперевозки - это как? Увеличение скорости?
Допустим, но наиболее грузонапряженные и прибыльные перевозки - сырьевые (что у нас, что в Америке, что в приведенном Олегом примере с IORE - кстати, как там с подобными поездами в остальной Европе?).
Вы представляете себе грузовой состав массой 6000 т не загоняемый заранее за несколько часов под обгон в/с пассажирским (тем самым, который за 2-3 часа преодолевает 1000 км)? Лично я - нет.
Максимум - ускоренные контейнерные/контрейлерные поезда, но они (опять-таки, в отличии от Европы) в общем грузообороте пока погоды не делают.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 21:05   #9
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Интенсивные грузоперевозки - это как?
Это значит много тоннокилометров.
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Можете выразить в числах и сроках эти самые "мелочи"? А самое главное - источники финансирования?
На какой вопрос ответить проще — как обновить инфраструктуру и закупить новый ПС или как нам обустроить Россию?
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Чего ж они у нас не развиты, альтернативные виды транспорта, а? Хотя экономические факторы им играют на руку - спрос на перевозки, неразвитость ж.д. транспорта...
По тем же причинам.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 21:07   #10
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
На какой вопрос ответить проще — как обновить инфраструктуру и закупить новый ПС или как нам обустроить Россию?
Это один и тот же вопрос. И он не решается в рамках ОАО РЖД.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 21:28   #11
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
Это значит много тоннокилометров.
Один состав в 12000 т, два состава по 6000 т или 12 составов по тысяче тонн - по тонно-километражу одинаково, но, как Вы думаете, в каком случае затраты будут меньше, а, соответственно, какой путь экстенсивный, а какой интенсивный (видимо, дураки были в Союзе, которые запускали сверхтяжеловесы)?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 11:20   #12
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

То есть инфраструктура пути имеется?...
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 11:23   #13
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Это кому вопрос?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 11:59   #14
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

alexcat,точно - не заметил "и"...
Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
Европа мала по размерам, а рентабельность железнодорожных перевозок растет с повышением расстояния перевозок.
А еще европейцы очень привередливы к вопросам экологии и пробок. И в этом вопросе ж/д перевозки являются во многих случаях идеальным решением.
Цитата:
Сообщение от EKim Посмотреть сообщение
У них нагрузка на ось меньше (двухосные вагоны) и используется винтовая сцепка.
А почему не сравнить? Не знаю, как у них в Европе с нагрузкой на ось, вроде, везде по-разному, а у нас 22.5т/о, по-моему, вполне прилично. Винтовая сцепка является проблемой только в отношении максимального веса. В Израиле он 3300т именно из-за ограничения по сцепкам. Думаю, при надобности могут сделать и более "весонесущие" сцепки.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 12:05   #15
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
alexcat,точно - не заметил "и"...
Поэтому я не понял, кому вопрос.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Грузовые вагоны RONNI TrainZ - Подвижной состав 4 27.10.2010 20:22
Грузовые поезда в сценарии Игорь98 MSTS - Сценарии 2 26.10.2008 20:23
Грузовые и пассажирские электровозы и тепловозы Nixon Железные дороги 26 23.05.2008 14:03


Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?