| Этот пользователь сказал Спасибо svyatogor2007 за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#18 |
|
Матёрый пользователь
|
Постоянка наоборот менее выгодна, слишком большие потери на преобразование, содержание подстанций, да и металла надо больше. Реверс все это окупить не в состоянии. В данный момент правда и переменка не особо экономична, будем ждать появления асинхронников.
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо svyatogor2007 за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Сценарий "Грузовой двойной тягой" на Зилупе 3.3 (конкурс) | Вазюк | MSTS - Сценарии | 59 | 12.10.2021 21:42 |
| Двухэтажный вагон | Viking | Железные дороги | 186 | 20.12.2013 16:30 |
| Электропоезд Shinkansen Series 0 | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 6 | 30.01.2010 02:50 |
| Ищу электропоезд ЕР-2 | antikiller_bmrf | TrainZ - Подвижной состав | 4 | 04.08.2009 19:16 |
|
|
![]() Что это? |