Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Двухэтажный электропоезд с сосредоточенной тягой (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14486)

E69 12.08.2011 06:37

Двухэтажный электропоезд с сосредоточенной тягой
 
[B]ТМХ будет производить для РЖД двухэтажные электропоезда[/B]
Старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович утвердил техническое задание на межрегиональный электропоезд с двухэтажными вагонами, который будет создаваться конструкторами ЗАО «Трансмашхолдинг», говорится в сообщении ТМХ.
Электропоезд будет включать в себя две тяговые секции (в голове и хвосте поезда), а также от 6 до 12 двухэтажных пассажирских вагонов.
Тяговые секции будут представлять собой однокабинные четырехосные электровозы постоянного тока мощностью по 4000 кВт каждый. Тяговые секции будут иметь асинхронный тяговый привод, микропроцессорную систему управления, элементы пассивной безопасности и другие современные системы. Внешний вид тяговых секций будет гармонично сочетаться с двухэтажными вагонами электропоезда.
Пассажирские вагоны будут иметь салоны трех классов. В первом классе (бизнес) кресла будут установлены по схеме 2+1; в спинке каждого кресла будет вмонтирован монитор для просмотра видеопрограмм. Во втором классе (стандарт) кресла будут установлены по схеме 2+2 друг за другом; каждое кресло будет оборудовано индивидуальным светильником. В третьем классе (эконом) пассажирские диваны будут установлены по схеме 3+2; смежные диваны будут развёрнуты друг к другу. Так же в вагонах электропоезда предусматриваются отдельные двухместные VIP-купе с креслами класса «гран-люкс», купе для проезда инвалида-колясочника и сопровождающего его лица, бар-буфет, камера хранения крупногабаритного багажа. Все вагоны будут оборудованы системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетами, беззазорными сцепными устройствами, герметизированными межвагонными переходами, системами видеонаблюдения.
Максимальная скорость электропоезда составит 160 км/час.
Размещение тягового и вспомогательного оборудования в тяговых секциях по концам поезда позволит добиться максимальной пассажировместимости, поскольку в отличие от обычных электропоездов, в двухэтажных вагонах нет места для его размещения под вагоном и на крыше.
Машинист электропоезда сможет управлять из тяговой секции открытием и закрытием входных дверей электропоезда, климатическими системами вагонов и другим оборудованием, а так же контролировать обстановку в вагонах с помощью системы видеонаблюдения. В поезде будет обеспечен сквозной проход локомотивной бригады от головной тяговой секции к хвостовой, через все вагоны, что повысит безопасность движения.
Эксплуатация двухэтажных экспрессов предполагается на маршрутах, связывающих Москву с близлежащими областными центрами – Тверью, Ярославлем, Владимиром, Рязанью, Тулой, Калугой. В дальнейшем, при развитии проекта, возможен запуск таких электропоездов и на других маршрутах протяжённостью до 700 км, электрифицированных на постоянном токе. Эксплуатация двухэтажных экспрессов позволит увеличить скорость и объёмы пассажирских перевозок на межрегиональных маршрутах, что повысит конкурентные преимущества железнодорожного транспорта по сравнению с автобусными перевозками. Не исключено широкое применение таких электропоездов для перевозок болельщиков при проведении чемпионата мира по футболу в 2018 г.
Тяговые секции электропоезда будут производиться на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ). Пассажирские вагоны будут выпускаться на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ). Там же, на ТВЗ, будет производиться стыковка вагонов с тяговыми секциями и окончательная наладка поезда для передачи заказчику. Предполагается участие в проекте стратегического партнера холдинга – Alstom Transport, а также других российских, так и зарубежных компаний.
Начало производства двухэтажных электропоездов планируется в 2014 году. Объемы производства двухэтажных экспрессов будут определены по согласованию с ОАО «РЖД» и его дочерними компаниями – перевозчиками.
[img]http://tmholding.ru/upload/medialibrary/9b7/9b7eba27c15fcc197d90f64eda7f3acd.jpg[/img]
[url]http://tmholding.ru/press_office/events/2764.html[/url]
[url]http://www.rzd-partner.ru/news/2011/08/11/368398.html[/url]

svyatogor2007 12.08.2011 07:15

Гм... Начало производства в 2014, и это при том, что сейчас даже полноразмерного макета нет... Ох как я сомневаюсь.

Serg89 12.08.2011 14:50

Сам проект и так попил бабла да и много спорных моментов здесь есть.

Oleg Izmerov 23.08.2011 18:27

Двухэтажный электропоезд с сосредоточенной тягой.
 
Ну что, наконец-то разумное решение регионального электропоезда - с сосредоточенной тягой. Жаль, что раньше такими одноэтажными не разродились.

Ромыч РЖДУЗ 23.08.2011 18:31

Майдн США ейбогу.:D
Моооошно!:crazy:

TRam_ 23.08.2011 18:43

Правильно, нечего двухэтажные вагоны в поезда дальнего следования пихать - багаж там негде деть. А тут вроде как сидячий, проблемы багаж не создаст.

Единственную пробему, которую я вижу - что на кондиционерах как обычно сэкономят, и будет в таких вагонах парилка...

Oleg Izmerov 23.08.2011 18:46

Да, он мне тоже MPXpress напомнил.
[IMG]http://wiki-images.enotes.com/thumb/d/db/Metrolink888.jpg/300px-Metrolink888.jpg[/IMG]

E69 23.08.2011 18:49

[QUOTE]Ну что, наконец-то разумное решение регионального электропоезда - с сосредоточенной тягой. Жаль, что раньше такими одноэтажными не разродились. [/QUOTE]Локомотивы - разработка с нуля или будут с чем-то унифицированы?
Вагоны вроде бы на основе имеющегося двухэтажного образца.
Правда, если попугаи сейчас передаются из пригородных компаний в ФПК, для них такое решение, наоборот, привычнее "электричек".
[QUOTE]Единственную пробему, которую я вижу - что на кондиционерах как обычно сэкономят, и будет в таких вагонах парилка... [/QUOTE]Последнее время не экономят вроде

Im-Ho-Tep 23.08.2011 19:03

А чего-б еще по габаритам очертаний локомотив с вагонами не согласовать? :)

Oleg Izmerov 23.08.2011 19:04

[QUOTE=E69;280387]Локомотивы - разработка с нуля или будут с чем-то унифицированы?
[/QUOTE]
Я был бы очень удивлен, если бы их сделали не на платформе ЭП20...

Сибиряк 23.08.2011 19:18

21 век. Головной вагон тот же ЭП20?

Oleg Izmerov 23.08.2011 19:29

Думаю, сосредоточенная тяга будет и в 22 веке...

Четырехосный на базе ЭП20, скорее всего.

Im-Ho-Tep 23.08.2011 19:51

[QUOTE=Oleg Izmerov;280386]Да, он мне тоже MPXpress напомнил.[/QUOTE]
Или EMD F59PHI.

sciff 23.08.2011 20:12

[QUOTE=Im-Ho-Tep;280390]А чего-б еще по габаритам очертаний локомотив с вагонами не согласовать? :)[/QUOTE]

Скорее всего так и сделают. Иначе строить глупо, сопротивление воздуха никто не отменял (особенно при скоростях близких к 160 км/ч).

Позвольте затронуть и такую тему. Мне как-то пришла в голову мысль, что в СНГ кто-то мог бы создать аналогичного предназначения [B]дизель-поезд[/B] на сосредоточенной тяге. Но учитывая то, что пассажиропоток на неэлектрофицированных участках в разы ниже чем на электрифированных, то проектируемый поезд однозначно был бы короче, и не понадобились бы две тяговые секции. Хватило бы одной, а с другой стороны был бы вагон от ТВЗ с кабиной управления.

Но вопрос: на базе какого тепловоза и ДГУ была бы скорее всего построена тяговая секцию такого дизель-поезда? Понятное дело, что о 4000 кВт приходится только мечтать. У КЗ нет дизелей на базе Д49 со сравнимой мощностью конкретно для тепловозов. Есть для крупных судов, но это ведь совсем другая песня. И ещё вопрос: сколько двухэтажных вагонов производства ТВЗ 4000-сильный тепловоз (ТЭП70БС, например) может разогнать до 160 км/ч?

Я понимаю, что вопрос чисто гипотетический, но всё же, что вы об этом думаете?

Im-Ho-Tep 23.08.2011 20:25

А зачем 4000 кВт?
Поищите ссылки на буржуйские локомотивы, упомянутые выше Олегом и мною - в них не более 2400-3000 кВт, при этом еще до 500 кВт может расходоваться на энергоснабжение поезда. Дизель семейства Д49 на 4000 [B]л.с.[/B] подсказать? ;)


Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim