Этот пользователь сказал Спасибо sciff за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Понятно, спасибо за ответы
![]() Ну говоря о скоростном ограничении, даже при худшем состоянии тепловозных линий по сравнению с электрифицированными, в таком дизель-поезде остаётся смысл. Что если часть пути пролегает по неэлектрифицированному участку (пусть даже с плохим состоянием пути), а перецепка локомотива нежелательна? Для скорой езды по электрифицированному участку тяговая секция должа иметь достаточную для этого мощность. Кстати, в Беларуси и Прибалтике есть неэлектрифицированные участки, где ограничение не 80 и не 100 км/ч, а 120 (а где-то может даже 140, хотя я о таких не знаю), которые при желании можно было бы довести до 140. Примеры: Минск - Гомель (тепловозная тяга от Осиповичей до Гомеля), Рига - Резекне (КС заканчивается в Айзкраукле), Вильнюс - Клайпеда (вот это самый яркий пример маршрута протяжённостью более 300 км и со скоростью следования экспресса по графику около 120 км/ч, там используется обычный ТЭП с вагонами). Вот на таких участках, если их электрификация по каким-то причинам не планируется, использование (не обязательно двухэтажных) более скоростных дизель-поездов было бы вполне логичным. Можно конечно обойтись старыми-добрыми ДР1А и ДР1Б, которые кстати используются для этих целей в Латвии (экспресс "Динабург" Рига - Даугавпилс) и Беларуси (экспресс Минск - Гомель), но я знаю не понаслышке, что они весьма плохо подходят для таких целей. Во-первых, из-за низкой надёжности дизеля и гидропередачи, а во-вторых, из-за весьма посредственной экипажной части. Телеги ДР1А много хуже по ходовым качествам телег обычных вагонов ПДС, вагон ДР1А на стрелках качает и колбасит не по-детски, а на стыках почему-то нет никакого гашения звука, он в салоне практически ничем не отличается от звука, слышимого снаружи. В экспрессе на базе ДР1А ехать весьма неприятно. P.S. Однажды, когда я ехал в моторном вагоне ДР1А, при прохождении стрелки (и переходе с бокового на главный путь) его начало так качать, что на секунду я подумал "сейчас перевернёмся..." ![]()
__________________
Последний раз редактировалось sciff; 23.08.2011 в 21:30. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо sciff за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сценарий "Грузовой двойной тягой" на Зилупе 3.3 (конкурс) | Вазюк | MSTS - Сценарии | 59 | 12.10.2021 21:42 |
Двухэтажный вагон | Viking | Железные дороги | 186 | 20.12.2013 16:30 |
Электропоезд Shinkansen Series 0 | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 6 | 30.01.2010 02:50 |
Ищу электропоезд ЕР-2 | antikiller_bmrf | TrainZ - Подвижной состав | 4 | 04.08.2009 19:16 |
|
![]() Что это? |