|
|
|
|
#15 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
При желании проблему с раскачиванием можно пофиксить, подобрав демпфирование по результатам испытаний. Кстати, велись работы по увеличению конструкционной скорости этих телег до 160 км/ч, но МПС это тогда не заинтересовало. Цитата:
Например, от Москвы до Калуги на них пассажиров много будет, от Брянска до Калуги - вряд ли... Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 25.08.2011 в 18:45. |
||
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Сценарий "Грузовой двойной тягой" на Зилупе 3.3 (конкурс) | Вазюк | MSTS - Сценарии | 59 | 12.10.2021 21:42 |
| Двухэтажный вагон | Viking | Железные дороги | 186 | 20.12.2013 16:30 |
| Электропоезд Shinkansen Series 0 | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 6 | 30.01.2010 02:50 |
| Ищу электропоезд ЕР-2 | antikiller_bmrf | TrainZ - Подвижной состав | 4 | 04.08.2009 19:16 |
|
|
![]() Что это? |