Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2011, 23:34   #19
Mars92
Матёрый пользователь
 
Аватар для Mars92
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
Mars92 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Думаю, всё-таки, что "тягачи" будут делать двухсистемными - в наше время это актуально как минимум в странах Европы в силу различных электрификаций. Считаю, что этот проект надо было ещё раньше реализовывать, когда ещё поезда были практически незаменимыми... Сейчас ситуация кардинально изменилась в России, так как маршрутчики и автобусники переманили большую часть пассажиров. А всё из-за относительно высоких цен на ж/д билеты, не сопоставимые с сервисом и обслуживания тех же пассажиров. Новые поезда (при правильной ценовой и даже маршрутной политике) должны переманить назад на свою сторону ушедших ранее пассажиров.

Например, в Латвии нынешний минсообщения решил бороться с отбиванием автобусниками пассажиров от ж/д. Во первых, корректируют расписание автобусов так, чтобы люди всегда могли успеть на нужный поезд или наоборот, убирают совпадающие маршруты с поездами, сейчас вот (с 22-го августа) запустили по рабочим дням по утрам из Тукумса скорый поезд, который до Риги будет добираться на полчаса быстрее обычных электричек - причём за ту же цену! Разве не прямой конкурент автобусам в этом направлении? Организовали ежедневный поезд Рига - Мадона, а по субботам в Гулбене (совместили с расписанием пассажирских поездов УЖД Гулбене - Алуксне, а по прибытии поезда из Алуксне в Гулбене, поезд Гулбене - Рига (ширококолейный) отправляется обратно в Ригу), раньше был этот же поезд, только до Гулбене и только два раза в неделю. Ходят вполне имеющие спрос экспрессы в Даугавпилс, Валгу, Сигулду и т.п. Хоть и постепенная, но борьба с "обнаглевшими" автобусниками, тем не менее, в Латвии есть.

Ещё пример, на который нашему минтрансу стоит обратить внимание. На поезде из Рига до Минска можно добраться за 14 латов в общем вагоне (за 20 в плацкарте). В 2007-м году на поезде Рига - Трускавец я до Вильнюса (а это более чем НАПОЛОВИНУ меньшее расстояние, чем до Минска) доехал за 14 латов. Теперь, до Вильнюса можно добраться лишь на автобусе (самолёт - дорого, около 50 латов выходит)... Но цена-то какая - уже выше, чем тогда на поезде - 15 латов! Причём расписание его составлено так, что в Вильнюс он прибывает лишь за 5 минут до отправления международного поезда (читай: ж/д окно в Европу) Вильнюс - Шяштокай - Варшава...

Что мешает Минтрансу (совместно с литовцами) организовать поезд Рига - Вильнюс - Каунас - Варшава с пересадкой в Шяштокай? Это был бы ПРЯМОЙ конкурент обнаглевшим автобусникам, которые по пути в Европу не ленятся тратить полтора часа на заезд в Вильнюс вместо прямого пути через Каунас! До "РэйлБалтики" нам ещё как до Луны...
Mars92 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сценарий "Грузовой двойной тягой" на Зилупе 3.3 (конкурс) Вазюк MSTS - Сценарии 59 12.10.2021 21:42
Двухэтажный вагон Viking Железные дороги 186 20.12.2013 16:30
Электропоезд Shinkansen Series 0 Lucky Person TrainZ - Подвижной состав 6 30.01.2010 02:50
Ищу электропоезд ЕР-2 antikiller_bmrf TrainZ - Подвижной состав 4 04.08.2009 19:16


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?