![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Ходовая часть электровозов и тепловозов с электропередачей проектируется по одинаковым принципам. Тем более, что у ТЭП70 и диаметр колес электровозный. А в настоящее время вообще все ведущие фирмы делают тепловозы и электровозы на единой платформе по механической части. Цитата:
Важно не количество пружин, а их статический прогиб и его распределение по ступеням. Эффективность люлечной подвески зависит от приведенной длины маятника. На ТЭП70 ее функции выполняет флексикойл, там реализуется большая длина маятника. |
|||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Полноценная насыпь в маршруте - реальность! | OakenheaD | MSTS - Маршруты | 83 | 20.10.2014 23:08 |
ЧС7 и ЧС8 | Gregory_777 | Железные дороги | 14 | 15.03.2012 23:56 |
Суровая реальность | Gregory_777 | Железные дороги | 113 | 08.07.2008 11:56 |
Чс7 и Чс8 | Николай | TrainZ - Подвижной состав | 4 | 14.05.2007 13:32 |
|
![]() Что это? |