Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2011, 20:51   #1
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ходовая ЧС6, ЧС7 и ЧС8 самая лучшая! Особенно если её ремонтировать качественно, то вообще ни с чем не сравнимо.
А то что в инете кто-то там, где-то, когда-то говорил что она разваливается при скорости 120, это бредятина не извесно от кого.
145 км/ч при качественных гасителях, летит как корабль. Никакой тряски, никакой болтанки.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.

Последний раз редактировалось Ромыч РЖДУЗ; 02.08.2011 в 20:54.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 23:44   #2
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Ходовая ЧС6, ЧС7 и ЧС8 самая лучшая! Особенно если её ремонтировать качественно, то вообще ни с чем не сравнимо.
Именно так. Причём при отрегулированных аммортизаторах, разница в скорости между 80 и 140 практически не чувствуется.
Цитата:
А то что в инете кто-то там, где-то, когда-то говорил что она разваливается при скорости 120, это бредятина не извесно от кого.
Ну почему не известно от кого? Известно. От Вадима Соболева. Его гениальное произведение можно почитать ЗДЕСЬ. Enjoy, как говорится .
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 09:34   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Ходовая ЧС6, ЧС7 и ЧС8 самая лучшая!
Это что, сеанс Кашпировского?

Ходовая ЧС200/6/7/8 соответствует техническим решениям конца 40-х, в то время, как у ТЭП70 - это последние новики 60-х плюс результаты исследований скоростного движения. Вторая ступень флексикойл, демфирование только во второй ступени, болшой суммарный прогиб с учетом жесткости буксовых поводков. Чехам до этого было, как до Луны.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.08.2011 в 09:46.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 17:53   #4
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Это что, сеанс Кашпировского?
Ходовая ЧС200/6/7/8 соответствует техническим решениям конца 40-х, в то время, как у ТЭП70 - это последние новики 60-х плюс результаты исследований скоростного движения.
Это сеанс реальной работы на этих элктровозах, а не болтология от чего-то там услышанного. А что у нас получается ЧС6 и ЧС7 в довоенные годы уже разрабатывались?! Вот это номер.
Тут речь идёт именно о люлечном подвешивании. Зачем лезть в ТЭП70? Это тепловоз и ходовка у него совсем другой конструкции.
А я уже отлично знаю, там где больше пружин, люлечная подвеска - там мягко. Опять же зависит всё от нашего ремонта, который делает всё только печатями, а не делом.
На ЧС6 я конечно не ездил, как там не знаю. Но одногрупники, которые пошли на ОКТ, говорят там ещё мягче, ибо в Питере за машинами реально смотрят.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 19:50   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
А что у нас получается ЧС6 и ЧС7 в довоенные годы уже разрабатывались?!
А Вы вспомните, с каких времен появились шпинтонные буксы и люлечное подвешивание. С довоенных и появились.

Цитата:
Зачем лезть в ТЭП70? Это тепловоз и ходовка у него совсем другой конструкции.
Это распространенное заблуждение.
Ходовая часть электровозов и тепловозов с электропередачей проектируется по одинаковым принципам. Тем более, что у ТЭП70 и диаметр колес электровозный. А в настоящее время вообще все ведущие фирмы делают тепловозы и электровозы на единой платформе по механической части.

Цитата:
А я уже отлично знаю, там где больше пружин, люлечная подвеска - там мягко.
А вот и нет.
Важно не количество пружин, а их статический прогиб и его распределение по ступеням.
Эффективность люлечной подвески зависит от приведенной длины маятника. На ТЭП70 ее функции выполняет флексикойл, там реализуется большая длина маятника.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Старый 05.08.2011, 14:45   #6
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А Вы вспомните, с каких времен появились шпинтонные буксы и люлечное подвешивание. С довоенных и появились.
А Вы вспомните, когда появился коллекторный тяговый электродвигатель? До сих пор ездим.
Для скоростных электровозов ЧС200 разрабатывались новые телеги, которые позже перешли на ЧС6 и ЧС7. Для ЧС2т за основу была взята старая двухосная тележка грузового электровоза.

Цитата:
На ЧС6 я конечно не ездил, как там не знаю.
Немного хуже, чем на ЧС7. Но, по мягкости хода лучше и ЧС6 и ЧС7 - это ЧС200. За скоростными машинами следят, и следят очень хорошо. Принимаешь двухсотку - и сердце радуется.

Про ЭП2к - наездился на них. Если говорить только об экипажной части - безупречная машина, в сравнении с "чехами" - небо и земля. В пути очень качественно себя ведет, никакой тряски, можно смело наливать кофе до краев. Однако на стрелках лучше за что-нибудь держаться.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Алексей за это полезное сообщение:
Старый 05.08.2011, 16:00   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
А Вы вспомните, когда появился коллекторный тяговый электродвигатель?
Смотря какой.
Они тоже разные, как и телеги.

Цитата:
Для скоростных электровозов ЧС200 разрабатывались новые телеги,
Причем неудачные по динамике и архаичные по конструкции.


Цитата:
Но, по мягкости хода лучше и ЧС6 и ЧС7 - это ЧС200.
При испытаниях на Октябрьской дорогк ЧС200-002 в 1976 году показал неудовлетворительное воздействие на путь при скоростях выше 160 км/ч. По плавности хода он тоже тогда не прошел из-за нестабильности движения в прямых. Это уже ВНИИЖТ потребовал увеличить гибкость буксовой ступени. Причем у ЧС200-002 выбирался зазор в буксовом подвешивании, что на отечественных конструкциях никогда не наблюдалось. Напряжения в подошве рельсов Р65 для ЧС200-001 и 002 доходили до 2300 кг/см2 при допустимых 2000. Рамные силы в прямых превышали 70 кН, в то время как для ТЭП75 они составиди 50 кН.

Вот вам и чехи.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Старый 08.08.2011, 02:03   #8
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Это что, сеанс Кашпировского?

Ходовая ЧС200/6/7/8 соответствует техническим решениям конца 40-х, в то время, как у ТЭП70 - это последние новики 60-х плюс результаты исследований скоростного движения. Вторая ступень флексикойл, демфирование только во второй ступени, болшой суммарный прогиб с учетом жесткости буксовых поводков. Чехам до этого было, как до Луны.
При всем уважении, но если рассматривать с точки зрения ЛБ то у ЧС8 очень мягкая ходовая.

А что такое флексикойл? Это масло какое то в демфлере?
__________________
Студент железнодорожного университета
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полноценная насыпь в маршруте - реальность! OakenheaD MSTS - Маршруты 83 20.10.2014 23:08
ЧС7 и ЧС8 Gregory_777 Железные дороги 14 15.03.2012 23:56
Суровая реальность Gregory_777 Железные дороги 113 08.07.2008 11:56
Чс7 и Чс8 Николай TrainZ - Подвижной состав 4 14.05.2007 13:32


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?