03.08.2011, 09:06 | #31 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,093
Вы сказали Спасибо: 2,135
Поблагодарили 4,280 раз(а) в 1,459 сообщениях
|
Граждане, вы либо про ЧС говорить будете, либо я тему переименую и добавлю ТЭП.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
03.08.2011, 09:16 | #32 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,889
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,885 раз(а) в 626 сообщениях
|
Не "специально подготовленные", а нормально обслуживаемые и отремонтированные.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
03.08.2011, 09:34 | #33 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
|
Это что, сеанс Кашпировского?
Ходовая ЧС200/6/7/8 соответствует техническим решениям конца 40-х, в то время, как у ТЭП70 - это последние новики 60-х плюс результаты исследований скоростного движения. Вторая ступень флексикойл, демфирование только во второй ступени, болшой суммарный прогиб с учетом жесткости буксовых поводков. Чехам до этого было, как до Луны. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.08.2011 в 09:46. |
03.08.2011, 09:45 | #34 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
|
Цитата:
Здесь главную роль играет обеспечение стабильности тележки в прямых. Характеристика возвращающих устройств, рассеяние энергии в гасителях и другие мелочи. |
|
03.08.2011, 17:24 | #35 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
|
Конца 40-х? хм, современные чешские электровозы строятся на базе именно этой ходовой, неужели у них инженерная мысль стоит на месте))
|
03.08.2011, 19:13 | #36 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
|
давно не ездил на ЧСах. На 70 тках каждый день. По мне так примерно одинаково, но 70тка все же получше))
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК |
04.08.2011, 01:35 | #37 | |
Опытный
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Молодечно-Минск
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 30 раз(а) в 17 сообщениях
|
Цитата:
Если я правильно разглядел, то подвеска ЧС7/8 позволяет колпарам некоторое перемещение в 3-х плоскостях?
__________________
Разыскиваются текстурные фото Хоппера 19-4109 (ДВЗ, минераловоз) |
|
04.08.2011, 08:55 | #38 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
|
Цитата:
Американцы вообще на пассажирском локомотиве MPXpress используют решения тележки 20-30 годов, благо пассажирское движение у них далеко не основное. http://upload.wikimedia.org/wikipedi...trolink888.jpg Если тогда можно было найти какое-то оправдание отдачи чехам на откуп пассажирского электровозостроения, потому что там наши войска стояли, то сейчас этого мотива больше нет и можно критически смотреть на то, что же они нам продавали и за какую цену. |
|
04.08.2011, 08:56 | #39 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
|
|
04.08.2011, 17:53 | #40 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,120
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 573 раз(а) в 142 сообщениях
|
Цитата:
Тут речь идёт именно о люлечном подвешивании. Зачем лезть в ТЭП70? Это тепловоз и ходовка у него совсем другой конструкции. А я уже отлично знаю, там где больше пружин, люлечная подвеска - там мягко. Опять же зависит всё от нашего ремонта, который делает всё только печатями, а не делом. На ЧС6 я конечно не ездил, как там не знаю. Но одногрупники, которые пошли на ОКТ, говорят там ещё мягче, ибо в Питере за машинами реально смотрят.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
04.08.2011, 19:11 | #41 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 466
Вы сказали Спасибо: 593
Поблагодарили 366 раз(а) в 119 сообщениях
|
Вряд ли ходовая разрабатывалась для чс6/7/8 с нуля. Возможно для этих электровозов была взята за основу и доработана ходовая более ранних локомотивов.
__________________
Если увидел свет в конце тоннеля - сойди с путей. |
04.08.2011, 19:50 | #42 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Ходовая часть электровозов и тепловозов с электропередачей проектируется по одинаковым принципам. Тем более, что у ТЭП70 и диаметр колес электровозный. А в настоящее время вообще все ведущие фирмы делают тепловозы и электровозы на единой платформе по механической части. Цитата:
Важно не количество пружин, а их статический прогиб и его распределение по ступеням. Эффективность люлечной подвески зависит от приведенной длины маятника. На ТЭП70 ее функции выполняет флексикойл, там реализуется большая длина маятника. |
|||
05.08.2011, 14:45 | #43 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
|
Цитата:
Для скоростных электровозов ЧС200 разрабатывались новые телеги, которые позже перешли на ЧС6 и ЧС7. Для ЧС2т за основу была взята старая двухосная тележка грузового электровоза. Цитата:
Про ЭП2к - наездился на них. Если говорить только об экипажной части - безупречная машина, в сравнении с "чехами" - небо и земля. В пути очень качественно себя ведет, никакой тряски, можно смело наливать кофе до краев. Однако на стрелках лучше за что-нибудь держаться. |
||
Этот пользователь сказал Спасибо Алексей за это полезное сообщение: |
05.08.2011, 16:00 | #44 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
|
Смотря какой.
Они тоже разные, как и телеги. Цитата:
Цитата:
Вот вам и чехи. |
||
05.08.2011, 17:13 | #45 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Центральная ППК
Сообщений: 607
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
|
Цитата:
А ЧС7 и у нас 140 идут, и смотришь вроде все электровозы задействованы. Мое мнение, что они и без подготовки 140 делают...
__________________
тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света... |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Полноценная насыпь в маршруте - реальность! | OakenheaD | MSTS - Маршруты | 83 | 20.10.2014 23:08 |
ЧС7 и ЧС8 | Gregory_777 | Железные дороги | 14 | 15.03.2012 23:56 |
Суровая реальность | Gregory_777 | Железные дороги | 113 | 08.07.2008 11:56 |
Чс7 и Чс8 | Николай | TrainZ - Подвижной состав | 4 | 14.05.2007 13:32 |
Что это? |