Этот пользователь сказал Спасибо ПИОНЕР за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Господин ПИОНЕР, заметьте, что на ЭР2Т-718* межвагонки всё же стандартные. Сечение их пальцев явно больше сечения поездных проводов (если есть возможность - убедитесь сами), даже усиленных. Указанное Вами условие справедливо при низкой культуре обслуживания этих разъёмов, когда контактирующие поверхности начинают "закисать".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо ПИОНЕР за это полезное сообщение: |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Здесь с Вами и не поспоришь! )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Опытный
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
Скажем так... Разъёмы низковольтных межвагонок, довольно таки неплохие по исполнению. Контактные пальцы с большой зоной контакта, имеют так же систему притирания (самозачищения от окислов) при каждой коммутации, благодаря которой обеспечивается надёжный контакт. Но, вот "некоторые работники" депо, при обслуживании данных разъёмов, умудряются их испортить после первого же обслуживания. А именно: грубая зачистка (изменение профиля, а следовательно площади зоны контакта), гнут эти "пальцы" при неаккуратном обращении; а когда соединяют, то, вовсе, сгибают их под 90 градусов, оставляя внутри разъёма ничтожно малый промежуток между ними. А далее - грязная водичка, и на тебе пробой. А уж дуга-то на 80% сожгёт и сплавит все пальцы.
__________________
Будем же привыкать, называть все вещи своими именами! |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Макгайвер за это полезное сообщение: |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
С электропоездами дела не имел, но думаю, что с электровозами там различия небольшие. Так вот, никогда не сталкивался с отсутствием контакта или плохим контактом в межсекционном соединении. И никто их не зачищает. Характерные неисправности - обрыв провода и загиб пальца при грубом соединении. Все. А уж чтобы там дуга горела - не видел никогда.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
#7 | |
Опытный
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Поверьте, на электропоездах если горят, то оочень хорошо. Там токи намного больше, чем в электровозах. Согласен, редко, но случаи были, особенно зимой. Когда там горит дуга, представляется это так: Даём в тягу - включается отопление, открываем автодвери - звенит звонок. И всё это сопровождается потихоньку сгоранием предохранителей (сработка автоматов)
__________________
Будем же привыкать, называть все вещи своими именами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Слабо представляю себе человека, выполняющего работу, которую не нужно делать.
![]() Смахивает на оборванный провод в "копыте", который замкнул на другой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Дуга в штепселе межвагонки не такое уж и невозможное явление, хотя на моей памяти только один случай - из-за грязи и воды в корпусе штепселя межвагонка сгорела, доставив радости ребятам по полное некуда - они-то ищут причину в основных межвагонках и рвут их, а там всё в норме. Потом, когда в депо вскрыли резервную - вот тут и оказалось, что дуга прошлась по многим пальцам, сплавив их воедино, попутно спалив изоляционную плиту - зрелище красивое!
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Я не утверждаю, что возникновение дуги в межвагонном (межсекционном) соединении - невозможная вещь. Я говорю, что за восемь лет работы такого не видел. И бОльшие токи в ЦУ электропоездов - не тот фактор, который может вызвать возникновение дуги. Пробой изоляции вызывается разностью потенциалов (напряжением), а поддержание горения дуги требует соответствующего тока. Электровоз такой ток обеспечить в состоянии, поверьте.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |