Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2011, 23:22   #1
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio
В общих чертах - да, но связано это только с сечением поездных проводов,
А в большей степени наверное, из-за большего количества разъёмов (контактов), в которых и происходит потеря напряжения.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 23:30   #2
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
А в большей степени наверное, из-за большего количества разъёмов (контактов)...
Господин ПИОНЕР, заметьте, что на ЭР2Т-718* межвагонки всё же стандартные. Сечение их пальцев явно больше сечения поездных проводов (если есть возможность - убедитесь сами), даже усиленных. Указанное Вами условие справедливо при низкой культуре обслуживания этих разъёмов, когда контактирующие поверхности начинают "закисать".
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 00:26   #3
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio
Сечение их пальцев явно больше сечения поездных проводов
Да, но какова плотность (надёжность) их соприкосновения (соединения) в разъёме - сложно сказать, особенно, когда в розетке их несколько десятков.
Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio
Указанное Вами условие справедливо при низкой культуре обслуживания этих разъёмов, когда контактирующие поверхности начинают "закисать".
Вот. Это основное. Хорошо когда техника новая, а со временем кроме окисления, там может быть и пыль, грязь, влага, подгорание, повышенные люфты контактов. Ну, а где у нас качественное и грамотное обслуживание? ( Со спиртом).
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо ПИОНЕР за это полезное сообщение:
Старый 04.08.2011, 10:08   #4
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Здесь с Вами и не поспоришь! )
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 10:36   #5
Макгайвер
Опытный
 
Аватар для Макгайвер
 
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Макгайвер стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Радость Низковольтные "межвагонки"...

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
...какова плотность (надёжность) их соприкосновения (соединения) в разъёме. ...кроме окисления, там может быть и пыль, грязь, влага, подгорание, повышенные люфты контактов. Ну, а где у нас качественное и грамотное обслуживание? ( Со спиртом).
Скажем так... Разъёмы низковольтных межвагонок, довольно таки неплохие по исполнению. Контактные пальцы с большой зоной контакта, имеют так же систему притирания (самозачищения от окислов) при каждой коммутации, благодаря которой обеспечивается надёжный контакт. Но, вот "некоторые работники" депо, при обслуживании данных разъёмов, умудряются их испортить после первого же обслуживания. А именно: грубая зачистка (изменение профиля, а следовательно площади зоны контакта), гнут эти "пальцы" при неаккуратном обращении; а когда соединяют, то, вовсе, сгибают их под 90 градусов, оставляя внутри разъёма ничтожно малый промежуток между ними. А далее - грязная водичка, и на тебе пробой. А уж дуга-то на 80% сожгёт и сплавит все пальцы.
__________________
Будем же привыкать, называть все вещи своими именами!
Макгайвер вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Макгайвер за это полезное сообщение:
Старый 04.08.2011, 10:56   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

С электропоездами дела не имел, но думаю, что с электровозами там различия небольшие. Так вот, никогда не сталкивался с отсутствием контакта или плохим контактом в межсекционном соединении. И никто их не зачищает. Характерные неисправности - обрыв провода и загиб пальца при грубом соединении. Все. А уж чтобы там дуга горела - не видел никогда.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Старый 04.08.2011, 11:07   #7
Макгайвер
Опытный
 
Аватар для Макгайвер
 
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Макгайвер стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
...никогда не сталкивался с отсутствием контакта или плохим контактом в межсекционном соединении. И никто их не зачищает.
Так и должно быть! А вот многие лезут... А ещё хуже, когда неправильно лезут.

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
А уж чтобы там дуга горела - не видел никогда.
Поверьте, на электропоездах если горят, то оочень хорошо. Там токи намного больше, чем в электровозах. Согласен, редко, но случаи были, особенно зимой. Когда там горит дуга, представляется это так: Даём в тягу - включается отопление, открываем автодвери - звенит звонок. И всё это сопровождается потихоньку сгоранием предохранителей (сработка автоматов)
__________________
Будем же привыкать, называть все вещи своими именами!
Макгайвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 11:21   #8
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макгайвер Посмотреть сообщение
А вот многие лезут...
Слабо представляю себе человека, выполняющего работу, которую не нужно делать.

Цитата:
Сообщение от Макгайвер Посмотреть сообщение
Даём в тягу - включается отопление, открываем автодвери - звенит звонок. И всё это сопровождается потихоньку сгоранием предохранителей (сработка автоматов)
Смахивает на оборванный провод в "копыте", который замкнул на другой.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 11:21   #9
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Дуга в штепселе межвагонки не такое уж и невозможное явление, хотя на моей памяти только один случай - из-за грязи и воды в корпусе штепселя межвагонка сгорела, доставив радости ребятам по полное некуда - они-то ищут причину в основных межвагонках и рвут их, а там всё в норме. Потом, когда в депо вскрыли резервную - вот тут и оказалось, что дуга прошлась по многим пальцам, сплавив их воедино, попутно спалив изоляционную плиту - зрелище красивое!
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение:
Старый 04.08.2011, 11:33   #10
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я не утверждаю, что возникновение дуги в межвагонном (межсекционном) соединении - невозможная вещь. Я говорю, что за восемь лет работы такого не видел. И бОльшие токи в ЦУ электропоездов - не тот фактор, который может вызвать возникновение дуги. Пробой изоляции вызывается разностью потенциалов (напряжением), а поддержание горения дуги требует соответствующего тока. Электровоз такой ток обеспечить в состоянии, поверьте.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?