Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2011, 01:23   #226
Ted Flockhart
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ted Flockhart
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 384
Вы сказали Спасибо: 123
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
Ted Flockhart стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Ted Flockhart с помощью ICQ Отправить сообщение для Ted Flockhart с помощью Skype™
По умолчанию

Полностью поддерживаю. Особенно хочется подчеркнуть про переговоры. Действительно, свидетельствуют о невысоком интеллекте сотрудников.
Ted Flockhart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 02.07.2011, 01:37   #227
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

По статистике, невысоким интеллектом обладает 95% жителей Земли.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 11:00   #228
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Кто тут удивлялся 12-вагонной составности "ЭРок" в Москве? На Горьковском направлении сделали аж 14 ( линк на картинку). Два вагона в хвосте на платформу не помещаются(что не удивительно), таким образом электропоезда данной составности обслуживаются двумя помощниками машиниста: один в голове, другой на хвосте. В принципе, электричка на Петушки всегда пользуется огромным спросом, особенно летом. Так уж получилось, что я на ней ездил раз 8 и только лишь в кабине хвостовой(с разрешения бригады ессно), но даже там был аншлаг, человек по 15 ехало. Правда, к Орехово все рассасывались
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.

Последний раз редактировалось Digger; 02.07.2011 в 11:04.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение:
Старый 02.07.2011, 11:11   #229
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На Белорюсском недавно тоже два попал на два непомещающихся вагона. Но число секций не знаю, сосчитать не догадался, а электричка ко мне была своим началом, так что по номеру тоже не удалось.

Мне вот интересно, а как решен вопрос с нагрузкой по ЦУ для 14-ти вагонов?
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 18:04   #230
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Была специальная серия ЭР-ок для 14-вагонных составов, там вроде были головы помощнее?
__________________
next_state == 7;

Последний раз редактировалось КЕ; 02.07.2011 в 18:10.
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 23:10   #231
sas
Матёрый пользователь
 
Аватар для sas
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 931
Вы сказали Спасибо: 920
Поблагодарили 207 раз(а) в 121 сообщениях
sas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для sas с помощью ICQ
По умолчанию

Были 14-вагонные электропоезда ЭР2Т-7180, 7181, 7182, 7183, 7184, 7185.
Приписаны к ТЧПРИГ-20 Апрелевка На головах этих электропоездов стоят по 2 кондиционера.
sas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 23:46   #232
Ким Чен Ир
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ким Чен Ир
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
Ким Чен Ир стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
В принципе, электричка на Петушки всегда пользуется огромным спросом, особенно летом.
И с Петушков на Москву, и с других станций Горьковского направления тоже (Захарово, Фрязево, Электрогорск, Крутое).
Бывало так что с утрица, прежде чем втиснуться в тамбур в Купавне, приходилось провожать поезд. Со второго раза уже точно уезжал. Утром, более-менее шевелить руками и дышать можно после Реутово. 14 вагонов это конечно хорошо, но вот как там производится посадка/высадка, остается только догадываться...
Ким Чен Ир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 17:43   #233
nail
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
nail стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На Киевском направление снова ходят 14-вагонные электропоезда (пока видел только ЭР2Т-7180), как в начале 90-х. Но там почти все платформы тогда переделали под 14-ванные составы.
nail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 00:45   #234
Макгайвер
Опытный
 
Аватар для Макгайвер
 
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Макгайвер стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Восклицание 14-вагонные электропоезда

"14-вагонные электропоезда" - полный маразм. Руководство (не будем называть конкретно) ещё не наигралось в железную дорогу. Как-то приходилось эксплуатировать этот состав - скажу прямо: довольно не хорошие игрушки!
__________________
Будем же привыкать, называть все вещи своими именами!
Макгайвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 02:27   #235
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Перегрузки в ЦУ?
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 10:00   #236
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Да, в те годы, комфорту уделялось меньше внимания, и сидушки деревянные были, и цвета в вагоне - не ахти, и рекламы не было,
Вообще-то это соответствовало тогдашнему европейскому уровню электропоездов. Да и до революции пригородные мотрисы (электропоездов контактной тяги при царе не было) тоже были с деревянными сиденьями.

Мягкие сиденья (самолетные кресла) у нас стали использоваться после войны, начиная с так называемых межобластных вагонов. В 1966 году сам ездил в таком вагоне из Ленинграда в Новгород. Однако электропоезда повышенной комфортности у нас с таким креслами тогда не появились из-за того, что в 60-70-е шла быстрая миграция населения в города (более высокими темпами, чем в странах Европы, где и индустриализация началась намного раньше), поэтому основной проблемой было быстрее электрифицировать пригородные участки и пустить больше электропоездов, иначе не справились бы с перевозками. Да и за рубежом на таких массовых перевозках кресел тогда не ставили, ставили полумягкие диваны, как на ДР1. Ну разве что двери у западных вагонов были ближе к середине вагона, так что получалось три пассажирских салона, но у нас это не прижилось из-за более холодного климата (больше утечки холодного воздуха в тамбур).

И, кстати, до 80-х по ж.д. Западной Европы курсировала масса музейного старья в качестве электропоездов, это сейчас уже все забыли.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Старый 03.08.2011, 14:10   #237
Analytic
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Красноярск
Сообщений: 490
Вы сказали Спасибо: 242
Поблагодарили 201 раз(а) в 106 сообщениях
Analytic стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Analytic с помощью ICQ
По умолчанию

Как вспомню в конце 80х в Красноярске постоянно бегали сдвоенные 10-вагонные ЭР9. 20 вагонов получается, и ничего. А теперь уже 14 вагонов - типа много, ай-яй-яй.
Правда у нас с платформами проще, они низкие - бетонных блоков накидал, и езди...
Analytic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 15:08   #238
Макгайвер
Опытный
 
Аватар для Макгайвер
 
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Макгайвер стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Пассажиры всему виной...

Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Правда у нас с платформами проще, они низкие - бетонных блоков накидал, и езди...
Сравнил... Вот с этого и надо начинать! Да и пассажиропоток не такой, как у нас.
__________________
Будем же привыкать, называть все вещи своими именами!
Макгайвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 19:20   #239
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Перегрузки в ЦУ?
В общих чертах - да, но связано это только с сечением поездных проводов, т.е, в итоге, с падением напряжения на проводе, проходящем через весь поезд - есть вероятность, что при наличии на проводе приличной нагрузки (режим ЭДТ один из таких), на задних секциях аппаратура перестанет работать из-за низкого приходящего напряжения. Те самые апрелевские машины были построены в Риге по специальному заказу, с увеличенным сечением поездных проводов. Кстати, на стандартных машинах ЭР2Р/2Т прицепка "лишней" секции для защиты цепей управления неощутима - там же везде плавкие вставки - они пока нагреются до расплавления... А вот ЭД4М в таком случае может взбрыкнуть - автоматы в цепях управления довольно чувствительны (в качестве примера - заправка машины после отстоя в холодном состоянии часто выливается в борьбу с автоматами батареи и автоматом запараллеливания источников - шлёпает только в путь!).

Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 03.08.2011 в 19:29.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 23:22   #240
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio
В общих чертах - да, но связано это только с сечением поездных проводов,
А в большей степени наверное, из-за большего количества разъёмов (контактов), в которых и происходит потеря напряжения.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?