Этот пользователь сказал Спасибо ПИОНЕР за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Перегрузки в ЦУ?
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
В общих чертах - да, но связано это только с сечением поездных проводов, т.е, в итоге, с падением напряжения на проводе, проходящем через весь поезд - есть вероятность, что при наличии на проводе приличной нагрузки (режим ЭДТ один из таких), на задних секциях аппаратура перестанет работать из-за низкого приходящего напряжения. Те самые апрелевские машины были построены в Риге по специальному заказу, с увеличенным сечением поездных проводов. Кстати, на стандартных машинах ЭР2Р/2Т прицепка "лишней" секции для защиты цепей управления неощутима - там же везде плавкие вставки - они пока нагреются до расплавления... А вот ЭД4М в таком случае может взбрыкнуть - автоматы в цепях управления довольно чувствительны (в качестве примера - заправка машины после отстоя в холодном состоянии часто выливается в борьбу с автоматами батареи и автоматом запараллеливания источников - шлёпает только в путь!).
Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 03.08.2011 в 19:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Господин ПИОНЕР, заметьте, что на ЭР2Т-718* межвагонки всё же стандартные. Сечение их пальцев явно больше сечения поездных проводов (если есть возможность - убедитесь сами), даже усиленных. Указанное Вами условие справедливо при низкой культуре обслуживания этих разъёмов, когда контактирующие поверхности начинают "закисать".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо ПИОНЕР за это полезное сообщение: |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Здесь с Вами и не поспоришь! )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Опытный
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
Скажем так... Разъёмы низковольтных межвагонок, довольно таки неплохие по исполнению. Контактные пальцы с большой зоной контакта, имеют так же систему притирания (самозачищения от окислов) при каждой коммутации, благодаря которой обеспечивается надёжный контакт. Но, вот "некоторые работники" депо, при обслуживании данных разъёмов, умудряются их испортить после первого же обслуживания. А именно: грубая зачистка (изменение профиля, а следовательно площади зоны контакта), гнут эти "пальцы" при неаккуратном обращении; а когда соединяют, то, вовсе, сгибают их под 90 градусов, оставляя внутри разъёма ничтожно малый промежуток между ними. А далее - грязная водичка, и на тебе пробой. А уж дуга-то на 80% сожгёт и сплавит все пальцы.
__________________
Будем же привыкать, называть все вещи своими именами! |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Макгайвер за это полезное сообщение: |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
С электропоездами дела не имел, но думаю, что с электровозами там различия небольшие. Так вот, никогда не сталкивался с отсутствием контакта или плохим контактом в межсекционном соединении. И никто их не зачищает. Характерные неисправности - обрыв провода и загиб пальца при грубом соединении. Все. А уж чтобы там дуга горела - не видел никогда.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |