Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2011, 02:27   #1
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Перегрузки в ЦУ?
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 19:20   #2
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Перегрузки в ЦУ?
В общих чертах - да, но связано это только с сечением поездных проводов, т.е, в итоге, с падением напряжения на проводе, проходящем через весь поезд - есть вероятность, что при наличии на проводе приличной нагрузки (режим ЭДТ один из таких), на задних секциях аппаратура перестанет работать из-за низкого приходящего напряжения. Те самые апрелевские машины были построены в Риге по специальному заказу, с увеличенным сечением поездных проводов. Кстати, на стандартных машинах ЭР2Р/2Т прицепка "лишней" секции для защиты цепей управления неощутима - там же везде плавкие вставки - они пока нагреются до расплавления... А вот ЭД4М в таком случае может взбрыкнуть - автоматы в цепях управления довольно чувствительны (в качестве примера - заправка машины после отстоя в холодном состоянии часто выливается в борьбу с автоматами батареи и автоматом запараллеливания источников - шлёпает только в путь!).

Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 03.08.2011 в 19:29.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 23:22   #3
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio
В общих чертах - да, но связано это только с сечением поездных проводов,
А в большей степени наверное, из-за большего количества разъёмов (контактов), в которых и происходит потеря напряжения.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 23:30   #4
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
А в большей степени наверное, из-за большего количества разъёмов (контактов)...
Господин ПИОНЕР, заметьте, что на ЭР2Т-718* межвагонки всё же стандартные. Сечение их пальцев явно больше сечения поездных проводов (если есть возможность - убедитесь сами), даже усиленных. Указанное Вами условие справедливо при низкой культуре обслуживания этих разъёмов, когда контактирующие поверхности начинают "закисать".
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 00:26   #5
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio
Сечение их пальцев явно больше сечения поездных проводов
Да, но какова плотность (надёжность) их соприкосновения (соединения) в разъёме - сложно сказать, особенно, когда в розетке их несколько десятков.
Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio
Указанное Вами условие справедливо при низкой культуре обслуживания этих разъёмов, когда контактирующие поверхности начинают "закисать".
Вот. Это основное. Хорошо когда техника новая, а со временем кроме окисления, там может быть и пыль, грязь, влага, подгорание, повышенные люфты контактов. Ну, а где у нас качественное и грамотное обслуживание? ( Со спиртом).
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо ПИОНЕР за это полезное сообщение:
Старый 04.08.2011, 10:08   #6
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Здесь с Вами и не поспоришь! )
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 10:36   #7
Макгайвер
Опытный
 
Аватар для Макгайвер
 
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Макгайвер стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Радость Низковольтные "межвагонки"...

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
...какова плотность (надёжность) их соприкосновения (соединения) в разъёме. ...кроме окисления, там может быть и пыль, грязь, влага, подгорание, повышенные люфты контактов. Ну, а где у нас качественное и грамотное обслуживание? ( Со спиртом).
Скажем так... Разъёмы низковольтных межвагонок, довольно таки неплохие по исполнению. Контактные пальцы с большой зоной контакта, имеют так же систему притирания (самозачищения от окислов) при каждой коммутации, благодаря которой обеспечивается надёжный контакт. Но, вот "некоторые работники" депо, при обслуживании данных разъёмов, умудряются их испортить после первого же обслуживания. А именно: грубая зачистка (изменение профиля, а следовательно площади зоны контакта), гнут эти "пальцы" при неаккуратном обращении; а когда соединяют, то, вовсе, сгибают их под 90 градусов, оставляя внутри разъёма ничтожно малый промежуток между ними. А далее - грязная водичка, и на тебе пробой. А уж дуга-то на 80% сожгёт и сплавит все пальцы.
__________________
Будем же привыкать, называть все вещи своими именами!
Макгайвер вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Макгайвер за это полезное сообщение:
Старый 04.08.2011, 10:56   #8
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

С электропоездами дела не имел, но думаю, что с электровозами там различия небольшие. Так вот, никогда не сталкивался с отсутствием контакта или плохим контактом в межсекционном соединении. И никто их не зачищает. Характерные неисправности - обрыв провода и загиб пальца при грубом соединении. Все. А уж чтобы там дуга горела - не видел никогда.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?