![]() |
|
Российские электропоезда
Я давно задавался вопросом, что значат модификации электропоездов?
ЭР2-Электропоезд рижский ЭТ2-Электропоезд торжокский ЭД2т-Электропоезд демиховский Но меня интересует другое, что значит ЭР2Р? последняя "Р"? А также ЭР2Т, ЭР2К,ЭР2М,ЭД9М,ЭД9МК,ЭР9П,ЭР9ПК,ЭТ2М,ЭР2Т, кто знает, что значат последние буквы? |
ЭР2Р - рекуперативно-реостатное торможение. ЭР2Т - тоже самое, но увеличена мощность, тут уже особой расшифровки буквы и нет. ЭР9п - с подвагонным расположением оборудования (у первых ЭР9 большая часть занимала отсеки тамбуров). ЭР2-К, ЭР2М, ЭР9п-К - различные капитальные ремонты и модернизации. ЭД9М, ЭТ2М - просто новая модификация. ЭД9МК - тот же ЭД9М, но повышенной комфортности.
|
А какого завода ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т? и что означают буквы?
И второй вопрос, почему когда электра, метропоезд, трамвай и другой электротранспорт набирает скорость, начинается громкий шум двигателся, из-за чего он происходит? и почему ЭР2Р и ЭР2Т шумят громче всех остальных? |
ЭлектроПоезд Луганский, буква Т как у всех...Шумят, я думаю, редуктора...
|
Ох эти обозначения, за полвека столько изобрели, что никакой общей логики в них уже не осталось.
Громкость зависит, имхо, не от типа поезда, а от технического состояния (конструкция редуктора у всех электропоездов практически одинакова). Косвенно на состояние влияют, например, возраст поезда и депо приписки. Если сравнивать между собой редукторы у метро, трамвая, электропоезда, электровоза - ищи конструктивные различия. Прямозубая или косозубая передача (косозубая, как известно, плавнее), какой у зуба размер (модуль), какая подвеска у ТЭДов - есть ли гасящая колебания муфта, и далее. |
Еще ЭМ2(И) и ЭМ4 забыли. Электропоезда Московские.(опарыш - кака[url=http://smiles2k.net/aiwan_smiles/9/index.html][img]http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/beee.gif[/img][/url])
ЭД4М со временем определённо стали шумнее, раньше вой почти не прослышивался, теперь же они ощутимо завывают, видать, что-то износилось. А ТЭДы выть не могут? |
почему ЭД9м ваще не слышно,а ЭР2Р слышно шум двигателя за 10км? разница в строении?
|
Кстати, вот моя любимая ЭТ2М звучит совсем по-другому, вообще не похож звук на ЭРки. Там, походу слышно только звук вентилятора на двигателе.
|
Я в этом не разбираюсь. Но надо сделать скидку для ЭРок, ибо они были построены очень давно. У нас понаремонтировали ЭРок с "красивыми мордами", так там вообще. Стоял рядом с путями, и вдруг адский вой, а всего-то четыре вагона (два моторных).
Кстати, на ЭР2Т на крыше резисторы, а на ЭР2Р я не видел. Или плохо смотрел? |
[QUOTE]Громкость зависит, имхо, не от типа поезда, а от технического состояния (конструкция редуктора у всех электропоездов практически одинакова).[/QUOTE] Кстати заметил, что часто после определенного (всегда постоянного) предела скорости звук резко меняется: становится намного громче и напоминает уже не вой, а рев. Из-за чего такое происходит?
|
[QUOTE=Peterbilt;49578]Еще ЭМ2(И) и ЭМ4 забыли. Электропоезда [B]Московские[/B].(опарыш - кака[url=http://smiles2k.net/aiwan_smiles/9/index.html][img]http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/beee.gif[/img][/url])
ЭД4М со временем определённо стали шумнее, раньше вой почти не прослышивался, теперь же они ощутимо завывают, видать, что-то износилось. А ТЭДы выть не могут?[/QUOTE] Мытищинский ;) Изготовитель (был) - ЗАО Спецремонт, г. Мытищи. И совсем не кака. Лично мне в них ездить было куда приятнее и теплее до Одинцово, чем в обычной ЭР2Р(Т). По поводу шума редукторов Е69 достаточно написал, подробнее, пожалуй, найдете в учебниках по деталям машин. |
[QUOTE=Combine;49589]Кстати заметил, что часто после определенного (всегда постоянного) предела скорости звук резко меняется: становится намного громче и напоминает уже не вой, а рев. Из-за чего такое происходит?[/QUOTE]
Ой, слушайте, моя любимая тема! Этот сладкий звук... Я разделяю так: По идее сначала слегка "мурлычет", потом перерастает в низкий вой, потом уже писк. Возможно, из-за того, что редуктор всё-таки гремит, вой смешивается с очень "скоростным" грохотом, получается рёв. Плюс особенности звуковосприятия человеческого уха, к тому же у каждого человека по-разному. Глухой вообще думает, что поезд едет бесшумно. |
Вот почему-то кода я стою рядом с ЭД9М, я неслышу шума, если только прислушаться, а если я стою с ЭР2Р, я думал что оглохну, она так воет громко, ужас, вот допустим [url]http://www.youtube.com/watch?v=ZKy0rl1TmxY[/url]
|
[QUOTE=_Павел_;49592]Вот почему-то кода я стою рядом с ЭД9М, я неслышу шума, если только прислушаться, а если я стою с ЭР2Р, я думал что оглохну, она так воет громко, ужас, вот допустим [url]http://www.youtube.com/watch?v=ZKy0rl1TmxY[/url][/QUOTE]
У ЭР9, по-моему, тележки бесчелюстные. Вообще то я не помню. |
Вы знаете, Павел, возможно тут дело в прямозубой передаче. Могу ошибиться, но в ЭР2 (в кругломордах точно) в телегах прямозубые шестерни, а они всегда воют. Вот поэтому в механике и ставят косозубы. Впрочем, их ставят не только по этой причине, но она довольно значимая. Косозубые шестерни почти бесшумны, при правильной притирке и настрайке редуктора. Вот поэтому, когда жигуль едет задним ходом, он издаёт такой воющий звук, а вперёд машина едет без этого звука, т.е. на задней передаче прямозубые шестерни. + ко всему, старые колекторные двигатели также имеют характерный воющий звук.
|
Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim