![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Владивосток.
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
В этой теме будем, делится информацией, где и в каких городах сокращают и закрывают, трамвайное движение. Начну со своего города. Во Владивостоке в конце 80х и начале 90х было, 7 трамвайных маршрутов, сейчас вследствии развития, коммерческих автобусных перевозок пассажиров, остался всего один маршрут. И мне больно видеть как умирает наш Владивостокский трамвай.
Последний раз редактировалось specialist; 27.06.2011 в 15:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ивановский трамвай был ликвидирован в 2008 году, вследствии потери рентабильности за счёт закрытия большинства фабрик, благодаря которым он работал. Теперь в зданиях этих фабрик расположены всевозможные технопарки и торговые центры, а из общественного транспорта остались автобус и троллейбус. Про маршрутки я вообще молчу. Они вездесущи.
__________________
Не ту страну назвали Гандурасом... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Опытный
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
В Курске было два дЕпо дэпо,восточное и западное. Одно закрыли и а парк вагонов объединили. Из сильных потрясений для курского трамвая было то, что убрали рельсы с одной из важных улиц в городе, тем самым изменив маршруты движения и сделав их неудобными и более долгими. Трамвай вроде живет, но особого смысла внем уже и не видно. Интервалы движения большие, вагоны убитые, скорость движения аховая, маршруты неудобные. Мало удивлюсь, если будем без трамвая вообще, да и не смертельно это, тот же Белгород вообще трамваев не видел...
Последний раз редактировалось specialist; 28.06.2011 в 08:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,624
Вы сказали Спасибо: 1,337
Поблагодарили 3,943 раз(а) в 718 сообщениях
![]() |
![]()
А у нас строят новую линию в район академический и выпускают Спектры)) Завидуйте)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,157
Вы сказали Спасибо: 1,847
Поблагодарили 840 раз(а) в 257 сообщениях
![]() |
![]()
А у нас делают новую феню около метр "сокол"- трамвайный разворотный круг)), но, правда, до аэропорта трамвай больше никогда не поедет- там "Лужок" развязку сделал... удобно было: сел около метро на трамвай - и езжай хоть в грецию...
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
__________________
Не ту страну назвали Гандурасом... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
А у нас, то частично уберут линии, то проложат опять, потом опять снесут(причём тот же маршрут)... дурдом, короче.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А так вся информация о действующих и не действующих трамваев как маршруты, так и сами системы можно ознакомиться в Википедии |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
|
![]()
Аналогично, Красноярский трамвай в Википедии
Цитата:
На месте разворотного кольца построен жилой дом (делаем выводы) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Заблокирован
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Владивосток.
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
![]() |
![]()
Инфа из Вики слишком официальна, так что лучьше своими словами, так читать интересней. ИМХО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ну если своими словами, в целом про электротранспорт Красноярска.
Исторически, троллейбусная сеть развёрнута на левом берегу, трамвайная - на правом. В советское время были крупные пересадочные пункты с одного вида транспорта на другой (левый берег - ул. Перенсона, мост Октябрьский, правый берег - Баджей, Предмостная площадь). В постсоветское время, пошла тенденция пустить длинный маршрут такси или коммерческого (не муниципального) автобуса и ехать без пересадок. Имхо, именно востребованность беспересадочных поездок - основная причина упадка электротранспорта в целом и трамвая в частности: электротранспорт стал мало востребован для перевозки между берегами, поскольку всегда выполнял всего 1-2 остановки на "чужом" берегу чисто для пересадки. Ну а раз мало востребован - разобрать. В первую очередь разобрали трамвайные рельсы через Коммунальный мост, потом мост Октябрьский, расширили проезжие части. Троллейбус на мостах продержался дольше, но и он оказался не востребован - на Октябрьском мосту он не мог развивать достаточную скорость, чтобы двигаться в потоке транспорта (там ограничение 90 км/ч). К тому же когда-то неплохая пересадка "Баджей" на правом берегу (на разных уровнях, верхний уровень - на Октярьский мост, нижний - пр. Красноярский рабочий) сейчас оказалась неудачной: на нижнем уровне нет остановки автобусов. Доля автобусов в перевозках сильно возросла, поэтому это стало критично. Через Коммунальный мост троллейбус двигался более успешно, но и там были проблемы: Во-первых, развязка на предмостной площади представляет собой дорогу с круговым движением, где трамваи ходят по центру кольца. Троллейбусы сами по себе небыстро проходят кривые элементы контактной подвески, плюс пересечения с травмайной подвеской - создаются дорожные заторы. Во-вторых, трамвайная подвеска в точке пересечения с троллейбусной без напряжения, а большая часть красноярских трамваев автономного хода не имеет. В случае остановки трамвай не сможет съехать с изолированного участка, и полностью перекрывает движение на перекрёстке на несколько часов - такое случалось несколько раз. В-третьих, на улице Матросова трамвайные пути пересекают дорогу (и следовательно, троллейбусную подвеску) под острым углом: пути из центра улицы расходятся по сторонам улицы. Там были случаи, когда пантограф трамвая зацеплял троллейбусную подвеску и замыкал или срывал её. По идее, если переместить трамвайные пути на одну сторону улицы Матросова и кольца на предмостной площади (а такие планы вроде как есть) - то движение троллейбуса через Коммунальный мост можно будет восстановить без особых проблем, к тому же пересадка с троллейбуса вполне удобна, т.к. остановка троллейбуса и хотя бы автобуса совмещена. А вот трамвайное движение будет только сокращаться - автодорогам нужно всё больше места, а пересадка неудобна из-за того что остановка автобуса (и, всё-таки надеюсь, троллейбуса) находится в одном месте, а остановка трамвая - в другом месте. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Разработчик
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: Москва/Александров
Сообщений: 1,262
Вы сказали Спасибо: 831
Поблагодарили 1,552 раз(а) в 408 сообщениях
![]() |
![]()
Вот, ведь! Вчера убедился в этой ерунде. Ребят, есть кто из Ногинска? По какой причине? (Хотя догадываюсь)
__________________
Люди делятся на тех, кто интересное для других делает интересным для себя и тех, кто интересное для себя делает интересным для других. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
В Калининграде трамваи ходили, ходят и ходить будут!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Заблокирован
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Ага, ясно.
Но в общем тезису это не противоречит. Развязыванию площади трамвай не мешает, можно построить развязку, включающую в себя трамвай. Повторюсь: 40 маршрутом который поворачивает пожертвовать здесь вполне можно. Если с поперечной точки зрения проблема в площади, и «что по Светлановскому, что по Шверника пробок уже нет», то убирать трамвай со 2го Муринского не надо |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Опытный
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: МСК
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 53 раз(а) в 27 сообщениях
![]() |
![]()
Модернизация путей и всей инфраструктуры, денег стоит, и не малых. Проще все продать частникам. ГАЗ ЕЛИ и прочее прочее... Как человек живущий в Измайлово, могу сказать, что трамвай, просто по причине тендеров маршруточникам, проигрывает, и проиграет, не смотря на модернизацию пути.
Все делают для того чтоб трамвай умер, как и другие маршруты ОТ Москвы |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Карпатский трамвай | awaken | Железные дороги | 1 | 21.07.2011 15:02 |
Трамвай и штанга | stanik | TrainZ - Моделирование | 4 | 04.07.2010 23:41 |
Ошибки в маршрутах, или головная боль при создании сценариев. | Flali | MSTS - Маршруты | 6 | 18.12.2009 20:32 |
Трамвай на пневматических колесах | parovoZZ | Трамваи и другой городской транспорт | 19 | 22.10.2009 11:44 |
Пошёрстные стрелки (трамвай) | ASK | TrainZ - Моделирование | 15 | 12.04.2009 10:57 |
|
![]() Что это? |