Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2011, 23:21   #11
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
В том-то и дело, что посетитель Интернет-кафе больше информации получает с сервера, а сетевая инфраструктура кафе стОит меньше, чем на ж. д.
Не вижу связи между реализацией протокола обмена данными и преимущественным направлением передачи. А раз инфраструктура и так дорогая, зачем ее еще удорожать, изобретая новые протоколы?
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Например, с поезда в аппаратную ДСП (маневрового диспетчера) должны передаваться такие сведения:
- номер поезда, приближающегося к станции с данного подхода (с перегона);
- информация об управляемости поезда: нет ли аварийной ситуации?;
- начальный и конечный пункты маршрута;
- наличие остановки на данной станции и её цель;
- название следующей станции по маршруту;
- номер главного пути для проследования от данной до следующей станции (для многопутных перегонов).
[Желательна также информация о маневровых составах с подъездных путей...]

В кабину машиниста должна быть передана как минимум следующая информация (в дополнение к АЛС):
- название впередилежащей станции;
- название следующей за ней станции, куда сделан маршрут (если существуют варианты);
- приём данного поезда: с остановкой или без; либо вообще входной закрыт;
- если приём с остановкой - номер пути для приёма.
Естественно, обмен информацией между компьютерами в кабине и в аппаратной ДСП в этой системе происходит автоматически по беспроводной сети (не на перфокартах же!) При появлении поезда в приближении к данной станции, компьютер-клиент в кабине логинится в локальную сеть впередилежащей станции и начинается обмен. Когда поезд вышел за границу станции - происходит logoff. (Вот это контролируется по рельсовым цепям, по которым на поезд заблаговременно поступает код станции, куда нужно логиниться).
Если подобным принципом пользуются подростки в Интернет-кафе с Wi-Fi для скачки аудио-видео на свой нетбук, почему этого невозможно реализовать на транспорте?
Очевидно, что при реализации подобной системы следует пользоваться стандартными протоколами. Зачем городить огород с побитным сравнением и многократной передачей пакетов, если TCP/IP и так обеспечивает гарантированную доставку оных?

Последний раз редактировалось alexcat; 05.06.2011 в 23:26.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?